КВС лучше знает, что там было и как. Зачем ему тут читать. И да, сейчас не до развлечений.Интересно, а он не заходит сюда, не читает?
Или ему сейчас не до того
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КВС лучше знает, что там было и как. Зачем ему тут читать. И да, сейчас не до развлечений.Интересно, а он не заходит сюда, не читает?
Или ему сейчас не до того
не оправдавшийся прогноз например.Вот только рубеж возврата предусматривает после его прохождения полет до конечного пункта следования, а не посадку где придется. Поэтому-то КВС и заявляет, что вмешались непредвиденные обстоятельства.
Вопрос только в том: кто и почему их не смог предвидеть?
Зачем так сложно)) Есть моментальный он же и часовой и есть время до пункта назначения. Но керосин он такой - имеет особенность "внезапно" заканчиваться. Парни вышли покурить, а тут такооое!!!)))Раз плюнуть. Мгновенный расход имеем, скорость имеем - вычисляем расход на милю, километр, час, что пожелаете. Запас топлива знаем, значит и на сколько миль, км или часов хватит топлива считается на раз.
Пример хороший, но требует подтверждения. После такого "неоправдания" вряд ли прокосишь под дурачка.)))не оправдавшийся прогноз например.
ну вот и чо щас кости перетирать пацанам, будет расшифровка будет о чем поговорить. А то убирали не убирали шасси, хватит не хватит - чо гадать. Я считаю , что сесть в Омске было можно. а если бы выкат и жертвы, все бы другую песню затянули.Пример хороший, но требует подтверждения. После такого "неоправдания" вряд ли прокосишь под дурачка.)))
Так хоть без топлива садился и пожара не было.ну вот и чо щас кости перетирать пацанам, будет расшифровка будет о чем поговорить. А то убирали не убирали шасси, хватит не хватит - чо гадать. Я считаю , что сесть в Омске было можно. а если бы выкат и жертвы, все бы другую песню затянули.
с чего вдруг, там 3 с полтиной керосина было.Так хоть без топлива садился и пожара не было.
Не в Омске. В поле садился без горючего. Вообще на удивление всё сделано грамотно на последнем этапе. Над Омском чем они думали, интересно?с чего вдруг, там 3 с полтиной керосина было.
да выкатится и без горючки можно с катастрофой.
Да, уже не действует... Но в РПП авиакомпаний (по крайней мере еще недавно Аэрофлота, сейчас нет под рукой) такая фраза была. И в мануале на Арбуз, ЕМНИП, есть рекомендация при срабатывании wind shear ahead выполнять go around*. Пусть действующие поправят, если не прав. Но суть в том, что такой ситуации по записям диспетчеров и бортов не прослеживается.ФАП не действует.
UNTT это Томск! Новосибирск - UNNT.Еще раз - погода Омска:
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
Сильный сдвиг - ветер аж целых 9м/с, без порывов разве что.
За это же время в Новосибирске:
METAR UNTT 120130Z 05006MPS CAVOK 10/07 Q1007 R03/090060 NOSIG RMK QFE739=
Сдвиг ветра чуток слабее - ветер без порывов 6 м/с против 9 м/с в Омске.
И очень хорошо что не долетели до Новосибирска - вот погода на момент возможной посадки:
METAR UNTT 120230Z 06008G13MPS CAVOK 11/05 Q1007 R03/090060 NOSIG RMK QFE739=
Трудно даже представить что случилось бы - ведь ветер усилился до 8 м/с с порывами 13м/с!!!
Если в Омске был сильный сдвиг ветра - то пришлось бы садитсья в ужасный сдвиг!
А Вы про поле. Да там всё сделали красиво. А вот как к этому пришли надо подождать расшифровку. Я думаю последнее слово будет за Скуратовым. Моё мнение , пусть летают. И за большие косяки оставляли на лр. талон погасят.Не в Омске. В поле садился без горючего. Вообще на удивление всё сделано грамотно на последнем этапе. Над Омском чем они думали, интересно?
Он действовал всего пару месяцев. Если не меньше.Да, уже не действует...
РПП копируют ФАП слово в слово.Но в РПП авиакомпаний
Есть целые действия по памяти. Но срабатывания то не было.ЕМНИП, есть рекомендация при срабатывании wind shear ahead выполнять go around.
Талонов даже в столовой теперь нетталон погасят.
омг , ну так доходчивей будет "талон погасят"Талонов даже в столовой теперь нет
Не было бы никакого выката! Если бы , конечно не перелетели половину полосы!ну вот и чо щас кости перетирать пацанам, будет расшифровка будет о чем поговорить. А то убирали не убирали шасси, хватит не хватит - чо гадать. Я считаю , что сесть в Омске было можно. а если бы выкат и жертвы, все бы другую песню затянули.
Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра? То что лепят горбатого весьма очевидно. И ветер был просто идеальный - 17 узлов в морду, посадочная дистанция была бы около 1500 метров на практике если не меньше. И разница в полосе 45 и 60 ширины - ну просто таки невероятная??Это переводится как "должно быть отложена до улучшения условий", а не просто "не рекомендует". И далее "или самолёт должен быть перенаправлен в более подходящий аэропорт".
Исходя из постоянства мгновенного расхода. но это не совсем так, особенно в нашем случаеРаз плюнуть. Мгновенный расход имеем, скорость имеем - вычисляем расход на милю, километр, час, что пожелаете. Запас топлива знаем, значит и на сколько миль, км или часов хватит топлива считается на раз.
Справедливости ради, сдвиг, в принципе был. Ну не был, а бывал. Метар, за 50 минут до прибытия Уральских, за 01:00 давал WS. Правда, через полчаса и час на момент прибытия уже отсутствовал. То есть значит, если и бывал, то менее половины срока, менее 15 мин в полчаса.Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра? То что лепят горбатого весьма очевидно. И ветер был просто идеальный - 17 узлов в морду, посадочная дистанция была бы около 1500 метров на практике если не меньше. И разница в полосе 45 и 60 ширины - ну просто таки невероятная??
SA | 12/09/2023 01:30-> | METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747= |
SA | 12/09/2023 01:00-> | METAR UNOO 120100Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 WS R07 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747= |
А сдвиг чаще всего и бывает при девятках без явлений. За предыдущюу фактическую он был. ширина имеет значение.Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра? То что лепят горбатого весьма очевидно. И ветер был просто идеальный - 17 узлов в морду, посадочная дистанция была бы около 1500 метров на практике если не меньше. И разница в полосе 45 и 60 ширины - ну просто таки невероятная??