Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Так я и сказал,-еще очень свежи обстоятельства!!
    ...
    Неделю назад летал,-непроизвольно представлял ситуевину пожара в салоне,-куда и как ломиться и на обилие пластика в аирбасе (впрочем ,-как и в других самолях...)
    В общем-то вполне нормальный подход! Даже если не вспоминать пожар в Шереметьево!
     

    TG

    вернувшийся
    Аварийная эвакуация предполагает процентов 10 -15 получающих травмы. Ибо заставить бабку прыгать с высоты на надувную горку это уже риск изначально.
    Попробуйте где нибудь в парке заставить гуляющих пенсионеров в здравом уме так развлечься на надувном городке.
    Даже публика помоложе получает ожоги и травмы на тренировках по АСП, а тут просто люди в панике.
    Поэтому спускать такую толпу по трапам от того, что просто паникует диспетчер в колхозном аэропорту - это не совсем бесспорное решение.
    Вызвать пожарки, параллельно позвать в кабину старшего БП на предмет оценки дыма в салоне и инструктажа и если действительно появились обьективные причины останавливаться и начинать эвакуацию.
     
    Последнее редактирование:

    lopast56

    Старожил
    Заходим на посадку на Ту134 в Волгограде. За бортом +35 и 60 пассажиров
    Теперь увеличьте количество пассажиров в пять раз и пусть на земле при рулении кто-то крикнет ПОЖАР!
    Не думаю, что Вам удастся уговорить их подождать трапы.;)
     

    a.avia

    Местный
    Последнее редактирование:

    Luboznatelnyj

    Местный
    В детстве играли в "куча мала"? Так вот там что-то переломов позвоночника не наблюдалось.
    В детстве с горок съезжали без круга (а-ля иллюминатор) или санок? Да не простых горок, а крутых берегов рек, озер и тд. Результаты те же
    PS Кстати в куча-мале дети с высоты 3 метров на голову не прыгают
     

    Armadillo

    Старожил

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    давайте я на вас прыгну, штоле.
    древесина мозга конечно не пострадает, но может другим будет нагляднее
    С вашей бальзовой структурой только такие предложения и ожидаемы!
    Одно дело прыгнуть , а другое дело съехать на пятой точке и врезаться во впереди съезжающего пассажира.
    В школе физику изучали надеюсь?
     

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Вполне достаточно, чтобы это назвать словом пожар посеять панику.
    В детстве с горок съезжали без круга (а-ля иллюминатор) или санок? Да не простых горок, а крутых берегов рек, озер и тд. Результаты те же
    PS Кстати в куча-мале дети с высоты 3 метров на голову не прыгают
    А откуда у вас сведения, что там кто именно прыгал из проема двери, а не съезжал на пятой точке?
    При прыжке с такой высоты сломать позвоночник немудрено, а во при съезде по надувному трапу что-то сомнителен такой исход.
     

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    там, где не знают что без по крайней мере одной заводской пломбы из трех термоизвещателей, эксплуатация колеса запрещена.
    Вообще-то целость термоизвещателей определяется по выплавлению легкоплавкого сплава , а не по пломбе. Во всяком случае так было на советских самолетах. Может на импортных сама пломба при перегреве плавится?
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Вообще-то целость термоизвещателей определяется по выплавлению легкоплавкого сплава , а не по пломбе. Во всяком случае так было на советских самолетах. Может на импортных сама пломба при перегреве плавится?
    Там имелось ввиду, термоизвещатель есть, а пломбы нет, непорядок.
     

    military_upir

    Старожил
    Вообще-то целость термоизвещателей определяется по выплавлению легкоплавкого сплава , а не по пломбе. Во всяком случае так было на советских самолетах. Может на импортных сама пломба при перегреве плавится?
    Причем тут импортные?!
    Речь шла именно о советских колесах. Три термосвидетеля, каждый законтрен и опломбирован. Естественно, при выплавлении, он меняется и контрится, но уже без заводской пломбы.
    Колесо можно эксплуатировать( при соблюдении прочих условий при выплавлении термосвидетеля( замена шины и пр.)) до тех пор, пока есть хотя бы один термосвидетель с заводской пломбой. Иначе встает резонный вопрос, а не перегрето-ли у вас колесо?
     

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Там имелось ввиду, термоизвещатель есть, а пломбы нет, непорядок.
    Может что-то поменялось сейчас, но в старое время на Ту154 если выплавился один , то его просто меняли. И без пломбировки. Если выплавились два, то колесо снималось и осматривались само колесо и тормоз. А если три выплавились, то колесо и тормоз подлежали замене.
     

    Kulverstukas

    Старожил
    "Перелом позвоночника" - это не обязательно "хрусть и пополам". Скорее всего это трещина в позвоночном диске. Или подозрение на таковую. С этим люди неделями ходят, потом приходят к хирургу с жалобой на "боли в спине" и ложатся "на вытяжение" на несколько недель.
     

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Причем тут импортные?!
    Речь шла именно о советских колесах. Три термосвидетеля, каждый законтрен и опломбирован. Естественно, при выплавлении, он меняется и контрится, но уже без заводской пломбы.
    Колесо можно эксплуатировать( при соблюдении прочих условий при выплавлении термосвидетеля( замена шины и пр.)) до тех пор, пока есть хотя бы один термосвидетель с заводской пломбой. Иначе встает резонный вопрос, а не перегрето-ли у вас колесо?
    Ответил ниже. Видно в зависимости от типа и правила эксплуатации устанавливались. Да и не на всех типах они вообще были.
     

    denokan

    Старожил
    Да, поливали их водой после посадки. Но случаи выплавления всех трех термоизвещателей были крайне редки. Один, максимум два выплавлялись. Благодаря обливу.
    Но выплавлялись же? Для сравнения - на 737 тормозных колес 4, вентиляторов нет, и после обычных посадок (без облива, замечу) они не выплавляются. Даже без применения реверса тяги. И ограничений по скорости начала торможения в нормальных после посадки тоже нет.
     

    IgorKrylov

    Местный
    В детстве играли в "куча мала"? Так вот там что-то переломов позвоночника не наблюдалось.
    Про позвоночник не знаю, а вот лично я в 7 лет на ледяной горке сделал сотрясение мозга парню на пару лет постарше. А так у детей да, кости относительно их массы тела покрепче будут. Ну и не таких хрупкие еще, как у взрослых.
    # АУ
     

    steelsoft

    Новичок
    На 3й и 4й двери не вышли аварийные трапы? Есть такая информация?
    Ну, вот один человек и съехал. С переломом позвоночника.
    Коммерсант: «Людей начали эвакуировать с помощью воздушных трапов. Один из них открылся не полностью, из-за чего некоторые пострадали: у некоторых людей есть вывихи, у некоторых, кажется, переломы...»,— рассказал в эфире телеканала «Катунь 24» один из пассажиров самолета. И. о. главного врача краевого центра медицины катастроф Дмитрий Аргудяев сообщил, что одной женщине-пассажирке поставлен предварительный диагноз «ушиб почек и ушиб поясничного отдела позвоночника».
    #autoremove