Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Viru, по делу комментарий, без журналистских штампов (героизма и проч.). Мне тоже кажется что экипажу было не до раздумий - выполнили свою работу как могли - получилось хорошо, и это отлично. Всегда бы так...
 
Реклама
Viru, по делу комментарий, без журналистских штампов (героизма и проч.). Мне тоже кажется что экипажу было не до раздумий - выполнили свою работу как могли - получилось хорошо, и это отлично. Всегда бы так...
В такой ситуации главное дело что? Главное - не о....ся.
С дивана очень легко рассуждать, но такая ситуация - это, наверное, худшая из тех, в которую может попасть пилот. И это очень страшно. Потому что выбора-то собственно никакого нет. Так что все пассажиры и экипаж этого рейса реально родились в рубашке. Ну...большинство уж - точно!
 
Не слишком ли дорогая экономия на современных средствах безопасности в аэропортах...
А почему вы пишете про аэропорты во множественном числе?
А представляете чтобы было в кукурузном поле в августе если бы хоть малейший огонь возник?
Кукуруза зелёная, видно же. Она в этом регионе вообще не дозревает. Не пробовал поджигать, но сомневаюсь, что разгорелась бы.
Кто-то в курсе, как с ними поступили ?
В музей поставили. Но по состоянию - на помойку.
Сходу напишу про чаек размером с собаку. Таких не бывает.
Которые около моря - бывают. Недавно в Нормандии видел. Она на глазах у меня заклевала и сожрала голубя. Была размером с колесо моей машины, я бы её даже переехать не смог без последствий.
 
Последнее редактирование:
Вообще вопрос о виновнике происшествия очень и очень не простой. Можно взять и предъявить орнитологической службе ЛИИ. А они скажут, все ок, какие к нам вопросы. Действовали по инструкции, вот этот пункт сделан, этот сделан и этот. Все сделано. Что вы еще от нас хотите. Пугали птиц, а они опять обратно прилетели. Так что отвалите от нас, "не виноватая я". Вон все претензии к фермерам - от них тут птиц вагон. и т.д. и т.п. Вот так вот и будут всю вину перепихивать друг на друга.
 
Вообще вопрос о виновнике происшествия очень и очень не простой. Можно взять и предъявить орнитологической службе ЛИИ. А они скажут, все ок, какие к нам вопросы. Действовали по инструкции, вот этот пункт сделан, этот сделан и этот. Все сделано. Что вы еще от нас хотите. Пугали птиц, а они опять обратно прилетели. Так что отвалите от нас, "не виноватая я". Вон все претензии к фермерам - от них тут птиц вагон. и т.д. и т.п. Вот так вот и будут всю вину перепихивать друг на друга.
По Идее Орнитологическая служба с местными властями должны контролировать свалки и прочую лабуду вокруг аэропорта во избежания таких вот случаев. Здесь же явное пренебрежение этими обязанностями и похоже система отпугивания птиц так же не очень хорошо в Жуковском работает или её там совсем нет.
Тут в сети появился слух что пилотов хотят отстранить от полётов. Надеюсь этого не сделают. Ребята молодцы, без смертей и серьёзных травм способных привести к гибели обошлись.
 
А что за компоновка салона у VQ-BOZ. Вроде эконом 220 мест, а везде пишут про 220+ пассажиров. Загрузка конечно удивила, думал мало кто летает из Жуковского...
 
Тут скорее кукуруза приблизилась раньше, чем экипаж дошел до действий по QRH в отношении шасси.
Тут понятно, весь полет секунд 40 от отрыва. Времени впритык чтобы понять насколько крупный песец пришел и подобрать куда будем падать. Там в QRH ещё и flaps 3 прописано, а они емнип в какой конфигурации взлетели в такой и грохнулись.
Вопрос скорее в том насколько прав производитель выдавая однозначную рекомендацию на выпуск шасси при вынужденной вне аэродрома.
 
По видео с дрона вычислил точку, где лежит самолет. Там по кустам это легко сделать.
Координаты 55.510773, 38.252925. Можно в Яндекс карты в Поиск вбить. Получается отклонение от оси влево 850 метров. Удаление от торца 5.3 км.

Получается больше минуты в воздухе были с момента отрыва? 70 м/сек и дальность 5300м?
 
Реклама
Посмотреть вложение 681845


Весьма хорошая новость для перелома стереотипов в ГА, относительно, кто и в каком возрасте человек должен начинать свою летную карьеру. Командиру спасибо еще и за это.

Относительно орнитологии, вопросы надо предъявлять не аэропорту Жуковский, а аэродрому Раменское.
 
Последнее редактирование:
Тут понятно, весь полет секунд 40 от отрыва. Времени впритык чтобы понять насколько крупный песец пришел и подобрать куда будем падать. Там в QRH ещё и flaps 3 прописано, а они емнип в какой конфигурации взлетели в такой и грохнулись.
Вопрос скорее в том насколько прав производитель выдавая однозначную рекомендацию на выпуск шасси при вынужденной вне аэродрома.

Выпуск шасси на почве без твердого покрытия - разрушение опор, топливных баков и так далее...
 
Тут в сети появился слух
Где? В помойках, типа мэш и всяких ..овнопабликах? :ROFLMAO: Ну и да, смотря что подразумевается под "отстранением". Понятно, что завтра после такого экипаж на работу не пойдёт, как ни в чём не бывало.
Написали,что еще один готовится сесть в ШРМ с отказом гидросистемы?
Уже давно спокойно сел
 
По видео с дрона вычислил точку, где лежит самолет. Там по кустам это легко сделать.
Координаты 55.510773, 38.252925. Можно в Яндекс карты в Поиск вбить. Получается отклонение от оси влево 850 метров. Удаление от торца 5.3 км.
Карта из Яндекса, если кому интересно
Раменское.jpg
 
Где? В помойках, типа мэш и всяких ..овнопабликах? :ROFLMAO: Ну и да, смотря что подразумевается под "отстранением". Понятно, что завтра после такого экипаж на работу не пойдёт, как ни в чём не бывало.
Уже давно спокойно сел

Да, существует практика, после серьезных АП и даже некоторых АИ и просто событий ни как не классифицированных, отстранять ЛС от полетов до окончания расследования или до выяснения обстоятельств. Наверное это правда, летный состав отстранен.
 
Тут в сети появился слух что пилотов хотят отстранить от полётов. Надеюсь этого не сделают. Ребята молодцы, без смертей и серьёзных травм способных привести к гибели обошлись.
Их еще и на алкоголь проверили в первую очередь. Таковы правила расследования! Не думаю, что после посадки на Гудзон экипаж на другой день уже летал в обычном режиме.
Даже после прерванного взлета при полном отсутствии разрушений самолета экипаж отстраняется от полета.
Вполне вероятно, что еще и на ВЛЭК внеочередную направят. А может и санаторно-курортное лечение назначат. Как ни крути, а ребята пережили сильный стресс.
 
Последнее редактирование:
Сейчас экипажу работы хватает - давать показания и помогать расследованию.
Кроме этого, экипаж отстраняется обычно после ЛП по медицинской причине.
Наверное, придется всему экипажу проходить внеочередную ВЛЭК, как минимум.
Как максимум - ЦВЛЭК.
Вот и из Росавиации тов. Нерадько недавно сказал, что поговорил с экипажем по телефону, они хотят продолжить летать, как медицина разрешит.
 
Реклама
Сейчас экипажу работы хватает - давать показания и помогать расследованию.
Кроме этого, экипаж отстраняется обычно после ЛП по медицинской причине.
Наверное, придется всему экипажу проходить внеочередную ВЛЭК, как минимум.
Как максимум - ЦВЛЭК.
Вот и из Росавиации тов. Нерадько недавно сказал, что поговорил с экипажем по телефону, они хотят продолжить летать, как медицина разрешит.
До ЦВЛЭКа вряд ли дойдет. Травм физических , к счастью, нет.
Пусть весь экипаж вместе с проводниками после того, как их отпустят после опроса и написания объяснительных следователи, пойдут в ресторан и хорошенько отметят свой второй день рождения! И стресс снимут!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад