Аварийная посадка B777 в ОАЭ

Ничего себе эвакуация за 45 секунд. Люди с сумками и чемоданами идут.
 
Реклама
Должен заметить, что индусам уже удавалось покинуть горящий самолет Ту-154, да с оторванными крыльями, да из перевернутого кверх брюхом фюзеляжа. Ни одной серьезной травмы. Опыт на генетическлм уровне.
Посадка в Дели в тумане при видимости 300 м в ручном режиме. Включение фар на выравнивании, потеря пространственной ориентировки. 1993 год
http://www.kommersant.ru/doc/35061
#АУ
 
Да нет, парни! Это высочайшая организация! 300 человек пусть не за 45 сек, но это здорово! Посмотрите план этого лайнера и мысленно высадите всех в аварийной ситуации...
Аналогичный случай успешной эвакуации также был у Эр Франса в Канаде. Но там самолет поменьше был - А340
 
Должен заметить, что индусам уже удавалось покинуть горящий самолет Ту-154, да с оторванными крыльями, да из перевернутого кверх брюхом фюзеляжа. Ни одной серьезной травмы. Опыт на генетическлм уровне.
Если удастся найти - посадка в Дели в тумане при видимости 300 м в ручном режиме. Включение фар на выравнивании, потеря пространственной ориентировки. 1991 год +-

#АУ
УХЙ?
 
Не знаю, как Вам, Коллеги, но тоже считаю, что организация там была на высоте...
... Но тоже про сумки отметил. Могло и хуже быть - сегодня повезло.
P.S. Сам паксом лечу - кошелек, паспорт всегда в карманы убираю.
 
Плюс очень высокая температура воздуха, даже для Дубая, плюс как никак 300 человек на борту.
Ну не очень так чтобы экстремальная. Каждое лето там так. Это одна из причин, почему я оттуда сбежал в свое время.
 
Реклама
Вообще 777 отличается
- высочайшей прочностью. Сколько его о планету не прикладывали, если на посадке - никому совсем сломать не удалось.
Уже случая четыре.
- какими то явными глюками с автоматикой. Кроме оных, объяснить последнюю посадку ну ничем нельзя. То есть там явно начали уходить на второй, убрали шасси, а самолет не захотел (единственное разумное объяснение - или скорость проморгали или снова не ту кнопку и не в той последовательности нажали)
- явно удачной схемой аварийного покидания. В данном случае - за 45 секунд да с чемоданами - вообще что то невероятное...
 
Это в Сан Франциско то? Автоматика при том, что они думали что она делает одно, а она делала другое. Тоже запутались в оной.
Соглашусь если за штурвалом стюардесса! Спать в кабине не нужно! Есть глиссада! Есть скорость! Кто об этом забывает получает такой результат. Скорость установившегося захода +10 - -5 узлов от расчетной? Так почему спохватываются когда -50узлов? Что автоматика глаза закрывает!!!?
 
Скорость установившегося захода +10 - -5 узлов от расчетной?
К томуж к высоте 500 (1000) футов от уровня торца.
На автоматику пенять последнее дело. Да и ведет она по заданным алгоритмам, в отличии от человеков.
 
Ну не очень так чтобы экстремальная. Каждое лето там так.
blck, согласитесь, для движков такая температура - 49 - экстремальная. Тут немножко, там немножко - а где тонко там и рвется. Плюс хорошая загрузка плюс WS - получите результат.
Это одна из причин, почему я оттуда сбежал в свое время.
Оттуда и местные на лето уезжают.
 
Последнее редактирование:
Ну, вообще то странно - 777-х не так уж и много летает, а происшествий с ними что то много пошло, косяками разного вида (конечно тут и невезуха присутствует и то что именно они летают далеко), а уж процент _приложили о планету на посадке_ просто неприлично велик, по отношению к числу посадок. При этом процент пострадавших для такого числа прикладываний - необычно мал. Отсюда можно сделать вывод чисто на уровне Шерлока Холмса - что то не то с автоматизацией и подготовкой экипажей, и да неприлично прочный самолет...

(И на пять поработали разработчики методов аварийного покидания и тренировки кабинных экипажей)
 
Вообще 777 отличается
- явно удачной схемой аварийного покидания. В данном случае - за 45 секунд да с чемоданами - вообще что то невероятное...
Там широкие проходы и полным полно больших полноформатных дверей. Вот и результат......
 
Вообще 777 отличается
- высочайшей прочностью. Сколько его о планету не прикладывали, если на посадке - никому совсем сломать не удалось.
Уже случая четыре.
- какими то явными глюками с автоматикой. Кроме оных, объяснить последнюю посадку ну ничем нельзя. То есть там явно начали уходить на второй, убрали шасси, а самолет не захотел (единственное разумное объяснение - или скорость проморгали или снова не ту кнопку и не в той последовательности нажали)
- явно удачной схемой аварийного покидания. В данном случае - за 45 секунд да с чемоданами - вообще что то невероятное...
Возможное попадание в сдвиг ветра Вы, конечно тоже к глюкам автоматики относите?
 
Реклама
Назад