Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, да вы оптимист - каков шанс встретить человека, который знает такие нюансы.
Это если только на румынском авиационном форуме...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
P.S. А какой модификации были He.112 у румын?
Pit, у румын было 11 He.112B-0 (в коллекции есть) и 13 He.112B-1.
Внешнее отличие - у B-0 общий выхлопной коллектор, у B-1 -индивидуальные выхлопными патрубками.

Посмотри стр.25 и 26 D.Bernad. Heinkel He 112 in action. Squadron/signal 159, 1996, ISBN 0-89747-352-3. Там все различия хорошо видны.

Вот на картинке - B-1, с индивидуальными патрубками.



A_Z, нет, не к первому апреля. Су-4 М-37 был начат постройкой, в октябре 1941 г. недостроенный самолёт эвакуировали в Пермь.

Подробности - в статье "Сталинское задание" В.Проклова в сборнике "Легенды и мифы авиации" выпуск 7, изд-во "Русские Витязи". Сборник только-только поступил в продажу.


Пожалуйста, ставьте посты без картинок на автоудаление.
 
...недостроенный самолёт...
Достроен он так и не был. И неизвестно, в каком состоянии он был.
Писал об этом, дай бог памяти, Коля Гордюков (с кем-то в соавторстве) ещё лет 10-15 назад.
Вот на картинке - B-1, с индивидуальными патрубками.
Про румынский В-2 б/н 18 есть инфа и фото вот здесь
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. Isaac Spitfire я скачал, но не прицепил к базе - видимо, что-то отвлекло. Добавил.


 
Pit, с гладкими законцовками на стр. 3 - это D.XII (Albatros)

С выступающими элеронами - D.XII (Bohme-Albatros), отличался мотором, элеронами и пневматическими амортизаторами шасси. Название из German Aircraft of the first World War стр. 265. В базе самолёт есть, а в таблице - нет, потому что я не знаю его длины. Авторы статьи тоже не знают, но смело рисуют Мне кажется, так нельзя.

Я не уверен насчёт того, входила ли пушка в зачёт длины Су-11 - пока не разобрался.
_____________________
Knight Twister Imperial (раньше был Knight Twister Holiday)




И специально для Илья вырезка Popular Aviation № 1 1933 г. с. 33 о неофициальном рекорде высоты для лёгких самолётов.

 
Последнее редактирование:
Pit, D.XII с ушами, вроде, маловат получается. Посмотри средние узлы навески элеронов: у гладкого D.XII 145 пикселей, а у ушастого - 139.
Меньше оказывается стабилизатор, тоньше фюзеляж и, самое плохое, меньше хорда крыла. А это вряд ли.

Есть у меня нехорошее чувство, что 8,85 - это размах без ушей. Тогда сходятся размеры радиатора на верхнем крыле, стабилизатора, высота фюзеляжа, узлы навески элеронов. Но длина выходит большой. Не знаю, что делать
 
Очень трудно разобраться в самолётах начала века. Огромный разнобой в характеристиках, одинаковые самолёты называются по-разному, многие аппараты претерпевали целый ряд модернизаций...

Вот один из спортивных гидросамолётов Анри Фармана. Во многих источниках сказано, что он участвовал в первых гонках Шнайдера в Монако. Однако, в статьях об этом событии гидроплан Фармана не значится


 
Последнее редактирование:
Конструктор и пилот этого самолёта - женщина, ирландка Lilian E. Bland, 1910 г.




Pit, ты, видимо, случайно выложил исходные картинки C-97. Я отмасштабировал и забрал, в том числе, боковик C-97A - было то же изображение, но намного худшего качества. Спасибо.

Fw 190 D11 забрал, выделил эту модификацию из D9.
Racman не впечатлил: в статье написано, что это дипломный студенческий проект автора, то есть, его и не планировали строить. И проект этот даже профилем крыла не отличается от Rutan Defiant.

С Albatros D.XI пока не разобрался. Было 4 опытных экземпляра и, похоже, все разные, а может ещё и переделывались.



Получается интересно. Вот, например, двухмоторные бомбардировщики, взлетевшие в 1916 г. G.IV без подписи фирмы - это AEG.
Но пока много перекосов: на картинку попали все немцы, а вот двух французов, и самолётов из России (Анадва, Святогор) и США нет.

 
Последнее редактирование:
Одна из многочисленных авиеток, построенных в США в 1920-х




Pit, а откуда Моран? Точно F1, не E1 (ecole)?
 
Последнее редактирование:
а где-то в едином месте эти картинки хранятся отмасштабированные?
 
Pit, китёнка забрал.

HF.15 завода Дукс - это совсем другой самолёт (на фото).


А у тебя - самолёт Меллер II, с которого мотор упал на крыло Русского Витязя:

Меня всегда интересовало - как мотор, находящийся в центре конструкции, при падении не разворотил весь самолёт?

Размеры Меллер II 13,7 * 8,1 м (342 * 202), в базе его пока нет. На схеме - его две проекции.


Из той же серии:






Жду Меллер II
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Pit, тут важнее моторы. У Анадвы в 1916 г. стояли Gnome Monosoupape - ротативные. Соответственно, цилиндры через капот выступать не могли, капот кольцевой.

А вот на втором самолёте - стационарные звездообразные Salmson 7Aq. Так что это он (19,1 * 8,1 м).

Размеры "Святогора": 36*21 м ровно (900 * 525).

 
Последнее редактирование:
Уважаемый Бурундук, в рисунках я очень часто ставлю номера от себя. Извиняюсь за такие вольности. Сам самолет кажется самым интересным, а номера не главное. Ошибаюсь оказывается, но Форд 4 тоже с таким недостатком.
 
Pit, спасибо.
Вот интересный британец M.68 со сменным грузовым контейнером. Контейнер - честный параллелепипед. В полёте без груза задний обтекатель цеплялся за кабиной и служил обтекателем ей.

В "Уголке неба" совершенно неверные размеры.
А в книге "Miles Aircraft" я с грустью прочитал, что они считают, что Miles M.57, взлетевший в 1946 г. и перевозивший 1 т груза при двух 150 сильных двигателях был в этом отношении
better than that of any contemporary aircraft.
Но ведь у нас летали сотни Ще-2, возивших ту же тонну (авиамоторы) при двух 125-сильных двигателях!

Плохо знают на западе историю российской техники, надо больше пропагандировать...


 
Последнее редактирование: