Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

В общем-то вполне нормальный подход! Даже если не вспоминать пожар в Шереметьево!
 
Аварийная эвакуация предполагает процентов 10 -15 получающих травмы. Ибо заставить бабку прыгать с высоты на надувную горку это уже риск изначально.
Попробуйте где нибудь в парке заставить гуляющих пенсионеров в здравом уме так развлечься на надувном городке.
Даже публика помоложе получает ожоги и травмы на тренировках по АСП, а тут просто люди в панике.
Поэтому спускать такую толпу по трапам от того, что просто паникует диспетчер в колхозном аэропорту - это не совсем бесспорное решение.
Вызвать пожарки, параллельно позвать в кабину старшего БП на предмет оценки дыма в салоне и инструктажа и если действительно появились обьективные причины останавливаться и начинать эвакуацию.
 
Последнее редактирование:
Заходим на посадку на Ту134 в Волгограде. За бортом +35 и 60 пассажиров
Теперь увеличьте количество пассажиров в пять раз и пусть на земле при рулении кто-то крикнет ПОЖАР!
Не думаю, что Вам удастся уговорить их подождать трапы.
 
Последнее редактирование:
В детстве с горок съезжали без круга (а-ля иллюминатор) или санок? Да не простых горок, а крутых берегов рек, озер и тд. Результаты те же
PS Кстати в куча-мале дети с высоты 3 метров на голову не прыгают
 
С вашей бальзовой структурой только такие предложения и ожидаемы!
Одно дело прыгнуть , а другое дело съехать на пятой точке и врезаться во впереди съезжающего пассажира.
В школе физику изучали надеюсь?
 
Вполне достаточно, чтобы это назвать словом пожар посеять панику.
А откуда у вас сведения, что там кто именно прыгал из проема двери, а не съезжал на пятой точке?
При прыжке с такой высоты сломать позвоночник немудрено, а во при съезде по надувному трапу что-то сомнителен такой исход.
 
Да, уговорить не удастся.
 
Вообще-то целость термоизвещателей определяется по выплавлению легкоплавкого сплава , а не по пломбе. Во всяком случае так было на советских самолетах. Может на импортных сама пломба при перегреве плавится?
 
Там имелось ввиду, термоизвещатель есть, а пломбы нет, непорядок.
 
Причем тут импортные?!
Речь шла именно о советских колесах. Три термосвидетеля, каждый законтрен и опломбирован. Естественно, при выплавлении, он меняется и контрится, но уже без заводской пломбы.
Колесо можно эксплуатировать( при соблюдении прочих условий при выплавлении термосвидетеля( замена шины и пр.)) до тех пор, пока есть хотя бы один термосвидетель с заводской пломбой. Иначе встает резонный вопрос, а не перегрето-ли у вас колесо?
 
Там имелось ввиду, термоизвещатель есть, а пломбы нет, непорядок.
Может что-то поменялось сейчас, но в старое время на Ту154 если выплавился один , то его просто меняли. И без пломбировки. Если выплавились два, то колесо снималось и осматривались само колесо и тормоз. А если три выплавились, то колесо и тормоз подлежали замене.
 
"Перелом позвоночника" - это не обязательно "хрусть и пополам". Скорее всего это трещина в позвоночном диске. Или подозрение на таковую. С этим люди неделями ходят, потом приходят к хирургу с жалобой на "боли в спине" и ложатся "на вытяжение" на несколько недель.
 
Ответил ниже. Видно в зависимости от типа и правила эксплуатации устанавливались. Да и не на всех типах они вообще были.
 
Но выплавлялись же? Для сравнения - на 737 тормозных колес 4, вентиляторов нет, и после обычных посадок (без облива, замечу) они не выплавляются. Даже без применения реверса тяги. И ограничений по скорости начала торможения в нормальных после посадки тоже нет.
 
Про позвоночник не знаю, а вот лично я в 7 лет на ледяной горке сделал сотрясение мозга парню на пару лет постарше. А так у детей да, кости относительно их массы тела покрепче будут. Ну и не таких хрупкие еще, как у взрослых.
# АУ
 
На 3й и 4й двери не вышли аварийные трапы? Есть такая информация?
Ну, вот один человек и съехал. С переломом позвоночника.
Коммерсант: «Людей начали эвакуировать с помощью воздушных трапов. Один из них открылся не полностью, из-за чего некоторые пострадали: у некоторых людей есть вывихи, у некоторых, кажется, переломы...»,— рассказал в эфире телеканала «Катунь 24» один из пассажиров самолета. И. о. главного врача краевого центра медицины катастроф Дмитрий Аргудяев сообщил, что одной женщине-пассажирке поставлен предварительный диагноз «ушиб почек и ушиб поясничного отдела позвоночника».
#autoremove