Аварийная посадка B777 в ОАЭ

Возможное попадание в сдвиг ветра Вы, конечно тоже к глюкам автоматики относите?

Ну, грозы там не было вроде как, торнадо не было. Откуда там может быть такой сильный сдвиг ветра, чтобы уронить 777-й? К тому же если они успели сообщить об уходе на второй, то спрашивается почему не смогли уйти - не вытянули (странно, топливо уже израсходованно, гор там нету чтобы градиент нужен был) - а вот шансов что при уходе напутали (типа автоматика думала что они садятся и убрала двигатели или выпустила интерцепторы) - вот это запросто может быть...
 
Реклама
Если попали в сдвиг ветра, тогда возникает другой вопрос, зачем шасси убрали..
Затем, что мог пойти позитивный тренд вертикальной и приборной, шасси были поставлены на уборку согласно процедуре, и потом - сдвиг
 
проблема может быть и здесь, но время покажет:

Снимок экрана 2016-08-04 в 13.52.32.png
 
Затем, что мог пойти позитивный тренд вертикальной и приборной, шасси были поставлены на уборку согласно процедуре, и потом - сдвиг
Тогда как то они уж очень быстро вышли из сдвига и определили это. Положительные тренды при сдвиге еще не говорят что out of shear...всяко требуется некоторое время чтоб убедиться и потом начинать уборку шасси, перед этим еще убрав закрылки для ухода...
 
Странно выглядит при такой видимости предупреждение диспетчера о выпуске шасси , что он там мог видеть с вышки ?
Как вариант они уходили после того как приложились об полосу и отскочили .
 
Тогда как то они уж очень быстро вышли из сдвига и определили это.
Откуда откуда вышли? Оказаться без шасси на полосе они могли в трех случаях - 1й - оказаться без тяги при уходе по различным причинам, например, как 310й расписал или при ином сценарии (777 не мой тип, не знаю, как работает автоматика при уходе)
2й - начав уход и убрав колеса, попали в сдвиг ветра. Но не наоборот. Если только вместо windshear escape maneuver не выполняли normal go-around.
3й - совсем сбрендили, начали уход и убрали колеса, а потом попытались досадить самолет.

Ну или колеса все-же были выпущены, просто приложились так, что это не помогло
 
Откуда откуда вышли? Оказаться без шасси на полосе они могли в трех случаях - 1й - оказаться без тяги при уходе по различным причинам, например, как 310й расписал
2й - начав уход и убрав колеса, попали в сдвиг ветра. Но не наоборот.
3й - совсм сбрендили, начали уход и убрали колеса, а потом попытались досадить самолет.

Ну или колеса все-же были выпущены, просто приложились так, что это не помогло
А почему Вы отметаете наоборот 2-ой вариант. Ну или попадание в сдвиг и неправильные действия при windshear escape maneuver
 
судя по опубликованной final position :
http://avherald.com/img/emirates_b773_a6-emw_dubai_160803_map.jpg
они остановились у юго-восточного торца проскочив при уходе всю полосу, ветерок там был 110-140
а это большее похоже на bounced hard on landing и затем уход с высоты отскока , на моем типе например, это практически невозможно без повторного "мягкого" касания. Возможно ребята шибко быстро проделали процедуры при уходе не учтя отличий при bounced landing с вышедшими спойлерами.
 
Возможно ребята шибко быстро проделали процедуры при уходе не учтя отличий при bounced landing с вышедшими спойлерами.
Сейчас уже почти на всех типах при даче РУДов до упора спойлеры сами подбираются. Так что вроде бы не должно.
 
Реклама
А почему Вы отметаете наоборот 2-ой вариант. Ну или попадание в сдвиг и неправильные действия при windshear escape maneuver
Как раз не отметаю, но без шасси могли оказаться только если совсем неправильные действия были. Или normal go-around в условиях сдвига ветра без контроля за трендами и просадка....
 
Это да убираются , но руды еще "надо дать" , затем обороты должны дойти до "пороговых значений" и только затем ground lift dumping сложатся.
а все эти секунду две или хз сколько идет интенсивное торможение.
 
А можно спросить, в какой момент диспетчер им сказал, что шасси надо выпустить?
 
судя по опубликованной final position :
http://avherald.com/img/emirates_b773_a6-emw_dubai_160803_map.jpg
они остановились у юго-восточного торца проскочив при уходе всю полосу, ветерок там был 110-140
а это большее похоже на bounced hard on landing и затем уход с высоты отскока , на моем типе например, это практически невозможно без повторного "мягкого" касания. Возможно ребята шибко быстро проделали процедуры при уходе не учтя отличий при bounced landing с вышедшими спойлерами.
Там касания не было, поэтому и уходили просквозив полполосы. Там сдвиг был по направлению, прям у земли менялся на попутный 15 узлов
 
Странно, почему же тогда не смогли подняться? Из-за жары?
 
да про позицию шасси , это первоначальный кривой перевод был.
В оригинале там нормальные инструкции по какой рд освобождать после посадки.
 
Есть все-таки в этой версии сдвига - нестыковка.
мог пойти позитивный тренд вертикальной и приборной, шасси были поставлены на уборку согласно процедуре, и потом - сдвиг
Сильно сомневаюсь что при уходе на 2 на малой высоте будут убирать шасси. Вот например эмирэйтский 777 уходит
высота уборки значительна. Потому если даже и сдвиг после ухода - как они без шасси на полосе?
Оказаться без шасси на полосе они могли в трех случаях
1й - оказаться без тяги при уходе по различным причинам, например, как 310й расписал
2й - начав уход и убрав колеса, попали в сдвиг ветра.
Эти два не объясняют почему на малой высоте были убраны шасси.
3й - совсем сбрендили, начали уход и убрали колеса,
Вот и остается - если только совсем сбрендили и убрали колеса.
Ну или колеса все-же были выпущены, просто приложились так, что это не помогло
Даже не представляю какая нужна перегрузка чтобы так вогнать стойки в крыло и без этого рассчитанные на большие перегрузки и ехать на фюзеляже. И как же тогда должны приложиться пассажиры. На мой взгляд крайне маловероятно.
Потому непонятно все-таки - как без шасси на полосе.
 
Реклама
Есть все-таки в этой версии сдвига - нестыковка.
Сильно сомневаюсь что при уходе на 2 на малой высоте будут убирать шасси. Вот например эмирэйтский 777 уходит

А не на малой. Мы при сильном сдвиге ветра на тренажере очень даже неоднократно раскладывались при таком маневре. Правда, сила сдвига ветра ставилась дичайшая.
 
Назад