Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, я потерял вид сверху Halifax B Mk.I, у тебя нет?

Вопрос: что общего между этим монстром и московским метрополитеном?

db70_s.jpg
db70_p.jpg
db70_f.jpg


А вот интересный микс старого и нового. Фюзеляж из стальных труб, деревянное крыло, моторы на фермах под крылом... зато убирающиеся шасси.

f20_s.jpg

f20_f.jpg
f20_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Боковик ВИТ-2 был, но пришлось переделать: у Шаврова опечатка в длине.

Pit, спасибо, исправил длину ВИТ-1. Так больше похоже на правду.
Дай, пожалуйста, ссылку на статью Маслова (название, страницы) - у меня нет этого номера.

vit2_f.jpg
vit2_s.jpg

vit2_p.jpg
vit1_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Два длиннокрылых самолётика.
Размах X-Minor обычно указывают 10,06 м, но этот экспериментальный аппарат летал с разными консолями, наплывами и зализами. Здесь размах 11,4 м.

mai910_f.jpg
mai910_s.jpg

mai910_p.jpg

m30_f.jpg
m30_s.jpg

m30_p.jpg
 
Два уникальных самолёта одной компании - Aerial Manufacturing Co.

Первый отличается убираемыми шасси, а на стойках - поворачивающиеся поверхности, которые увеличивали подъёмную силу при взлёте и работали как аэродинамические тормоза при посадке. Это всё даже летало (ну или прыгало).
aerial_s.jpg


Второй - "царь самолёт" (если вспомнить "царь-танк" Лебединского с гигантскими колёсами). Идея - взлёт с неровных поверхностей. Шасси - одно огромное колесо с резиновой шиной, сзади - хвостовой костыль.

awheel_p.jpg
awheel_s.jpg
awheel_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Pit, Ki-43-IIb, Ki-43-Ic

Один из первых российских самолётов. Не достроен.

apv_s.jpg
apv_p.jpg


Современный болгарский самолётик.

dar21_f.jpg
dar21_s.jpg

dar21_p.jpg


Британский любительский самолётик 1980-х
sa3_f.jpg
sa3_s.jpg

sa3_p.jpg


В целом, масштаб выбран верно. Даже маленькие самолёты узнаваемы и видны особенности конструкции. А самые большие почти влезают в монитор (1920 pix)
 
Последнее редактирование:
Pit сказал(а):
Профили дикого кота как вариант для подмены. В очередной раз со смешанными чувствами констатирую тот факт, что искать новые картинки становится всё сложнее. С одной стороны это свидетельствует о растущей репрезентативности базы профилей, а с другой - снижает продуктивность работы.
Нет предела совершенству. На смену боковикам пойдут "рентгены"! :cool:
316082_original.jpg


PS. Еще одна простыня для привлечения внимания.
Представляем очень специфическое семейство беспилотников, причем одноразовых, хотя и весьма уважаемых в отдельных кругах.
И кстати сказать, некоторые представители этого семейства (правда, на данной картинке не показанные) - были таки когда-то еще и пилотируемыми.
36721_original.png
 
Истребители Вибо
wib1_f.jpg
wib1_s.jpg

wib1_p.jpg

wib3_f.jpg
wib3_s.jpg

wib3_p.jpg

wib7_f.jpg
wib7_s.jpg

wib7_p.jpg
wib72_p.jpg


Pit, вот, кстати, огромный источник картинок - The complete book of fighters.
 
Илья, спасибо. В таблице это Messier 01.

Вот ещё один kitplane из США. С 1972 по 1984 построили и облетали около 100 самолётов, а сколько после этого - увы, неизвестно. Продавался как Buck Aircraft Mini Coupe.
minic_f.jpg
minic_s.jpg

minic_p.jpg


И ещё один...
teenie2_f.jpg
teenie2_s.jpg

teenie2_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё один самолётик из США.
150 экземпляров, а с вариантами - почти 200.
И таких самолётиков тьма тьмущая...

cb1_f.jpg
cb1_s.jpg

cb1_p.jpg
 
Самолёт для адреналинщиков. Длина меньше 4 м, скорость 290 км/ч.
mead_s.jpg
mead_p.jpg


Black Cat, база данных устроена так: Самолёт -> Разработчик -> Страна. У разработчика "Антонов" стоит страна "СССР". Перед публикацией, вероятно, разобью эту фирму на две : до 1991 и с 1992 года и поставлю второй страну "Украина".

Хотя, честно говоря, комментарий удивил: мне кажется, в таблице гораздо больше интересных вещей. И уж по крайней мере похвалить для приличия стоило бы.
 
Бурундук сказал(а):
Black Cat, база данных устроена так: Самолёт -> Разработчик -> Страна. У разработчика "Антонов" стоит страна "СССР". Перед публикацией, вероятно, разобью эту фирму на две : до 1991 и с 1992 года и поставлю второй страну "Украина".
Полагаю, что имеет смысл.
Ведь это касается КБ и производителей не только бывшего СССР.
Распад Австро-Венгрии.
Раздел Чехословакии на Чехию и Словакию.
Распад Югославии.

Еще один вопрос, также косвенно связанный с подобными государственными переменами, но ПМСМ также требующий внесения определенности.
Например, в 1994 году свой первый полет совершили самолеты Ан-38 и Ан-70.
Считать ли их только украинской разработкой ведь тоже не совсем корректно, их то закладывали еще при СССР.
Бурундук сказал(а):
Хотя, честно говоря, комментарий удивил: мне кажется, в таблице гораздо больше интересных вещей. И уж по крайней мере похвалить для приличия стоило бы.
Помилуйте, и в мыслях не было уязвить каким-либо образом. Работа то колоссальная.

Но и реальная история штука то закрученная.
Нешто под работами Бааде писать токма Германия без ГДР?
Baade-152-ZYA_B.png
 
Последнее редактирование:
Илья, статья про Aeroscooter интересная, спасибо. Я ещё до Ali Nuove не добрался. Длину 5,11 м я взял из Air Pictorial № 7 1956 стр. 238. Вероятно, оставлю - разница невелика (9 см). AC 4 поправил.

Пропущенный американский бомбардировщик
xb21_f.jpg
xb21_s.jpg

xb21_p.jpg
 
Реклама
Назад