Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Был вопрос:
"А найти желающих перегнать самолёт возможно ?"

Я только ответил при каких условиях это возможно.
поиск таких желающих возможен только после решения первого вопроса: "самолет исправен, вылет разрешаю"...
 
Реклама
поиск таких желающих возможен только после решения первого вопроса: "самолет исправен, вылет разрешаю"...
Заделать обслуживание после длительной стоянки с гонкой двигателей на режимах , почему не расписать журнал что самолёт исправен . Найти пилотов грамотных
 
Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
 
Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
С нуля -исправный, и экс-летающий-неисправный две большие разницы. А пока желающих признать его исправность не наблюдается.
 
Найти пилотов грамотных

Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
Тогда тех же! Опыт есть! За это время научились пенальти считать.)))
 
Реклама
Надо только чтобы топливо и взлетную дистанцию за них кто-то другой посчитал. А то мало ли...
Знаете, из личного опыта - то на чем пустил пенку потом среди ночи разбуди выложит в цветах, красках и картинках. Вот только пенка пенке рознь... Может больше не пригодиться!((
 
Надо заинтересовать , думаю найдутся )
В свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
 
В свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
Значить хорошо приложили
 
Помню, у нас на ней тогда плафоны лампочек аварийных люков отлетали и сыпались на пробеге )))
А у меня в момент rotate пошла с упора ручка закрытия задней двери. Бегал после отрыва дверь закрывать на взлете. :giggle: :lol:
 
В свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
С этим несчастным Ту-204С RA-64021 24.08.2016 г. была "весьма странная история", сначала расследователи решили, что это был САИ, но потом прочнисты из ОКБ Туполев заявили, что повторный осмотр конструкции показал, что повреждения критические и восстановление нецелесообразно. Фактически в огород первой комиссии, от МТУ был брошен не просто камень, а огромный булыжник от МАК: "как же можно было не увидеть таких повреждений, а"? https://mak-iac.org/upload/iblock/062/report_ra-64021.pdf
1709396937634.png
 
С этим несчастным Ту-204С RA-64021 24.08.2016 г. была "весьма странная история", сначала расследователи решили, что это был САИ, но потом прочнисты из ОКБ Туполев заявили, что повторный осмотр конструкции показал, что повреждения критические и восстановление нецелесообразно. Фактически в огород первой комиссии, от МТУ был брошен не просто камень, а огромный булыжник от МАК: "как же можно было не увидеть таких повреждений, а"? https://mak-iac.org/upload/iblock/062/report_ra-64021.pdf
Посмотреть вложение 834496
Повреждения не могли не видеть.
А вот оценить?
Вполне возможно "так было нужно" - оценить чтобы потянуло не тяжелее САИ. А после завершения расследования вдруг оказалось бы что "нецелесообразно".
Просто предположение - не больше!
 
Реклама
Противоречие, казус, в том, что нет такой задачи и полномочий у комиссии по расследованию, хоть МТУ, хоть МАК - определять критические некритические...., пригодно непригодно..., целесообразно нецелесообразно....
Задача - определить причины.
КМК.
 
Назад