Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Судя по всему , у них оставалось топливо потребное на запасной + 1 тонна.
По расчету на запасной 3.8 тонн было.
Так уже была конкретная цифра от авиакомпании - в момент ухода на запасной остаток топлива 4200 кг.
 
Прочитал всю ветку. Много домыслов о положении шасси и давлении в гидросистеме. Интересуюсь спросить: а давление в гидросистемах не пишется на самописец?
 
Прочитал всю ветку. Много домыслов о положении шасси и давлении в гидросистеме. Интересуюсь спросить: а давление в гидросистемах не пишется на самописец?
У следствия есть лучше, чем самописец - сама топливная система в одном куске
 
Цитату из рукдоков можете привести с таким запретом?
НПП п.8.1.6.2. Запрет при сильном сдвиге ветра. Арбуз просто не рекомендует (
  • When downburst / wind shear conditions are anticipated based on pilots’ reports from preceding aircraft, or based on an alert issued by the airport LLWAS, the approach and landing should be delayed until conditions improve, or the aircraft should divert to a more suitable airport.) Тут Wind shear: an invisible enemy to pilots? | Safety First
Собственно, это утверждение КВС, как и то, что потребная для посадки длина полосы превышала ту, что в Омске, ничем не подкреплено.
 
should be delayed until conditions improve
Это переводится как "должно быть отложена до улучшения условий", а не просто "не рекомендует". И далее "или самолёт должен быть перенаправлен в более подходящий аэропорт".
 
НПП п.8.1.6.2. Запрет при сильном сдвиге ветра. Арбуз просто не рекомендует (
  • When downburst / wind shear conditions are anticipated based on pilots’ reports from preceding aircraft, or based on an alert issued by the airport LLWAS, the approach and landing should be delayed until conditions improve, or the aircraft should divert to a more suitable airport.) Тут Wind shear: an invisible enemy to pilots? | Safety First
Собственно, это утверждение КВС, как и то, что потребная для посадки длина полосы превышала ту, что в Омске, ничем не подкреплено.
В первом сообщении вы писали просто "сдвиг ветра". Если бы написали "сильный .." - я вопрос не задавал бы.
Но в обсуждаемом случае не то что сильного, но и без этой добавки не было ни одного признака сдвига.
Лепет про сдвиг ветра - лапша на уши тем кто не знает что это такое, отмазки почему не сели в Омске
 
Прочитал всю ветку. Много домыслов о положении шасси и давлении в гидросистеме. Интересуюсь спросить: а давление в гидросистемах не пишется на самописец?
По аналогии с другой матчастью , параметры гидросистемы(давление) и разовые команды(например "Отказ ГС") пишутся.
 
Пытаюсь понять связь вопроса и ответа между записью по низкому или аварийному давлению в зеленой гидросистеме и остатку топлива. Может быть ваш ответ об остатке в гидробаке зеленой?
Замените слово топливной на гидравлическую - и будет всем нам счастье
 
Уважаемый lx-photos писал, что стойка на а 320 входит в пазы и не может повернуться. не смог найти, это было давно, может кто то подскажет?
 
Реклама
В порядке бреда - а могут быть все разговоры про сильный ветер (ну или сдвиг), это не про "ветер у земли", а про эшелон или круг?
 
В порядке бреда - а могут быть все разговоры про сильный ветер (ну или сдвиг), это не про "ветер у земли", а про эшелон или круг?
Садиться то на ВПП надо - а она ведь на земле находится, а не на эшелоне и даже не на третьем или четвертом развороте..
 
в смысле при раздажатии стойки она становится ровно и тогда ее можно убрать простите за недосказанность. почему ее всегда разворачивает? она же не уберется?
 
Глазки бегают. Лепит горбатого про сдвиг ветра
Еще раз - погода Омска:
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
Сильный сдвиг - ветер аж целых 9м/с, без порывов разве что.

За это же время в Новосибирске:
METAR UNTT 120130Z 05006MPS CAVOK 10/07 Q1007 R03/090060 NOSIG RMK QFE739=
Сдвиг ветра чуток слабее - ветер без порывов 6 м/с против 9 м/с в Омске.

И очень хорошо что не долетели до Новосибирска - вот погода на момент возможной посадки:
METAR UNTT 120230Z 06008G13MPS CAVOK 11/05 Q1007 R03/090060 NOSIG RMK QFE739=
Трудно даже представить что случилось бы - ведь ветер усилился до 8 м/с с порывами 13м/с!!!
Если в Омске был сильный сдвиг ветра - то пришлось бы садитсья в ужасный сдвиг!
 
КВС как-то странно держится левой рукой за борт пиджака. Видать действительно очень нервничает. И чтобы не трясло напрягает руку.
 
Это переводится как "должно быть отложена до улучшения условий", а не просто "не рекомендует". И далее "или самолёт должен быть перенаправлен в более подходящий аэропорт".
Should– следует что-то сделать, но есть вариант не делать. На русский язык should может переводиться по-разному в зависимости от контекста: «следует», «стоит», желательно», «должен», «необходимо» и так далее.
то есть здесь как раз в смысле как раз что не *рекомендует*, если уж в английский углубляться. строго *должен что либо делать* было бы наверно must be ......
 
Should– следует что-то сделать, но есть вариант не делать. На русский язык should может переводиться по-разному в зависимости от контекста: «следует», «стоит», желательно», «должен», «необходимо» и так далее.
то есть здесь как раз в смысле как раз что не *рекомендует*, если уж в английский углубляться. строго *должен что либо делать* было бы наверно must be ......


Чтобы не было двояких толкований - в некоторых авиакомпаниях в ОМ-В табличка есть, что какое слово означает применительно к данному мануалу:

 
Реклама
Назад