Аварийная посадка B777 в ОАЭ

Да не крыло это, а панель какая-то или обшивка
 
На борту находились 300 человек - 282 пассажира и 18 членов экипажа.
Как сообщают, все пассажиры и члены экипажа были эвакуированы в течение 45 секунд после аварийной посадки.
Наших там не было. И это даже странно: уже привыкли же - чуть где ЧП, а там - земляки.
 
Панель или обшивка вообще невероятно, крыло проще.)
 
Vik63, вполне возможно, что сдвиг ветра был сильный или не повезло оказаться в возникшем downburst (хотя условия не очень располагают к его образованию) и самолет "припечатало". Далее со всеми вытекающими
 
blck, Vik63, в фейсбуке:
I was there recently in similar weather conditions and I can confirm the weather is really nasty. METAR is just for a basic orientation what to generally expect but the real condition is changing in every second. When I did the approach every second aircraft performed missed approaches due to WS alert, we had luck and landed with 20kts wind addictive. Weather when we landed:
 
рядом стоящий 380-й явно тоже пострадал
 
рядом стоящий 380-й явно тоже пострадал
Это иллюзия из-за ракурса фото. Судя по другим снимкам, А380 стоит достаточно далеко от места, в котором остановился пострадавший самолет. Вряд ли ему был нанесен какой-либо ущерб.
 
Самолет компании Emirates, совершивший аварийную посадку в аэропорту Дубая, должен был уйти на второй круг, однако не смог набрать высоту и сел на фюзеляж. Об этом сообщило специализированное издание Aviation Herald.

Его журналисты ознакомились с записью переговоров экипажа Boeing 777 с диспетчером. До захода на посадку никаких чрезвычайных ситуаций на борту не возникало. Диспетчер напомнил о том, что пора выпускать шасси, и дал разрешение садиться. Через две минуты после этого экипаж сообщил, что необходимо уйти на второй круг.

Он получил инструкции подняться на высоту 1200 м. Спустя несколько секунд диспетчер дал указание уходить на второй круг следующему самолету и вызвал спасательные службы к месту аварийной посадки – в конце взлетно-посадочной полосы.

Related NOTAM:
A1156/16 - AD CLSD. 03 AUG 11:20 2016 UNTIL 03 AUG 14:00 2016. CREATED: 03 AUG 11:18 2016

A1155/16 - AD CLSD. 03 AUG 10:00 2016 UNTIL 03 AUG 12:00 2016. CREATED: 03 AUG 10:07 2016

Metars:
OMDB 030900Z 11021KT 3000 BLDU NSC 49/07 Q0993 WS ALL RWY TEMPO 35015KT 1500
OMDB 030800Z 14012KT 100V180 6000 NSC 48/09 Q0994 WS ALL RWY TEMPO 35015KT 4000 DU
OMDB 030749Z 14012KT 110V180 6000 NSC 47/09 Q0994 WS ALL RWY TEMPO 35015KT 4000DU
OMDB 030700Z 06007KT 360V100 8000 NSC 44/10 Q0995 NOSIG
OMDB 030600Z 06005KT 350V100 8000 NSC 42/12 Q0995 NOSIG
 
Последнее редактирование:
Что-то мне не верится насчёт эвакуации за 45 секунд, вроде сообщали про 90 секунд, но и это очень мало. Трапы наверное были только с одного борта?
 
Опять небось с автоматикой боролись...
 
310, при всем моем уважении, Вы пишите страшные вещи!!! Какой 777? Цесна с пропеллером! И долбать, долбать и долбать!!!! Я могу конечно ошибаться, но нет такого ухода на второй круг!
1!- взлетный режим
2!- закрылки (20*)
3!!!- при положительном наборе высоты (вариомметр) - уборка шасси!
Я 16 лет на нем не летаю!!! Но это АЗБУКА пилота!!!
Кто их учит?
(Не отношу это к событию. Только к посту.)