Пкк, с сотней в год справиться не сложно. В конце-концов, можно "обрезать", скажем, на 2010г. (хотя не хочется).
Сложнее другое: в современной лёгкой авиации сложно определить, что такое тип, очень много мутаций, как ты сам пишешь: от жирафа до носорога.
Я пока на уровне Ламарка. Волюнтаристски определил набор характеристик, определяющих тип (в биологии - вид). Тип оперения, положение и структура крыла, схема шасси, кол-во и расположение двигателей, основные конструкционные материалы. Если они не изменились - тип тот же. Если изменились - новый, в развитие. Внутри типа - модификации.
Сейчас описано 5040 типов, 10140 модификаций + задел по 3000 типов.
По моим оценкам всего около 9000 типов, 18000 модификаций.
Так что 100 в год не пугают
А вот с классификацией - действительно сложно.
Сложнее другое: в современной лёгкой авиации сложно определить, что такое тип, очень много мутаций, как ты сам пишешь: от жирафа до носорога.
Я пока на уровне Ламарка. Волюнтаристски определил набор характеристик, определяющих тип (в биологии - вид). Тип оперения, положение и структура крыла, схема шасси, кол-во и расположение двигателей, основные конструкционные материалы. Если они не изменились - тип тот же. Если изменились - новый, в развитие. Внутри типа - модификации.
Сейчас описано 5040 типов, 10140 модификаций + задел по 3000 типов.
По моим оценкам всего около 9000 типов, 18000 модификаций.
Так что 100 в год не пугают
А вот с классификацией - действительно сложно.