Pit, спасибо. Замечательные рисунки. Только Fury не брал: он уже есть, Fury Mk.I.
По И-207: я брал по Маслову. 7211 с мотором М-85 отдельно, потом два самолёта с неубирающимися шасси с моторами М-62 и М-63 (и как раз второй - на боковике Ильи) И-207 №1 и №2, потом два самолёта с М-63 и убирающимися шасси. Маслов пишет, что И-207 №4 "совершил несколько полётов" (стр.14), так что в таблицу я его включил как "опытный".
К сожалению, ссылок на источники не дают ни тот, ни другой автор (и вообще, к сожалению, в научно-популярных журналах такие ссылки не приняты. А научных журналов в стране по истории авиации, да и вообще по истории техники и нет). Но статья Маслова на несколько лет позже, а копает он обычно глубоко.
О Lockheed 9C: это не настоящий Orion, а переделка одного из почтовых DL-2A (в таблице есть на листе "требуется") заменой мотора R-1340-SC1 на SR-1820. Длину после переделки я не знаю.
Илья, на сайте Chinese Aviation на странице Zhong 28A (или 28-1 по-китайски) рассказывается о двух типах самолётов, самостоятельно построенных в Нанкине:
1. 2 истребителя + планер для статиспытаний в 1939 г. с моторами R-1820 F3 и пулемётами Browning M2, поставленными из США.
2. 30 УТИ-4, вероятно, тоже с R-1820 F3 построенными в 1943 г.
Оба варианта выделил в отдельные модификации (другие варианты моторов, винтов, вооружения). К сожалению, фотографий первого, "боевого" Zhong 28-1 нет.
Отличия Zhong-28B от И-15бис описаны на сайте и хорошо видны на фото капотировавшего самолёта там: 3-лопастный винт, двигатель R-1820 F53, хвостовое колесо вместо костыля. Боковичок тоже с хвостовым колесом и трёхлопастной втулкой винта. А вот на фото на обложке модели - обычный И-15 бис,с двухлопастным винтом и хвостовым колесом, это фото я брать не стал.
Спасибо за ссылку - я пропустил, что кроме Урумчи варианты И-16 строились и в Нанкине.
140 электролётов - это очень много. Я такого не ожидал, здорово.
________________________
Предвоенный польский мотопланер. M.I.P. Smyk, Flight № 1781, 11.02.1943, стр. 150