https://ru.wikipedia.org/wiki/ИронияВ отношении к опыту не запутались?
Если яйца курицу учить начинают...))
Любой психолог скажет, что так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Хотя если они так попробуют сделать на чем то менее автоматизированном, то вообще никуда не сядут, а или шлепнутся потеряв скорость или перелетя набрав излишнюю скорость.
Просто интересно, Вы привыкли заходить на посадку на крыле с обратной стреловидностью?
У меня на типе стреловидное крыло, скорости на заходе в районе 140 , тангаж по глиссаде -2.5 в среднем .На прямом крыле заход идет с отрицательным тангажем. И на выравнивании надо его менять на положительный чтобы не сесть на нос. Некоторое исключение - заход без закрылков на легком самолете на некоторых моделях дает положительный тангаж (из за которого кстати там ни черта не видно и приходится скользить чтобы видеть полосу).
На стреловидном крыле заход идет с положительным тангажем. КОторый на выравнивании почти и не меняется.
Достаточно просто понаблюдать в любом аэропорту.
Из которого следует что обычно все, и Вы, летают на обратной стреловидности, а вот когда приходится заходить на прямой стреловидности , то тут появляются некие особенности.плюс особенности захода с крылом прямой стреловидности
Я ни на какой CRM не претендую. Ни на российский, ни на западный.))Russian CRM.
Сравнивать опыт и знания, как кислое с желтым.Я конечно тоже на первое место ставлю именно знания, а не слепое доверие более опытному.
Не скажите.Сравнивать опыт и знания, как кислое с желтым.
A/T ARM выключают только в случае отказа двигателя, ну, еще при его неадекватной работе, на тренажере, чтобы отработать Stall Recovery.Может кто-то из пилотов ответить на вопрос: при выключенном a/t и уходе после касания, a/t переключается в armed без проблем? Или должны быть выполнены какие то доп. условия?
Вопрос в связи с тем, что toga имеет смысл жать с армированным a/t.
Понял. Думал, что 777 как и 737 садить с a/t disengaged - нормальная практика.A/T ARM выключают только в случае отказа двигателя, ну, еще при его неадекватной работе, на тренажере, чтобы отработать Stall Recovery.
В обычном полете никто эти рычажки не трогает. Поэтому он всегда ARMed.
Выключают его только после Positive Confirmation другого пилота.
Это я все к тому, что в обсуждаемом на ветке случае никто бы не стал А/Т отключать, ну разве что при полностью замутненном сознании обоих пилотов.
Disengaged и Disarmed - разные состояния и включаются/выключаются разными кнопками/переключателями.Понял. Думал, что 777 как и 737 садить с a/t disengaged - нормальная практика.
Спасибо за ответ.
В моём последнем посте ошибся. Disengaged читать disarmedDisengaged и Disarmed - разные состояния и включаются/выключаются разными кнопками/переключателями.
Снала вы интересовались состоянием DISARMRD, а потом оказалось, что разговор про DISENGAGED. Поэтому, я так и не понял о чем собственно был спик.
Блин!...В моём последнем посте ошибся. Disengaged читать disarmed
Свитч на козырьке.
В любом случае, насколько я понял, кнопки toga армированы постоянно. Вопрос касался именно этого.