Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Вот только рубеж возврата предусматривает после его прохождения полет до конечного пункта следования, а не посадку где придется. Поэтому-то КВС и заявляет, что вмешались непредвиденные обстоятельства.
Вопрос только в том: кто и почему их не смог предвидеть?
не оправдавшийся прогноз например.
Садились с отказом зелёной . еслибы не открытые створки никто бы и не узнал. Воздух стравили , жижи долили , ошибка исчезла и в путь. Лаинер после формы был
 
Последнее редактирование модератором:
Раз плюнуть. Мгновенный расход имеем, скорость имеем - вычисляем расход на милю, километр, час, что пожелаете. Запас топлива знаем, значит и на сколько миль, км или часов хватит топлива считается на раз.
Зачем так сложно)) Есть моментальный он же и часовой и есть время до пункта назначения. Но керосин он такой - имеет особенность "внезапно" заканчиваться. Парни вышли покурить, а тут такооое!!!)))
 
Пример хороший, но требует подтверждения. После такого "неоправдания" вряд ли прокосишь под дурачка.)))
ну вот и чо щас кости перетирать пацанам, будет расшифровка будет о чем поговорить. А то убирали не убирали шасси, хватит не хватит - чо гадать. Я считаю , что сесть в Омске было можно. а если бы выкат и жертвы, все бы другую песню затянули.
 
ну вот и чо щас кости перетирать пацанам, будет расшифровка будет о чем поговорить. А то убирали не убирали шасси, хватит не хватит - чо гадать. Я считаю , что сесть в Омске было можно. а если бы выкат и жертвы, все бы другую песню затянули.
Так хоть без топлива садился и пожара не было.
 
с чего вдруг, там 3 с полтиной керосина было.
да выкатится и без горючки можно с катастрофой.
Не в Омске. В поле садился без горючего. Вообще на удивление всё сделано грамотно на последнем этапе. Над Омском чем они думали, интересно?
 
ФАП не действует.
Да, уже не действует... Но в РПП авиакомпаний (по крайней мере еще недавно Аэрофлота, сейчас нет под рукой) такая фраза была. И в мануале на Арбуз, ЕМНИП, есть рекомендация при срабатывании wind shear ahead выполнять go around*. Пусть действующие поправят, если не прав. Но суть в том, что такой ситуации по записям диспетчеров и бортов не прослеживается.
*при заходе
 
Последнее редактирование:
Еще раз - погода Омска:
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
Сильный сдвиг - ветер аж целых 9м/с, без порывов разве что.

За это же время в Новосибирске:
METAR UNTT 120130Z 05006MPS CAVOK 10/07 Q1007 R03/090060 NOSIG RMK QFE739=
Сдвиг ветра чуток слабее - ветер без порывов 6 м/с против 9 м/с в Омске.

И очень хорошо что не долетели до Новосибирска - вот погода на момент возможной посадки:
METAR UNTT 120230Z 06008G13MPS CAVOK 11/05 Q1007 R03/090060 NOSIG RMK QFE739=
Трудно даже представить что случилось бы - ведь ветер усилился до 8 м/с с порывами 13м/с!!!
Если в Омске был сильный сдвиг ветра - то пришлось бы садитсья в ужасный сдвиг!
UNTT это Томск! Новосибирск - UNNT.
 
Реклама
Не в Омске. В поле садился без горючего. Вообще на удивление всё сделано грамотно на последнем этапе. Над Омском чем они думали, интересно?
А Вы про поле. Да там всё сделали красиво. А вот как к этому пришли надо подождать расшифровку. Я думаю последнее слово будет за Скуратовым. Моё мнение , пусть летают. И за большие косяки оставляли на лр. талон погасят.
ПС: В поле 200 кг остаток.
 
Да, уже не действует...
Он действовал всего пару месяцев. Если не меньше.
Но в РПП авиакомпаний
РПП копируют ФАП слово в слово.
И я на 100% уверен что там тоже нет запрета.

ЕМНИП, есть рекомендация при срабатывании wind shear ahead выполнять go around.
Есть целые действия по памяти. Но срабатывания то не было.
 
ну вот и чо щас кости перетирать пацанам, будет расшифровка будет о чем поговорить. А то убирали не убирали шасси, хватит не хватит - чо гадать. Я считаю , что сесть в Омске было можно. а если бы выкат и жертвы, все бы другую песню затянули.
Не было бы никакого выката! Если бы , конечно не перелетели половину полосы!
 
Это переводится как "должно быть отложена до улучшения условий", а не просто "не рекомендует". И далее "или самолёт должен быть перенаправлен в более подходящий аэропорт".
Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра? То что лепят горбатого весьма очевидно. И ветер был просто идеальный - 17 узлов в морду, посадочная дистанция была бы около 1500 метров на практике если не меньше. И разница в полосе 45 и 60 ширины - ну просто таки невероятная??

А то что _не знал как себя поведет_ - ну то есть его прямо с Ил-76 вчера кинули аэробусом рулить, без тренировок и занятий?? Ну - ну.
 
Раз плюнуть. Мгновенный расход имеем, скорость имеем - вычисляем расход на милю, километр, час, что пожелаете. Запас топлива знаем, значит и на сколько миль, км или часов хватит топлива считается на раз.
Исходя из постоянства мгновенного расхода. но это не совсем так, особенно в нашем случае
 
Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра? То что лепят горбатого весьма очевидно. И ветер был просто идеальный - 17 узлов в морду, посадочная дистанция была бы около 1500 метров на практике если не меньше. И разница в полосе 45 и 60 ширины - ну просто таки невероятная??
Справедливости ради, сдвиг, в принципе был. Ну не был, а бывал. Метар, за 50 минут до прибытия Уральских, за 01:00 давал WS. Правда, через полчаса и час на момент прибытия уже отсутствовал. То есть значит, если и бывал, то менее половины срока, менее 15 мин в полчаса.
SA12/09/2023 01:30->METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA12/09/2023 01:00->METAR UNOO 120100Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 WS R07 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
 
Реклама
Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра? То что лепят горбатого весьма очевидно. И ветер был просто идеальный - 17 узлов в морду, посадочная дистанция была бы около 1500 метров на практике если не меньше. И разница в полосе 45 и 60 ширины - ну просто таки невероятная??
А сдвиг чаще всего и бывает при девятках без явлений. За предыдущюу фактическую он был. ширина имеет значение.
 
Назад