Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?А поскольку они на ПРАВОЙ плоскости, то таки СПРАВА тяги было больше чем слева.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?А поскольку они на ПРАВОЙ плоскости, то таки СПРАВА тяги было больше чем слева.
Ах вот оно что!Нисколько не странно. Они гасят подъемную силу. )))
Что-то подсказывает, что Кац таки знает и положение РН))Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?
Не, не знаю. Но, судя по тому, что после их выпуска справа началось снижение, слева они тоже выпустились. Синхронно так. Ага. Сами? Или экипаж руку приложил?Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?
Я на то и намекаю. Не придумали.Я что-то проспал. Придумали что-то новое от увода с курса и кренения по причине разнотяга кроме кренения в другую сторону - на двигатель с большей тягой?
Вроде да. Но тут же вопрос по левому. Ну я как бы намекаю, что левый того, отдыхал уже. Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.Тогда подвыпущенные элерон-интерцепторы с одной стороны вроде логично смотрятся.
А причину для отдыха вы по этой картинке видите?Вроде да. Но тут же вопрос по левому. Ну я как бы намекаю, что левый того, отдыхал уже. Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.
Основная масса чаек по левому борту была.А причину для отдыха вы по этой картинке видите?
На картинке чайки и летящие во все стороны перья. Чем не причина? Стая пересекала ВПП слева направо, взлетев с травы.А причину для отдыха вы по этой картинке видите?
А я что? Версии выдвигал? Молчал как рыба об лёд, поинтересовшись скромно, что там с левым было.Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.
Про педали хвоста не забываем при этом, руль направления в смысле, и необходимости скольжение устранить.кроме кренения в другую сторону - на двигатель с большей тягой
А обычные элероны на типе есть?подвыпущенные элерон-интерцепторы с одной стороны вроде логично смотрятся.
РН нам отсюда не виден (потому и не поём). А так всё верно.Про педали хвоста не забываем при этом, руль направления в смысле, и необходимости скольжение устранить.Понятно, что на типе частично разнотяг устранит автоматика. Частично для того, что бы дать пилотам понимание происходящего.
Так оно ж само. Как только элероны достигли определенного (небольшого вообще-то) угла так сразу подцепляются и секциии интерцепторов для этого предназначенных.А обычные элероны на типе есть?Если есть, то в каких случаях по крену станут требоваться еще и интерцепторы?
А колеса забыть убрать, как оцените действо?Совсем бараном нужно быть, чтобы не тот двигатель выключить.
Само то само, только когда элеронов уже недостаточно. И сопротивление они дадут, не забываем.Так оно ж само. Как только элероны достигли определенного (небльшого вообще-то) угла так сразу подцепляются и секциии нтерцептров для этого предназначенных.
Мы можем утверждать, что с большой вероятностью причина в этом. Но это априорная вероятность. Апостериорная вероятность для кого-то, кто имеет доступ к расшифровке FDR, может быть другой.Основная масса чаек по левому борту была.
Вот насчет недостаточно тут оценка недоступная экипажу и им неконтролируемая . Выпуск интерцепторов жестко завязан на простой угол текущего отклонения элеронов. Как только элерон достиг градусов семи к примеру, так сразу цепляется и едет интерцептор вне зависимости достаточно для маневра или нет.Само то само, только когда элеронов уже недостаточно. И сопротивление они дадут, не забываем.