Скорее всего так и будет и это худшее, что может произойти.Сразу было понятно, что мужики банально ошиблись и обсчитались. Сделать орг выводы, применить меры дисциплинарного взыскания, КВС пересадить в правую чашку и можно расходиться.
Потому что вся безопасность авиации (и не только) основана не только и не столько на поиске ошибок, но и на поиске причин ошибок. И это именно то, что делает современную авиацию настолько безопасной.
К сожалению, у нас в стране не принято искать дальше чей-то ошибки. А хорошо было бы понять – что не так в обучении, тренировках, режиме работы, регламенте авиакомпании, что может привести к подобным ошибкам.
Можно обязать пилотов проговаривать расчет топлива в слух (сейчас же они это не делают?). Можно внести какие-то изменения в приборы самолета, если пилоты не заметили выпущенные шасси.
Если все закончится на "второй пилот не умеет считать, расходимся", это будет очень не очень.