Неужели ему адвокат не объяснил, что суд для назначения наказания проводится, а все что оправдывается отсекается на этапе следствияТолько КВС, как я понял, рассчитывает на полное оправдание.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели ему адвокат не объяснил, что суд для назначения наказания проводится, а все что оправдывается отсекается на этапе следствияТолько КВС, как я понял, рассчитывает на полное оправдание.
Есть ведь видео из салона, где прекрасно слышно, что кричалимол не предупредили что посадка вне аэродрома, не кричали ""брэйс, брэйс".
Неужели? Только для наказания?Неужели ему адвокат не объяснил, что суд для назначения наказания проводится, а все что оправдывается отсекается на этапе следствия
Тогда дальше судится с АК за восстановление в должности и всякие компенсации. Но тоже далеко не факт. Будет считаться, что он не совершил преступления, но это не означает, что он не нарушил какие-то инструкции. Не зная всех нюансов дела, как, на основании чего его уволили и т.д., трудно рассуждать. Но по моему мнению зря он это затеял (может не совпадать с мнением редакцииНеужели? Только для наказания?
А если в решении суда будет "невиновен"? Ведь и такие решения бывают.
Восстановить в должности. Оплатить вынужденный отпуск. Лишить премии. 5%. За тот месяц.Тогда дальше судится с АК за восстановление в должности и всякие компенсации. Но тоже далеко не факт. Будет считаться, что он не совершил преступления, но это не означает, что он не нарушил какие-то инструкции. Не зная всех нюансов дела, как, на основании чего его уволили и т.д., трудно рассуждать. Но по моему мнению зря он это затеял (может не совпадать с мнением редакции). Бывали случаи, что подавали на апелляцию, чтоб скостить срок, а в итоге получали больше. Здесь возможно похожее...
Бывают. И за такое всем кто вел следствие потом очень больноНеужели? Только для наказания?
А если в решении суда будет "невиновен"? Ведь и такие решения бывают.
Тут не надо учиться, тут надо просто планшет достать и открыть калькулятор. И все прекрасно умножается.Такая вот прикольная хранцузская арихмэтика. Всем, конечно, понятно, все всё понимают, но вот русская математическая соображалка ну никак не позволяет умножать на...проценты. Ну не учат нас таковому в школах.
Так жеш до калькулятора чтоб дойти, не хватило маленькой детальки. После того как дернули РУШ на уборку, надо было еще и на лампочки глянуть, а убрались ли. И если б удосужились, то тогда можно и про калькулятор и математику....Тут не надо учиться, тут надо просто планшет достать и открыть в ЕС калькулятор. И все прекрасно умножается.
Та не был Белов в том рейсе капитаном по сути. По форме только. Посоветовался на счет топлива с ВП, а тот сам толком не знает и знать не хочет. Сошлись вместе неисправность и два малоквалифицированных пилота. Ладно не знают как считать, но контролировать расход топлива Пушкин будет?Так жеш до калькулятора чтоб дойти, не хватило маленькой детальки. После того как дернули РУШ на уборку, надо было еще и на лампочки глянуть, а убрались ли. И если б удосужились, то тогда можно и про калькулятор и математику....
Если по-жизни, то ни в какой калькулятор лезть не надо. При отказе зеленой и выпуске шасси у вас запасных нет. Приплыли. Ну может, будут, только в виде маловероятного исключения. Это любому пьяному козу понятно. Если было непонятно экипажу - то это вопросы уже к авиакомпании. Это не рефлекторная операторская ошибка тира грубой посадки, выкатывание и теде ( с каждым может произойти ), тут время подумать было; это - дикий системный просчёт всего предприятия.Тут не надо учиться, тут надо просто планшет достать и открыть в ЕС калькулятор. И все прекрасно умножается.
Если по-жизни, то ни в какой калькулятор лезть не надо. При отказе зеленой и выпуске шасси у вас запасных нет. Приплыли. Ну может, будут, только в виде маловероятного исключения.
Если по-жизни, то ни в какой калькулятор лезть не надо. При отказе зеленой и выпуске шасси у вас запасных нет. Приплыли. Ну может, будут, только в виде маловероятного исключения. Это любому пьяному козу понятно. Если было непонятно экипажу - то это вопросы уже к авиакомпании. Это не рефлекторная операторская ошибка тира грубой посадки, выкатывание и теде ( с каждым может произойти ), тут время подумать было; это - дикий системный просчёт всего предприятия.
А вот не «по жизни», а «по бумагам» - кидаю отмазон. Кривой, косой, какой уж есть. Одиноко парнишке на скамье , я считаю. Раз уж никого рядом нет, кого хотелось бы увидеть, то хоть так помогу.
А экипаж знал данные аэродрома Омск-Северный? И знал ли вообще о его существовании?Ошибаетесь. Надо смотреть и считать. Если совсем страшно было садиться в Омске-центральном, а до Новосибирска не хватает, иди в Омск-Северный. Полоса больше, и плевать что военный. УА были бы очень не рады, но к квс вопросов бы не было, со стороны контролирующих органов. И вот тогда можно было и в суд, и хоть куда.
А экипаж знал данные аэродрома Омск-Северный? И знал ли вообще о его существовании?
Позвольте уточнить - "были" это когда? А данные по размерам ВПП, средствам навигации?У нас в справочниках были военные аэродромы с зонами запрета и данными для радиосвязи.
Так не обязательно иметь все данные на борту. Там первое что надо было сделать - "встать" в зону ожидания, осмотреться, взвесить всё и вся. ATC бы подсказали о посадке на военный, если что. Но там при более длинной полосе отсутствуют привычные для ГА средства захода и посадки скорее всего... При этом, как здесь не раз говорили, при сложившейся ситуации им и этой полосы хватало.Позвольте уточнить - "были" это когда? А данные по размерам ВПП, средствам навигации?
И что сейчас?
Если у экипажа УА были данные по Северному - тогда действительно им еще один минус.
При живом бортовом компьютере доставать планшет и считать на калькуляторе. Эргономика.Тут не надо учиться, тут надо просто планшет достать и открыть калькулятор. И все прекрасно умножается.
Да во многих случаях его и доставать не придется. Сейчас в нормальных АК каждый пилот имеет свой планшет. В полете может (не всегда и не обязательно) вставлятся в специальный держатель.При живом бортовом компьютере доставать планшет и считать на калькуляторе. Эргономика.
А если небыло, то убиваться? Нажимаете кнопку РАДИО, информируете, что здесь коротко, а туда не хватает и получаете все, что необходимо. Как бы то ни было, борт аварийный. Правильно выше человек написал - считай не считай, а в тех условиях(шасси) и при сегодняшних заправках тютелька в тютельку, забудь, что там до полета считал. И даже если дернулся, то уж контролирую остаток, а не когда лампочка загорелась. Ведь все на борту есть. Нужно просто чуть шевелить... и свести в кучу остаток, расход и оставшееся время. Непосильно? Сидим на скамейке, а не в левом кресле лайнера.Позвольте уточнить - "были" это когда? А данные по размерам ВПП, средствам навигации?
И что сейчас?
Если у экипажа УА были данные по Северному - тогда действительно им еще один минус.