А если в системе уборки шасси негерметичность трубопроводов , цилиндров или других агрегатов, подключаем к ней желтую систему и жидкость улетает в атмосферу.Не пойму, какая причина не позволила производителю дублироввть зеленую систему желтой по механизации уборки шасси?
Резервирование управления самолетом, например элеронов, выполнено таким образом, что элероном управляют два привода работающие от разных систем, один от жёлтой, другой от зеленой. Один находится в активном режиме, а другой работает в пассивном и если зеленая система откажет (вытечет) , то по сигналу отказа ГС, ЭДСУ переключит привода и активным станет привод подключенный к желтой системе и он продолжит управлять элероном. Так резервировано все управление. Каким образом Вы хотите зарезервировать выпуск уборку шасси? Поставить в нишу по два цилиндра выпуска/уборки и какие нибудь хитрые двухканальные замки убранного положения?