Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Вы опять не стали читать до конца? Вернитесь к сообщению исходному.
Хорошо, возвращаюсь с чего все началось . Как говорится - любой каприз.
Началось с моего сообщения:

"Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".
Хорошо ли это?
Не думаю. Ведь остальные "небитые" подумают - зачем все правила полетов строго выполнять? Окажусь "побитым" - ещё ценнее для компании стану. Значит нарушений больше в этой АК будет чем в тех где требуют строгого выполнения
Но ведь нарушения не всегда мелкими последствиями завершаются"

Как видите, ни одного слова "ОШИБКА" здесь нет, я пишу о "НАРУШЕНИЯХ".

Вы реагируете на это мое сообщение:

"Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?"

Вы считаете что вторая часть в сообщении главная. Я же считаю что первая - она в категоричной, утвердительной форме в мой адрес, обвиняете в том чего я не писал.
Дальше идет скромная приписка - "Я вас правильно понял?"

Если так желаете, очень кратко отвечаю на вторую часть - вы поняли меня абсолютно неправильно.

Теперь жду от вас ответ - где я писал что никогда в жизни не совершал ошибок? Жду цитату с нетерпением.

P.S. Если вас интересует допускал ли я какие либо нарушения - так и спрашивайте. Обязательно отвечу.
 
Реклама
Началось с моего сообщения:

"Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".
Хорошо ли это?
Ну да, я зачем полный текст поговорки привел? Чтобы Вы прочли только ее половину?
Потрудитесь все же прочесть всю поговорку Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение
 
Ну да, я зачем полный текст поговорки привел? Чтобы Вы прочли только ее половину?
Потрудитесь все же прочесть всю поговорку Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение
Читал и укороченный вариант, и полный.
Но не всегда полный вариант работает - как видим после посадки Ту-204 в лесу руководство АК применила укороченный. Как думаете, в этой АК любителей садиться ниже минимума меньше станет или нет? Мое мнение - меньше вряд ли станет. Примени руководство полный вариант - таких любителей точно меньше стало бы.

P.S. Почему то считал что после сотрясения мозга ВЛЭК не пройти - оказывается ошибся.
В училище в спортзале однокашник сорвался с перекладины, потерял сознание. Быстро пришел в себя. Сотрясение мозга врачи не определили, но все произошло на глазах у преподавателя. О потере сознания он сказал врачам - этого оказалось достаточно чтобы списать курсанта
 
Почему то считал что после сотрясения мозга ВЛЭК не пройти - оказывается ошибся.
Лежал я на ЦВЛЭКе в одной палате и с КВС Ил-76 с сотрясением мозга и с бортмехаником Як-42, кратковременно потерявшим сознание.
Правда, давненько это было, осенью 1987-го года. Но помню во всех красках, да и ЦВЛЭК сильно не изменилась.
Экипаж Ил-76 переезжал на Жигулях из Ш-1 в Ш-2, была задача отвезти лимузин Горбачева, мотоциклы эскорта и прочий груз в Мурманск.
По пути на их Жигуль налетел грузовик, солдатик не справился с управлением. Штурман и бортинженер отделались легко, а КВС вот после лечения попал на ЦВЛЭК. Единственное, я выписался раньше его, поэтому точно не знаю, прошел он или нет. Но по ходу пьесы, лежали вместе 2 недели, проходил он врачей хорошо.
А вот бортмеханик Як-42 из Краснодара, спортсмен, брадикардия 46 уд/мин, всё хорошо с сердцем. Но в резерве стоял в фойе гостиницы и смотрел телевизор, вдруг земля стала уходить из под ног, он по стеночке и сполз на пол. Через несколько минут пришел в себя полностью, но медсанчасть уже знала. При мне на ЦВЛЭК его списали. Еще при мне списали пилота Ан-2 из Норильска, он шел возле Администрации города, поскользнулся, упал плашмя на спину и ударился головой, полежал на льду. Кто-то из администрации позвонил в скорую, она быстро подъехала. И всё бы ничего, но тоже дошло до медсанчасти и его отправили на ЦВЛЭК, при мне списали. И еще курсанта 2-го курса из Сасово помню. Он заболел гриппом, положили в санчасть, там ему назначили хлористые уколы, вот после первого он потерял сознание, его на ЦВЛЭК, при мне списали. У меня была другая проблема, ЦВЛЭК я в тот раз не прошел, списали на 6 месяцев, второй раз прошел уже удачно.
 
Попробую предположить что Денис имел в виду. Наверное там где Белая, Палана, Иркутск (Ан-12), Домодедово (Ту-204). Сочи еще - не ушли на второй круг и выкатились в реку.

Задавал недавно вопрос - кто то может привести примеры АП в других странах по причине попытки выполнить посадку ниже минимума. Ответов пока нет.
 
Лежал я на ЦВЛЭКе в одной палате и с КВС Ил-76 с сотрясением мозга и с бортмехаником Як-42, кратковременно потерявшим сознание.
Правда, давненько это было, осенью 1987-го года. Но помню во всех красках, да и ЦВЛЭК сильно не изменилась.
Экипаж Ил-76 переезжал на Жигулях из Ш-1 в Ш-2, была задача отвезти лимузин Горбачева, мотоциклы эскорта и прочий груз в Мурманск.
По пути на их Жигуль налетел грузовик, солдатик не справился с управлением. Штурман и бортинженер отделались легко, а КВС вот после лечения попал на ЦВЛЭК. Единственное, я выписался раньше его, поэтому точно не знаю, прошел он или нет. Но по ходу пьесы, лежали вместе 2 недели, проходил он врачей хорошо.
А вот бортмеханик Як-42 из Краснодара, спортсмен, брадикардия 46 уд/мин, всё хорошо с сердцем. Но в резерве стоял в фойе гостиницы и смотрел телевизор, вдруг земля стала уходить из под ног, он по стеночке и сполз на пол. Через несколько минут пришел в себя полностью, но медсанчасть уже знала. При мне на ЦВЛЭК его списали. Еще при мне списали пилота Ан-2 из Норильска, он шел возле Администрации города, поскользнулся, упал плашмя на спину и ударился головой, полежал на льду. Кто-то из администрации позвонил в скорую, она быстро подъехала. И всё бы ничего, но тоже дошло до медсанчасти и его отправили на ЦВЛЭК, при мне списали. И еще курсанта 2-го курса из Сасово помню. Он заболел гриппом, положили в санчасть, там ему назначили хлористые уколы, вот после первого он потерял сознание, его на ЦВЛЭК, при мне списали. У меня была другая проблема, ЦВЛЭК я в тот раз не прошел, списали на 6 месяцев, второй раз прошел уже удачно.
"Травмы, полученные КВС в результате авиационного происшествия: «Тяжелаясочетанная травма. Закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга.Закрытый перелом 3,5,6 ребер слева. Закрытый перелом тела грудины без смещенияотломков. Разрыв левого ключично-акромиального сочленения. Ушиб шейного отделапозвоночника. Ушибы и ссадины лица, волосистой части головы, тела. Согласно приказуМЗ РФ за № 160 от 24.02.2005 – тяжелая степень»."

Говорят этот КВС ВЛЭК прошел.
 
"Травмы, полученные КВС в результате авиационного происшествия: «Тяжелаясочетанная травма. Закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга.Закрытый перелом 3,5,6 ребер слева. Закрытый перелом тела грудины без смещенияотломков. Разрыв левого ключично-акромиального сочленения. Ушиб шейного отделапозвоночника. Ушибы и ссадины лица, волосистой части головы, тела. Согласно приказуМЗ РФ за № 160 от 24.02.2005 – тяжелая степень»."

Говорят этот КВС ВЛЭК прошел.
Это другой КВС, тот на ЦВЛЭК был в ноябре 1987-го года.
Но - да, после сотрясения мозга проходят люди ВЛЭК, если там не находят отклонения от норм.
А вот после потери сознания, примеры я приводил, всё грустнее. Хотя в авиации не бывает без исключений, наверняка есть и случаи, когда потом ВЛЭКи проходили и летали.

Задавал недавно вопрос - кто то может привести примеры АП в других странах по причине попытки выполнить посадку ниже минимума. Ответов пока нет.
А всем лень искать. Наверное, в этой базе можно найти:
 
Реклама
На постсоветском пространстве
У нас до сих пор среди пилотов уход на второй круг и на запасной считаются позором.
Это не правда. В худшем случае - полуправда.
Уход на запасной вообще никакой не позор, а серьезная причина.
Вот уход на второй бывает, если дали слабину и вовремя не исправили.
У меня такое было, всю ночь летали, а к 7 утра возвращались домой и на заходе было превышение по высоте двойное, на снижении вовремя не исправили расчет по профилю. И что? Ну ушли от дальнего на второй круг, никто из начальства и слова не сказал.
И в НПП ГА-85 было написано жирным шрифтом: "Уход на второй круг считать грамотным решением командира ВС".
Так что, эти уходы были почти у всех, а то и по многу раз.
На северах деды раньше вообще по 4 -6 уходов делали, пока садились на полосу, погода не давала.
 
Задавал недавно вопрос - кто то может привести примеры АП в других странах по причине попытки выполнить посадку ниже минимума. Ответов пока нет.
Уточнение к своему же вопросу - не в странах бывшего СССР.
 
всем лень искать. Наверное, в этой базе можно найти:
Вы нашли?
Я искать даже не буду.
Когда интернет стал широко доступен - просматриваю все АП, по возможности стараюсь отчеты читать. За последние полтора десятка лет не припоминаю случаев о которых спрашивал.
За исключением что Аноним22 напомнил - поляки в Смоленске.
 
Истину глаголю

Это не правда. В худшем случае - полуправда.
Уход на запасной вообще никакой не позор, а серьезная причина.
У вас всё неправда, и посадка на другую ВПП, и посадка на другой аэродром. Вы живете в мире розовых пони.
 
Реклама
Назад