А если в системе уборки шасси негерметичность трубопроводов , цилиндров или других агрегатов, подключаем к ней желтую систему и жидкость улетает в атмосферу.Не пойму, какая причина не позволила производителю дублироввть зеленую систему желтой по механизации уборки шасси?
Почему, не могут? - я сразу написал, не дословно: "пилоты Эрбаса настолько привыкли к "прекрасному электрическому нерусскому самолету, который всё сам знает и не может ошибаться", что полностью доверяют компьютерам самолета, они уже давно забыли, что такое считать в уме или на бумажке самому или пользоваться картами и НЛ-10.В этом же случае все участники форума никак не могут найти правдоподобное объяснение тому, как они могли ошибиться в расчёте.
Замки убранного положения у вас и так двухканальныеКаким образом Вы хотите зарезервировать выпуск уборку шасси? Поставить в нишу по два цилиндра выпуска/уборки и какие нибудь хитрые двухканальные замки убранного положения?
Вы так и не поняли...Вы неправы и значительно преувеличиваете влияние этих рекомендаций.
Я сам периодически даю те или иные рекомендации экипажу. Но они не являются приказами. Экипаж сам оценивает ситуацию и имеет полное право послать меня подальше и будет прав.
То есть, они вообще расчётов не делали? Или не смогли правильно таблицей воспользоваться? Или считали правильно, но думали, что только створки открыты?Почему, не могут? - я сразу написал, не дословно: "пилоты Эрбаса настолько привыкли к "прекрасному электрическому нерусскому самолету, который всё сам знает и не может ошибаться", что полностью доверяют компьютерам самолета, они уже давно забыли, что такое считать в уме или на бумажке самому или пользоваться картами и НЛ-10.
Тут было предположение, что они считали шасси убраным, правда непонятно на каком основании...В этом же случае все участники форума никак не могут найти правдоподобное объяснение тому, как они могли ошибиться в расчёте.
В истории авиации бывало с точностью до наоборот - уверены что шасси выпущены, а по факту сюрприз что на ВПП на брюхе оказались.А то что не поняли, что с выпущенными шасси летят, так это не первый случай в истории авиации.
Это мнение моё и я не претендую на то, что оно единственное верное.То есть, они вообще расчётов не делали? Или не смогли правильно таблицей воспользоваться? Или считали правильно, но думали, что только створки открыты?
Ваш ответ, даже если он справедлив, нельзя назвать конкретным, к сожалению.
Так причём тут рекомендации? У экипажа разум помутился от избытка возможностей?Вы так и не поняли...
По факту никто, ничего не считал: не потребную длину ВПП, никакое топливо, ничего... за "три" секунды было принято решение шлёпать хрен знает куда.
Возможно у Вас и посылают Вас с Вашими рекомендациями куда подальше, но тут случилось то, что случилось.
А увереннасть "конфигурация чистая" по положению рычага шасси, а не по индикации...Далее будучи в уверенности, что конфигурация чистая, приняли решение следовать в Новосибирск...
Крамольное то, что данная Рекомендация не соответствует Правилам Полётов в РФ и создаёт дополнительную угрозу БП в угоду получения прибыли.Что нашли крамольного? Рекомендацию хоть сами читали? Какой статус и приоритет у данной рекомендации?
«При возникновении неисправностей в полёте и выборе аэропорта посадки рекомендуется производить посадку в аэропортах, где имеется подготовленный технический персонал для выполнения работ по устранению неисправностей на воздушных судах типа A320»,
Точно, запамятовал, у нас было три вида выпуска, от основной, от резервной и аварийный , открытие замков тросиками.Замки убранного положения у вас и так двухканальные
Тут главный вопрос не"как", а "зачем"
не замкам, а массе конструкции шасси нужна силовая система, можете эту массу поднимать тросами (так было на И-16), пневматикой или гидравликой - гидравлика предпочтительна потому, что может развивать большие усилия при малых размерах гидроагрегатов.Замкам УП на закрытие нужна гидравлика, а не сила пружин?
Если предположить, что экипаж не знает/забыл, что при выпущенных шасси растет расход топлива, на каком этапе выполнения инструкций они наткнутся на +180% и наткнутся ли?То есть, они вообще расчётов не делали? Или не смогли правильно таблицей воспользоваться? Или считали правильно, но думали, что только створки открыты?
Ваш ответ, даже если он справедлив, нельзя назвать конкретным, к сожалению.
Добавлю, что очень не хочется верить, что они не делали расчётов вовсе, а просто смотрели, что "пишет" самолёт.
На ветке эти вопросы подробно рассмотрены. И вот здесь: https://dzen.ru/a/ZQC7mkLZxUpTmR_NИЕсли предположить, что экипаж не знает/забыл, что при выпущенных шасси растет расход топлива, на каком этапе выполнения инструкций они наткнутся на +180% и наткнутся ли?
Может те, кто летает на А320 тут смогут рассказать?
Но самолет и не ошибся!пилоты Эрбаса настолько привыкли к "прекрасному электрическому нерусскому самолету, который всё сам знает и не может ошибаться", что полностью доверяют компьютерам самолета,
Что бы и без жёлтой не остаться.Не пойму, какая причина не позволила производителю дублироввть зеленую систему желтой по механизации уборки шасси?