Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

Ну вот и надейтесь на них.
Насколько я вас понял, вы считаете, что никто не должен вести себя согласно инструкций, ни КВС ни бортпроводники. Может и инструкции писать не зачем? Они ведь только путают.
При этом недавно вы сами предлагали надеяться на пожарных если память не изменяет. Вы бы определились
 
Реклама
Кстати ранее в этот же день, в аэропорту Барнаула - «
МЧС провели тренировку по ликвидации происшествия на борту воздушного судна.

По легенде, в результате попадания молнии в воздушное судно, вылетевшего из аэропорта, произошел сбой навигационных систем самолёта. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, при приземлении произошло разрушение правого крыла и возгорание топлива. На борту в клубах чёрного дыма – 56 пассажиров и 6 членов экипажа.

Спасатели немедленно приступили к эвакуации пассажиров и экипажа с воздушного судна, а также к тушению разлившегося авиационного топлива.»
 
Спасатели немедленно приступили к эвакуации пассажиров и экипажа с воздушного судна, а также к тушению разлившегося авиационного топлива.»
К сожалению все тренировки происходят не в "боевых" условиях.
 
Был на ипподроме в это время, видел как он заходил, шасси были выпущены. Основные не видел, а посадочные огни хорошо освещали рулевую стойку, отчётливо видел что она не была убрана. Я, конечно, не знаю на каком удалении нужно на этом судне выпускать шасси, может это и штатное поведение.
 
Что значит - падать с трапа? Он разве не до земли?
Уже ясно отчего люди пострадали?
До земли, конечно! Да вот только были случаи когда люди падали с обычных трапов. А про съезде с матерчатого трапа травму получить вполне вероятно. О чем и говорит некоторое количество госпитализированных с подозрением на перелом.
 
Прекрасная была бы инструкция: в случае возгорания открыть дверь и посмотреть сильно ли горим. Браво!
Там госпитализация то, хоспади, пара ушибов, наверное, и то от дурости. А вот если бы пылало, а ЭВС по Вашей науке сидел бы и чесал репу, вот это было бы страшно
Если бы пылало, то ЭВС видел бы зарево и прямо из кабины.
 
Ребята, не спорьте, в местной группе отписалась работник аэропорта, при эвакуации началась паника, все начали друг друга толкать и давить, более трёх сотен человек это лютая сила, результат пара сломанных ног и ушибы. А на счёт трапа, в этом же аэропорту не таа давно трап при высадке сломался, можете почитать какие результаты для пассажиров.там есть видео.
 
Я ничего не считаю и вообще умолкаю, как мне тут настойчиво порекомендовали.

Немного непонятно. Вы обладаете какой-то оперативной информацией? Ну о масштабах АП, ходе эвакуации, причине травм, действиях наземных служб? Имеете какое-то непосредственное отношение к событиям, или основываете свои утверждения на открытых источниках?

#ау
 
Если бы пылало, то ЭВС видел бы зарево и прямо из кабины.

Вы ведь не мимокрокодил? Это обывателям кажется, что от момента начала возгорания до полного пи*ца проходит вечность. А специалист должен понимать, что это могут быть считанные минуты. И нельзя тратить эти минуты на оценку вероятностей.

По-моему, со всех точек зрения очевидно, что "пожар > немедленная эвакуация" - это самый адекватный и правильный ход вещей. Иное дело, что могли быть какие-то неправильные действия экипажа в ходе эвакуации. Но с этим уже будут разбираться.

#ау
 
Реклама
Мы все живем в информационном пространстве. Телевизор и интернет влияют на принятие решения. Я думаю, что кадры горящего суперджета сильно повлияли.
У меня был отказ двигателя на взлете в Шрм 13.03.95 на Ту-134. Затормозили, попросили освободить полосу на оставшемся двигателе, а диспетчер сообщил о пламени в метра три из двигателя, при отсутствии сигнализации в кабине. Разрядили баллон вручную. Пламя сбили - повалил белый дым. Освободили полосу сами. Трап ждали минуты три. Все прибыли одновременно: и пожарные, и трап, и автобус. Паники не было. Правда пожарный в скафандре и с топором истерил заскочив салон и подгоняя пасссажиров.
 
Как вариант, эвакуация могла начаться и без участия экипажа. В каждом кресле есть инструкция, где обозначены все аварийные выходы и как открываются двери. Реакция на крик "ПОЖАР!!!САМОЛЕТ ГОРИТ!!!" у 300+пассажиров может привести к сильной панике и тогда... Собственно видно на видео, что у некоторых она продолжалась и после покидания ВС.
 
Последнее редактирование:
Первая статья: 25 сентября 22:46

Вторая статья: 26 сентября 05:38
 
Вспомним:

37A6A8CD-0D14-4E27-B658-DF4823341C2B-1024x598.png


Ну и к слову:

В Руководстве по аэропортовым службам ИКАО Часть 1 «Спасание и борьба с пожаром» есть п. 12.3.27, который говорит о том, что эвакуация людей без необходимости может быть предотвращена сотрудниками аварийно-спасательной службы, которые ведут связь с летным экипажем и передают ему информацию о внешних условиях. Очень важно помнить, что после того, как началась эвакуация людей, остановить ее нельзя. Большинство повреждений двигателей, шасси и других отказов могут контролироваться сотрудниками аварийно-спасательной службы, не требуя эвакуации и не подвергая опасности находящегося на борту воздушного судна людей. Эвакуация без необходимости может только создавать опасность для эвакуируемых людей и приводить к нанесению травм.
Но окончательное решение о начале эвакуации всегда принимается командиром воздушного судна.
 
Стойка была не передняя.

При посадке рейса ZF-2244 во время пробега по полосе произошло возгорание правой стойки шасси. Воздушное судно произвело торможение и остановилось в конце ВПП. В целях обеспечения безопасности экипаж согласно инструкции начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находился 331 человек. Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа AZUR air все пассажиры были экстренно эвакуированы. По информации на данный момент порядка 20 человек обратились в медпункт. Из них 3 пассажиров отправлены скорой помощью с подозрениями на перелом. Пострадавшим пассажирам авиакомпания окажет материальную помощь. AZUR air прикладывает максимум усилий для решения сложившейся ситуации, работает оперативный штаб. В настоящий момент получена информация о возможности приступить к снятию с самолёта ручной клади и багажа пассажиров. При необходимости иногородние пассажиры могут быть размещены в гостиницу. Авиакомпания приняла решение предоставить пассажирам данного рейса трансфер до дома, расходы AZUR air берет на себя. Авиакомпания совместно с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилета начала расследование инцидента. Для пассажиров рейса, планировавшегося к вылету из Барнаула в Камрань авиакомпания направляет резервное воздушное судно.

 
Ну и к слову:

В Руководстве по аэропортовым службам ИКАО Часть 1 «Спасание и борьба с пожаром» есть п. 12.3.27, который говорит о том, что эвакуация людей без необходимости может быть предотвращена сотрудниками аварийно-спасательной службы, которые ведут связь с летным экипажем и передают ему информацию о внешних условиях.

А где была аварийно-спасательная служба в момент происшествия? Ну чтобы оценить ситуацию и передать информацию экипажу? Мне кажется, данный пункт применим тогда, когда ещё до посадки ВС объявлена тревога, и АСС уже находится у полосы и видит ВС в момент посадки. А то получается, давайте подождём, пока АСС приедет и оценит? Тут уже кому только не советовали оценивать обстановку :)
 
Реклама
Сегодня утром смотрел новости, один из очевидцев (из паксов) сказал, что самолет после первого приземления ушёл на второй круг из-за козла. При повторном приземлении стойка загорелась. Думаю причина в этом. При первой жёсткой посадке повредил тележку.
 
Назад