Должны наткнуться на этапе когда читают то что самолет пишет на дисплее, а именно:Если предположить, что экипаж не знает/забыл, что при выпущенных шасси растет расход топлива, на каком этапе выполнения инструкций они наткнутся на +180% и наткнутся ли?
Может те, кто летает на А320 тут смогут рассказать?
Впору видеокамеры в ниши шасси ставить, а заодно можно будет безбилетников контролировать...А увереннасть "конфигурация чистая" по положению рычага шасси, а не по индикации...
Позвольте дополнить. Нет никакого смысла дублировать систему уборки шасси. Не убрались - не проблема. Просто не надо далеко лететь с выпущенными шасси. А выпуск шасси и так дублирован без гидравлики.Дублировать - это ставить второй гидроцилиндр, а это существенное усложнение конструкции всей системы механизации, включая управление. А объединять системы нельзя в принципе, дабы не потерять исправную...
А подобная Рекомендация об уходе в "правильный" АП у Вас есть? - и если да, то как она выглядит?Вчера у нас была та же ситуация: А319 после выпуска потерял зелёную, лужа на стоянке, причина довольно частая- гибкий шланг подачи г/ж на выпуск створки основной стойки. В чашках были пилоты, а не операторы и лететь на запасной, даже на второй круг, никто и не подумал.
Единственное различие с обсуждаемым случаем - руление от жёлтой г/с, самолёт помоложе.
Не надо никаких видеокамер!Впору видеокамеры в ниши шасси ставить, а заодно можно будет безбилетников контролировать...
Вы так и не объяснили зачем вам резервная линия уборки шасси?Отказ контура, это не всегда утечка.
Возможно я невнимательно читал, но я не понял, после какого момента пилоты, не знающие о возможном повышенном расходе топлива должны открыть таблицу Fuel Penalty Factors.На ветке эти вопросы подробно рассмотрены. И вот здесь: https://dzen.ru/a/ZQC7mkLZxUpTmR_NИ
Если предположить, что экипаж забыл, что при выпущенных шасси растёт расход топлива, то это... нельзя предположить)
А когда это сообщение возникает? При понижении давления в гидросистеме или при выпущенных шасси?Должны наткнуться на этапе когда читают то что самолет пишет на дисплее, а именно:
FMS PRED UNRELIABLE - "не верь тому что я по керосину насчитал"
Дык, по мнению некоторых, ещё не собраны в кучу кучи томов и нет заключения комиссии по расследованию.Какого такого случая? Посадка без керосина в поле? Вам что-то не понятно?
Этих, некоторых, я тоже понимаю. Никто не хочет верить, что они просто-напросто ничего не считали. Вот и ищем варианты, почему у них керосина не хватило.Дык, по мнению некоторых, ещё не собраны в кучу кучи томов и нет заключения комиссии по расследованию.
Например?Отказ контура, это не всегда утечка.
На счет никто переборщили конечно же.Никто не хочет верить
Да не в том дело, что они банально обсчитались. Во первых не банально, а эпично. Для тех кто знает, что такое летать, данная ошибка говорит об очень серьёзной деградации пилотов или их серьёзной недоученности.Мне всегда действовали на нервы такие "расследователи". Сразу было понятно, что мужики банально ошиблись и обсчитались. Сделать орг выводы, применить меры дисциплинарного взыскания, КВС пересадить в правую чашку и можно расходиться. Но нифига, желающие докопаться до "истины" будут клевать мозг всем и каждому, экипаж будет с глупым видом писать тома объяснительных и отвечать на глупые вопросы "а почему вы посчитали так, а не иначе?". "Да потому что банально нае***ся!" - подумает экипаж, но будет вынужден оправдываться и искать хоть сколько-нибудь правдоподобные отмазки и оправдания.
Есть такие рекомендации - и не редкость. Прописанные в ОМ-А. Утвержденные. Где есть два вида запасных аэродромов - "по толиву" и "коммерческий".А подобная Рекомендация об уходе в "правильный" АП у Вас есть? - и если да, то как она выглядит?
Вы уверены что стойка уже в полете была так развернута, а не повернулась в процессе пробега по полю?А поворот на 90°как?
Не знаю как на Эрбасе, на моем типе при отказе гидронасоса, автоматически включается электрическая насосная станция и поддерживает давление в ГС.ГН и аппаратуры - при нём
Не знаю как на Эрбасе, на моем типе при отказе гидронасоса, автоматически включается электрическая насосная станция и поддерживает давление в ГС.
На А320, как указано на схеме, зелёная и синяя приводят друг друга через Power Transfer Unit ("двусторонний" гидромотор-гидронасос), не сообщаясь "объемами", жёлтая и синяя могут работать от электронасоса, приводимого ВСУ, и синяя ещё от RAT ("ветряка").Не знаю как на Эрбасе, на моем типе при отказе гидронасоса, автоматически включается электрическая насосная станция и поддерживает давление в ГС.
У меня проскакивала мысль - а если действительно утечка топлива, а шасси успели убраться? Ведь сел как то без топлива А-330 на Азорах - при замене двигателя инженеры не зафиксировали как следует трубки подачи топлива, вот в одной и образовалась дырка от трения.Также понятно, что не хватило топлива. У этой нехватки возможны две причины: техническая и неправильный расчёт экипажа.
У меня большие сомнения на этот счёт. Колёса выпускают обычно на 2000—2500 футов. До 1000 остаётся лететь пару минут.они все сделают до 1000 AGL.