Прочитал. Там есть примеры как «нормального» (Япония) и даже экстремального (Австралия) охлаждения, так и мнения о том, что делать этого не надо никогда.Вы прочитали это обсуждение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прочитал. Там есть примеры как «нормального» (Япония) и даже экстремального (Австралия) охлаждения, так и мнения о том, что делать этого не надо никогда.Вы прочитали это обсуждение?
спасибо, прочел, похоже, на 747 это как реликт еще оставалось, на современных углепластиковых тормозах это вредно.Cooling brakes with water as a normal procedure [Archive] - PPRuNe Forums
[Archive] Cooling brakes with water as a normal procedure Tech Logwww.pprune.org
Ну когда в Брисбане гоняли всех рулящих через лужу с водой - там вообще никто не разбирал на каком типе летели. Но понятно, что сейчас это было бы странно и безусловно вредноспасибо, прочел, похоже, на 747 это как реликт еще оставалось, на современных углепластиковых тормозах это вредно.
============Ну когда в Брисбане гоняли всех рулящих через лужу с водой - там вообще никто не разбирал на каком типе летели. Но понятно, что сейчас это было бы странно и безусловно вредно
Полагаю, насколько моё чайницкое представление в данном случае можно назвать предположением, что принципиальная разница в данном случае в том, что вода, которая начинает попадать на тормоза в момент касания и не даёт им нагреться и вода, выливаемая на раскалённые диски после остановки - это очень разные вещи============
Я вам больше скажу : когда самолёт заходит на посадку в дождевых осадках и шасси выпустил уже - особенно. Вода,понимаете ли в любую щель попадает,а если ещё и под встречным напором...
Ну а что такого.Поливали водой для охлаждения... Холодное на горячее. Брр!
Так на обычном упасть не удивительно - поскольку ступени крутые. А с надувного съезжай себе и все... Кстати с какого надувной трап вдруг матерчатый, а не резиновый?До земли, конечно! Да вот только были случаи когда люди падали с обычных трапов. А про съезде с матерчатого трапа травму получить вполне вероятно. О чем и говорит некоторое количество госпитализированных с подозрением на перелом.
Зачем же. Просто констатирую, что условия разные. Одно дело действовать в спокойной обстановке, а другое, когда вокруг полыхает например и температура зашкаливает и люди паникуют, ну в общем ясно, надеюсьпредлагаете поджигать настоящий самолет с не менее настоящими людьми? чтоб по-боевому?
как бы затем и учатся в спокойной обстановке, чтоб когда полыхает пламя не паниковать... в общем, странно вы рассуждаете.Зачем же. Просто констатирую, что условия разные. Одно дело действовать в спокойной обстановке, а другое, когда вокруг полыхает например и температура зашкаливает и люди паникуют, ну в общем ясно, надеюсь
Да тут все я смотрю странно рассуждают)))как бы затем и учатся в спокойной обстановке, чтоб когда полыхает пламя не паниковать... в общем, странно вы рассуждаете.
Вот и думай теперь, был козел при первой попытке посадки, при второй или оба раза.- Самолет не смог сесть с первого раза, как и в Москве, зашел на второй круг, и тогда только смог, начал прыгать кузнечиком и что-то загорелось, - рассказывает пассажирка Василиса Шишкина. - Нас спустили по надувному трапу, мы шли по полю
В это время в "столице Мира" Барнаул ( есть слоган такой) темно уже,какое видео- о чём вы ? Садился с курсом 24 , стартовый был с 06 , диспетчер его и не видел в момент приземления,а уж тем более зеваки с мобильниками. Увидели огонь,когда борт срулил с полосы и то - Мастер аэродромный , который собирался выехать на полосу для осмотра. И только тогда,когда борт рулил уже по параллельной рулёжке,его остановили и начались спасательные работы. Он и сейчас там стоит , не мешая для функционирования аэропорта.видео наверняка существует. "по словам пассажирки" обсуждать не стоит
По словам Светланы Маковицких, толпа начала беспокоиться, когда в салоне появился дым.
— Поворачиваемся — ни хвоста, ни переда нет. И уже дым пошел. Ну разве так можно? Нас лично никто не пригласил и не сказал идти к выходу. Мы сами. Эта толпа с детьми стала визжать, кричать, мама ребенка потеряла, давай прыгать, — передает слова женщины RT.
- Когда самолёт заходил на посадку, коснулись шасси взлётной полосы, подпрыгнул. Затем почувствовали, что мы снова набираем высоту. Из пассажиров никто ничего не понял. Люди все были спокойны. Минут через 15 самолёт совершил повторную посадку. Всё хорошо, никакого шума, никакого запаха. Вдруг неожиданно стюарды резко вскакивают, открывают аварийные выходы и дают команду расстёгивать ремни, оставлять все вещи и срочно покидать салон самолёта. Сразу возникла паника, давка, плакали дети, кому-то стало плохо с сердцем, в дымке люди звали друг друга. Была команда бежать от самолёта на 200 метров. Стояли пожарная машина и скорая. Сотрудники аэропорта нас позвали пройти в автобус.
Ссылка и гиперссылка на vesti22.tv обязательна
Ну, вот один человек и съехал. С переломом позвоночника. Как не вспомнить слова "на ровном месте"!Так на обычном упасть не удивительно - поскольку ступени крутые. А с надувного съезжай себе и все... Кстати с какого надувной трап вдруг матерчатый, а не резиновый?
Не помогут ничем обученные не паниковать спасатели, если в салоне паника и давка.как бы затем и учатся в спокойной обстановке, чтоб когда полыхает пламя не паниковать... в общем, странно вы рассуждаете.
Вот собственно и подтверждение моей правоты в утверждении, что аварийная эвакуация в данном случае была не нужна!Вспомним:
Ну и к слову:
В Руководстве по аэропортовым службам ИКАО Часть 1 «Спасание и борьба с пожаром» есть п. 12.3.27, который говорит о том, что эвакуация людей без необходимости может быть предотвращена сотрудниками аварийно-спасательной службы, которые ведут связь с летным экипажем и передают ему информацию о внешних условиях. Очень важно помнить, что после того, как началась эвакуация людей, остановить ее нельзя. Большинство повреждений двигателей, шасси и других отказов могут контролироваться сотрудниками аварийно-спасательной службы, не требуя эвакуации и не подвергая опасности находящегося на борту воздушного судна людей. Эвакуация без необходимости может только создавать опасность для эвакуируемых людей и приводить к нанесению травм.
Но окончательное решение о начале эвакуации всегда принимается командиром воздушного судна.