Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
И все правильно говорит
Вот ещё мнение:
 
Хорошо, от чего оно могло внезапно начать резко заканчиваться?
оттого что он его не контролировал, и когда сработала сигнализация аварийного остатка, он тогда и очнулся
 
КВС говорит, что как только перелетели рубеж невозврата в Омск, ВНЕЗАПНО, стало стремительно заканчиваться топливо.
Ржавые баки это главная беда в авиации😂
 
Была чуть раньше ссылка на интервью командира - но что то не смог найти. Хорошо хоть в истории осталась:


Всего пара комментариев.
Слова о сильном сдвиге ветра - недостоверная информация, если мягко выразиться. Нет ни обного объективного факта в поддержку его слов.
"Говорит но не договаривает" - также применимо к этому интервью.
Говорит "посчитали посадочную дистанцию" - но не говорит длина ВПП в Омске подходила по длине или нет.
Говорит "посчитали расход толива до Новосибирска" - но не говорит какие факторы вляияли на этот расход, а точнее ни одного упоминания о положении стоек шасси.
Складывается впечатление что инструктаж был получен перед интервью...
 
Реклама
Были те же эмоции. Но... Сесть из-за лютого отказа и из-за нехватки топлива - разные вещи. И во втором случае экипажу выкрутиться ну никак (в моё время по крайней мере).
Считаю посадку без керосина нижайшем уровнем подготовки, если конечно топливо не стало вытекать... Вдруг!
Именно так. Это же вообще дикость какая-то... В жизни, конечно, много чего бывает, но банальное недомыслие выглядит всё же намного более вероятно, чем внезапное повреждение баков - по ним таки не стреляли...
 
После 65 страниц форума большинство пришло к мнению, что ЭВС неправильно посчитал расход с выпущенными ногами и пролюбил повышенный расход.
Но КВС утверждает, что колеса убрались, не закрылись только створки. А это всего +15%. Пошла "дача заведомо ложных показаний" ?!?!
 
Но ведь гидравлика куда-то делась и именно после выпуска шасси, не насос отказал со всякими там клапанами и распределителями.
Хотел спросить есть ли какая рекомендация при вывороте поворотной пары ПОШ на 90° при посадке, например, как можно дольше выдержать при пробежке переднюю стойку в воздухе для минимизации её повреждений и возможного изменения траектории тем самым увеличивая дистанцию.
По всей видимости от следов на поле можно прийти к выводу, что поворотная пара перед самой посадкой на поле была в +90
Я именно про такие ситуевины спрашивал, когда писал про отработку на тренажере
 
Только вот незадача. НПП не применимо на территории РФ
Ну есть и Полеты в условиях сдвига ветра ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Вообще сдвиг ветра штука серьезная и вместе с тем не всегда прямо инструментально фиксируемая. Поэтому удобный "обтекатель". Как в данном случае, скорее всего.
 
Но ведь гидравлика куда-то делась и именно после выпуска шасси, не насос отказал со всякими там клапанами и распределителями, а вытекла.
Хотел спросить есть ли какая рекомендация при вывороте поворотной пары ПОШ на 90° при посадке, например, как можно дольше выдержать при пробежке переднюю стойку в воздухе для минимизации её повреждений и возможного изменения траектории тем самым увеличивая дистанцию.
По всей видимости от следов на поле можно прийти к выводу, что поворотная пара перед самой посадкой на поле была в +90°
Опять Вы с этим разворотом 😂
 
КВС говорит, что как только перелетели рубеж невозврата в Омск, ВНЕЗАПНО, стало стремительно заканчиваться топливо.
Когда понял, что ни туда ни сюда топлива не хватает, вот тогда оно и стало стремительно заканчиваться, это психика организма так реагирует на стрессовую ситуацию!
 
Реклама
Количество нестыковок возрастает. Но верить "журналюгам", давно известно...
Так сам рассказывает убрали, посчитали - не хватило. Наоборот должен кричать, что ещё и пассажиры высунув головы в иллюминаторы тормозили.)))
 
Назад