Сейчас по заявлениям от пассажиров им авиакомпания выплачивает 100 тысяч рублей компенсации за неудобства возникшие по вине авиакомпании, в моем понимании, а в последствии всё будет зависеть от версии в отчете госкомиссии ФАВТ.А за что иски? Пассажиры в порядке и доставлены в Омск, разве что за рожь (или какой там злак был).
На тех же, на чьё будут опираться составители официальной версии - на мнение экспертов....на чье мнение истцы должны опираться в суде сейчас, если нет официальной версии - отчета?
хотя бы чтоб успокоить народ... у или рты закрытьПо этому я бы на их месте хотя бы один нолик к отступным дописал.
Посмотрим чьи погоны победят. Генеральские пока проигрывают всухую.))На тех же, на чьё будут опираться составители официальной версии - на мнение экспертов.
Есть нормативная документация производителя, есть НПП перевозчика.
И проанализировать выполнение ЭВС этих требований может любой грамотный лётчик.
Такое впечатление, что на ПРАПИ-98 руководство страны решило окончательно положить с прибором....в отчете госкомиссии ФАВТ.
это ж документы открывать надо, смотреть кто что расследует ...Такое впечатление, что на ПРАПИ-98 руководство страны решило окончательно положить с прибором.
Пассажиры постепенно придут в себя, к ним подключатся авиаюристы, они то и постараются пририсовать к данной цифре хотя бы один нолик!Сейчас по заявлениям от пассажиров им авиакомпания выплачивает 100 тысяч рублей компенсации за неудобства возникшие по вине авиакомпании, в моем понимании, а в последствии всё будет зависеть от версии в отчете госкомиссии ФАВТ.
Так народ и должен не успокаиваться. Хотя бы с формулировкой - мне было очень страшно! Мы молились - уже даже звучало. А это не пролететь из точки А в точку Б за свои кровные имея внутри себя аэрофобию. Пассажиром со своими даже не думал о плохом, знал всех и их способности, а вот с чужой АК нет-нет, а червячок покручивался... Теперь вижу не зря.хотя бы чтоб успокоить народ... у или рты закрыть
нет в РФ никаких авиаюристов, у нас и с обычными беда. Авантюристы могут подключиться, но я думаю, что 100к выдают с подписью об отказе от претензий.Пассажиры постепенно придут в себя, к ним подключатся авиаюристы, они то и постараются пририсовать к данной цифре хотя бы один нолик!
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия.это ж документы открывать надо, смотреть кто что расследует ...
Садиться без необоснованных задержек на ближайшем пригодном аэродроме.Время и "солярка" тает .. а ты один + copilot. И все смотрят на тебя. Цейтнот, как говорил Остап Ибрагимыч.
Решение?!?
по ПРАПИГА-98 это "серьезный инцидент" - расследование ФАВТ...это ж документы открывать надо, смотреть кто что расследует ...
Дождёмся официальной точки зрения государства, расследователей сейчас два: СК РФ и ФАВТ Минтранса.Здесь же имеем грубую ошибку ЭВС, если не будет доказано иное.
А на ЕСАМ перед глазами у пилотов при таком отказе написано:от всех обсуждений у меня складывается ощущение, что никакие проценты они не считали, а полностью доверились FMS. Посчитали самолет умным, и что он все сам учтет и посчитает. Не зря же в переговорах фраза была "к новосибирску показывает 900", т.е. система показывает, а не они рассчитали.
Что значит не факт, а это что?Да подождите вы кипятится, мужики! Еще же не факт, что они полетели в Новосиб по указанию сверху.
Бессомненно...Время всё расставит по местам.
Я например не понял. Но я и не пилот. Что такое PRED?А на ЕСАМ перед глазами у пилотов при таком отказе написано:
"FMS PRED UNRELIABLE"
Как такое не заметить? Или прочитать но не понять что это означает?
И после этого докладывать "показывает..."?
Сокращение от "Prediction"Я например не понял. Но я и не пилот. Что такое PRED?