Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Не пойму, какая причина не позволила производителю дублироввть зеленую систему желтой по механизации уборки шасси?
А если в системе уборки шасси негерметичность трубопроводов , цилиндров или других агрегатов, подключаем к ней желтую систему и жидкость улетает в атмосферу.
Резервирование управления самолетом, например элеронов, выполнено таким образом, что элероном управляют два привода работающие от разных систем, один от жёлтой, другой от зеленой. Один находится в активном режиме, а другой работает в пассивном и если зеленая система откажет (вытечет) , то по сигналу отказа ГС, ЭДСУ переключит привода и активным станет привод подключенный к желтой системе и он продолжит управлять элероном. Так резервировано все управление. Каким образом Вы хотите зарезервировать выпуск уборку шасси? Поставить в нишу по два цилиндра выпуска/уборки и какие нибудь хитрые двухканальные замки убранного положения?
 
Реклама
В этом же случае все участники форума никак не могут найти правдоподобное объяснение тому, как они могли ошибиться в расчёте.
Почему, не могут? - я сразу написал, не дословно: "пилоты Эрбаса настолько привыкли к "прекрасному электрическому нерусскому самолету, который всё сам знает и не может ошибаться", что полностью доверяют компьютерам самолета, они уже давно забыли, что такое считать в уме или на бумажке самому или пользоваться картами и НЛ-10.
 
Каким образом Вы хотите зарезервировать выпуск уборку шасси? Поставить в нишу по два цилиндра выпуска/уборки и какие нибудь хитрые двухканальные замки убранного положения?
Замки убранного положения у вас и так двухканальные😉
Тут главный вопрос не"как", а "зачем"
 
Вы неправы и значительно преувеличиваете влияние этих рекомендаций.
Я сам периодически даю те или иные рекомендации экипажу. Но они не являются приказами. Экипаж сам оценивает ситуацию и имеет полное право послать меня подальше и будет прав.
Вы так и не поняли...
По факту никто, ничего не считал: не потребную длину ВПП, никакое топливо, ничего... за "три" секунды было принято решение шлёпать хрен знает куда.
Возможно у Вас и посылают Вас с Вашими рекомендациями куда подальше, но тут случилось то, что случилось.
 
Почему, не могут? - я сразу написал, не дословно: "пилоты Эрбаса настолько привыкли к "прекрасному электрическому нерусскому самолету, который всё сам знает и не может ошибаться", что полностью доверяют компьютерам самолета, они уже давно забыли, что такое считать в уме или на бумажке самому или пользоваться картами и НЛ-10.
То есть, они вообще расчётов не делали? Или не смогли правильно таблицей воспользоваться? Или считали правильно, но думали, что только створки открыты?
Ваш ответ, даже если он справедлив, нельзя назвать конкретным, к сожалению.
Добавлю, что очень не хочется верить, что они не делали расчётов вовсе, а просто смотрели, что "пишет" самолёт.
 
В этом же случае все участники форума никак не могут найти правдоподобное объяснение тому, как они могли ошибиться в расчёте.
Тут было предположение, что они считали шасси убраным, правда непонятно на каком основании...
 
А то что не поняли, что с выпущенными шасси летят, так это не первый случай в истории авиации.
В истории авиации бывало с точностью до наоборот - уверены что шасси выпущены, а по факту сюрприз что на ВПП на брюхе оказались.
 
То есть, они вообще расчётов не делали? Или не смогли правильно таблицей воспользоваться? Или считали правильно, но думали, что только створки открыты?
Ваш ответ, даже если он справедлив, нельзя назвать конкретным, к сожалению.
Это мнение моё и я не претендую на то, что оно единственное верное.
Вы почитайте дискуссии в сети реальных пилотов русских с Эрбасов, они же английским владеют лучше, чем родным русским, им вбили в голову тупое западное мнение, что западный самолет это вершина человечекой мысли и знать матчасть надо в объеме методички, там не дают тех знаний, которые давались на наших первоначалках: "зачем летчика перегружать знаниями, если есть бортовые компьютеры"?
 
Вы так и не поняли...
По факту никто, ничего не считал: не потребную длину ВПП, никакое топливо, ничего... за "три" секунды было принято решение шлёпать хрен знает куда.
Возможно у Вас и посылают Вас с Вашими рекомендациями куда подальше, но тут случилось то, что случилось.
Так причём тут рекомендации? У экипажа разум помутился от избытка возможностей?
 
Реклама
Что нашли крамольного? Рекомендацию хоть сами читали? Какой статус и приоритет у данной рекомендации?
«При возникновении неисправностей в полёте и выборе аэропорта посадки рекомендуется производить посадку в аэропортах, где имеется подготовленный технический персонал для выполнения работ по устранению неисправностей на воздушных судах типа A320»,
Крамольное то, что данная Рекомендация не соответствует Правилам Полётов в РФ и создаёт дополнительную угрозу БП в угоду получения прибыли.
 
Гидросистема а320.
Схема гидросистемы а320


t.me/mvmexpertik/145


Так у них и переучивают на тип, в объеме знаний для учеников средних школ, это у нас в СССР на Ту-154 или Ил-86 пилот обязан был иметь высшее образование и первый класс пилота, а сейчас всё это в прошлом - на Эрбас или Боинг после летного училища люди садятся сразу и без всякого высшего образования, я таких ребят лично знаю.
 
Замки убранного положения у вас и так двухканальные😉
Тут главный вопрос не"как", а "зачем"
Точно, запамятовал, у нас было три вида выпуска, от основной, от резервной и аварийный , открытие замков тросиками.
 
Замкам УП на закрытие нужна гидравлика, а не сила пружин?
не замкам, а массе конструкции шасси нужна силовая система, можете эту массу поднимать тросами (так было на И-16), пневматикой или гидравликой - гидравлика предпочтительна потому, что может развивать большие усилия при малых размерах гидроагрегатов.
Есть такое понятие: "гидрозамок", золотник становится в положение, когда из полостей гидроцилиндра нет слива из полостей, в этом случае гидроцилиндр стоит на гидрозамке.
 
То есть, они вообще расчётов не делали? Или не смогли правильно таблицей воспользоваться? Или считали правильно, но думали, что только створки открыты?
Ваш ответ, даже если он справедлив, нельзя назвать конкретным, к сожалению.
Добавлю, что очень не хочется верить, что они не делали расчётов вовсе, а просто смотрели, что "пишет" самолёт.
Если предположить, что экипаж не знает/забыл, что при выпущенных шасси растет расход топлива, на каком этапе выполнения инструкций они наткнутся на +180% и наткнутся ли?
Может те, кто летает на А320 тут смогут рассказать?
 
Если предположить, что экипаж не знает/забыл, что при выпущенных шасси растет расход топлива, на каком этапе выполнения инструкций они наткнутся на +180% и наткнутся ли?
Может те, кто летает на А320 тут смогут рассказать?
На ветке эти вопросы подробно рассмотрены. И вот здесь: https://dzen.ru/a/ZQC7mkLZxUpTmR_NИ
Если предположить, что экипаж забыл, что при выпущенных шасси растёт расход топлива, то это... нельзя предположить)
 
пилоты Эрбаса настолько привыкли к "прекрасному электрическому нерусскому самолету, который всё сам знает и не может ошибаться", что полностью доверяют компьютерам самолета,
Но самолет и не ошибся!
Электрический самолет при таком отказе сам пишет пилотам: FMS PRED UNRELIABLE, т.е. "не верь что я насчитал по керосину!!!"
 
Реклама
Назад