Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

Реклама
В обсуждении этого случая надо в первую очередь понимать, что командир, принявший решение на аварийную эвакуацию, действовал на основании инфы, полученной с земли. Сам он степень и опасность возгорания оценить, сидя в кабине, не мог. А что и кто ему там сообщил - хз...
Так что к экипажу тут претензий никаких быть не может от слова совсем.
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ АВИАКОМПАНИИ AZUR air К ИНЦИДЕНТУ С РЕЙСОМ ZF-2244 В БАРНАУЛЕ
25 сентября самолёт Boeing 767-300, выполнявший рейс ZF-2244 из Камрани (Вьетнам), совершил плановую посадку в аэропорту Барнаула. Посадка прошла в штатном режиме. После приземления, во время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж согласно инструкции начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находился 334 пассажир и 10 членов экипажа. Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа AZUR air все пассажиры были экстренно эвакуированы. Возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами.

Во время ожидания снятия с воздушного судна багажа пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и питание. AZUR air приняла решение обеспечить всем пассажирам трансфер из аэропорта домой за счет авиакомпании, в том числе для проживающих в области. Иногородним в случае необходимости авиакомпания предложила предоставить гостиницу, 17 человек воспользовались этим предложением. Расходы компания взяла на себя.

Авиакомпания совместно с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилета ведет расследование инцидента. AZUR air максимально открыта и оказывает полное содействие проверяющим органам.

AZUR air также организовала дополнительный технический осмотр всего парка Boeing 767-300.

Авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам данного рейса выплату компенсации в сумме по 100 000 рублей в счет возмещения причиненного вреда, в том числе морального.

Также сообщаем, что ответственность Авиакомпании AZUR air застрахована в СПАО "Ингосстрах". В отношении пассажиров, которые получили травмы, будет произведен расчет страховой выплаты по Федеральному закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ. Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому пассажиру индивидуально.

Для оповещения о порядке получения всех выплат авиакомпания будет связываться с пассажирами. Также пассажиры могут направить свои контактные данные (адрес электронной почты и номер мобильного телефона) через форму обратной связи на сайте авиакомпании (раздел «Претензии»). В случае возникновения вопросов пассажиры могут обращаться в call-центр авиакомпании по телефону +7 495 374-55-14. Авиакомпания приносит извинения пассажирам рейса ZF-2244 за доставленные неудобства.

26.09.2019
 
Ну, вот один человек и съехал. С переломом позвоночника. Как не вспомнить слова "на ровном месте"!
А трап надувной делается из прорезиненной ткани вообще-то.
Перелом у него скорее всего не от того, что он сам съехал, а от того, что кто-то на него съехал сверху. Самому можно только кобчик ушибить, не более.
 
Вот собственно и подтверждение моей правоты в утверждении, что аварийная эвакуация в данном случае была не нужна!
Правда, реакция некоторых форумчан была не совсем правильной.
Почему же? У вас есть сведения, что сотрудники АСС там передавали экипажу информацию о внешних условиях? Ведь в руководстве именно этот фактор подчеркивается. И передали, более того, что возгорание плевое, эвакуация типа не обязательна?
 
Кроме термоизвещателей на ИЛ86 была еще плавкая пробка. И вот если она выплавится, то колесо спускает. А термоизвещатели чисто сигнализировали об перегреве.
А для чего это сделано? Я имею ввиду спуск колеса? Чтобы шина не лопнула? А какая разница: она от перегрева лопнет или ее, спущенную, диском на лоскуты порежет?
 
Просто в памяти еще не стерся ССЖ.
Я б тоже как .... побежал с женой!!
 
А что и кто ему там сообщил - хз...
У вас есть сведения, что сотрудники АСС там передавали экипажу информацию о внешних условиях?
уже жмурик скидывал что и как:
 
А для чего это сделано? Я имею ввиду спуск колеса? Чтобы шина не лопнула? А какая разница: она от перегрева лопнет или ее, спущенную, диском на лоскуты порежет?
Есть шанс, что оно раньше спустит, чем взорвется. Если речь вести о тележке, то спущенную на лоскуты не порежет, соседнее не даст.
Бабахает нешуточно, убить может запросто.
При выплавлении термосвидетелей ( извещателей) колесо должны снять с эксплуатации.
 
Реклама
уже жмурик скидывал что и как:
Тем более. Слыша такой кипиш в свой адрес и не имея возможности убедиться, что там и как на самом деле, надо сильно постараться, чтоб не дать команду на эвакуацию))
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ АВИАКОМПАНИИ AZUR air К ИНЦИДЕНТУ С РЕЙСОМ ZF-2244 В БАРНАУЛЕ
25 сентября самолёт Boeing 767-300, выполнявший рейс ZF-2244 из Камрани (Вьетнам), совершил плановую посадку в аэропорту Барнаула. Посадка прошла в штатном режиме. После приземления, во время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж согласно инструкции начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находился 334 пассажир и 10 членов экипажа. Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа AZUR air все пассажиры были экстренно эвакуированы. Возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами.

Во время ожидания снятия с воздушного судна багажа пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и питание. AZUR air приняла решение обеспечить всем пассажирам трансфер из аэропорта домой за счет авиакомпании, в том числе для проживающих в области. Иногородним в случае необходимости авиакомпания предложила предоставить гостиницу, 17 человек воспользовались этим предложением. Расходы компания взяла на себя.

Авиакомпания совместно с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилета ведет расследование инцидента. AZUR air максимально открыта и оказывает полное содействие проверяющим органам.

AZUR air также организовала дополнительный технический осмотр всего парка Boeing 767-300.

Авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам данного рейса выплату компенсации в сумме по 100 000 рублей в счет возмещения причиненного вреда, в том числе морального.

Также сообщаем, что ответственность Авиакомпании AZUR air застрахована в СПАО "Ингосстрах". В отношении пассажиров, которые получили травмы, будет произведен расчет страховой выплаты по Федеральному закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ. Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому пассажиру индивидуально.

Для оповещения о порядке получения всех выплат авиакомпания будет связываться с пассажирами. Также пассажиры могут направить свои контактные данные (адрес электронной почты и номер мобильного телефона) через форму обратной связи на сайте авиакомпании (раздел «Претензии»). В случае возникновения вопросов пассажиры могут обращаться в call-центр авиакомпании по телефону +7 495 374-55-14. Авиакомпания приносит извинения пассажирам рейса ZF-2244 за доставленные неудобства.

26.09.2019
Я б тоже с женой за 200 штук прокатился по надувной горке)))
 
А для чего это сделано? Я имею ввиду спуск колеса? Чтобы шина не лопнула? А какая разница: она от перегрева лопнет или ее, спущенную, диском на лоскуты порежет?
Чтобы не было греховного заменить просто термоизвещатель и обойтись без снятия колеса и баз замены перегревшегося тормоза.
 
Перелом у него скорее всего не от того, что он сам съехал, а от того, что кто-то на него съехал сверху. Самому можно только кобчик ушибить, не более.
В детстве играли в "куча мала"? Так вот там что-то переломов позвоночника не наблюдалось.
 
Есть шанс, что оно раньше спустит, чем взорвется. Если речь вести о тележке, то спущенную на лоскуты не порежет, соседнее не даст.
Бабахает нешуточно, убить может запросто.
При выплавлении термосвидетелей ( извещателей) колесо должны снять с эксплуатации.
И тормоз отправляется на переборку и диагностику. Причем, в первую очередь именно тормоз меняется.
 
Ну, если держать в памяти все случат , что были, то лучше вообще не летать!
Так я и сказал,-еще очень свежи обстоятельства!!
...
Неделю назад летал,-непроизвольно представлял ситуевину пожара в салоне,-куда и как ломиться и на обилие пластика в аирбасе (впрочем ,-как и в других самолях...)
 
Реклама
Назад