Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Илья, вот это похоже на честный вид сверху. Крылья и лопасти точно одно над другим, угол между лопастями прямой. Можно списать искажение формы винтов на верхней картинке на то, что ось, как показано на виде слева внизу, наклонена вперёд, но всё-равно непонятно, почему верхнее крыло так назад уехало.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Илья, очень интересный самолёт (хотя и не летавший) ты вспомнил. Дополнение:
pzl22_p.jpg
pzl22_f.jpg

Pit, спасибо, добавил. Очень симпатичный краснозвёздный Хейнкель.
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо. Согласен. Разбил на две модификации: опытный Bristol 130 K3583 29,26 * 20,65 м, 1935 г. и серийный Bristol 130A 29,19 * 21,11 м, 1939 г.

Теперь этот боковик с подправленными размерами стал Bristol 130A.
bristol130a_s.jpg


Илья, спасибо, забрал.
 
Последнее редактирование:
Идея "летающего велосипеда" очень быстро трансформировалась в идею "летающего мопеда".
Пилот этого аппарата, который сконструировал в 1910 г. граф Gustave de Puiseux, мог крутить педали, вращая через ременную передачу тянущий винт, а мог откинуться на спинку кресла и предоставить работать мотоциклетному моторчику мощностью аж в 1,5 л.с.

Правда, ни так, ни этак, взлететь самолётику не удалось.
puisseux_p.jpg
puisseux_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Pit, c Do 217 я пока не разобрался.
_____________________________
У самолёта Vickers 22 очень, очень необычная судьба: почти полвека от проекта до первого полёта.

В 1913 г. компания Vickers купила один экземпляр уже довольно таки устаревшего аэроплана Bleriot XI. Переработали проект и решили выпускать самолёт как тренировочный с мотором Gnome Alpha в 70 л.с. Но вовремя одумались: самолёт, действительно, устарел. Да и поняли к тому времени, что лучше учить пилотов на двухместных машинах с двойным управлением.

Проект остался проектом. Но в 1960 г. Ken Annakin решил снять грандиозную комедию Those Magnificent Men in their Flying Machines. И Douglas Bianchi в 1961 г. построил для фильма летающую реплику по проекту как раз Vickers 22. Правда, мотор стоял другой - Continental A75. Комедия имела большой успех, а уникальный аппарат в конце концов стал экспонатом новозеландского музея Southward Car Museum, г. Paraparaumu.

vickers22_f.jpg
vickers22_s.jpg

vickers22_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. Уже 33 боковика разных модификаций He.111! Отлично.
_________________________________________________________________
Итальянский опытный деревянный морской бомбардировщик. В книге Italian Civil Aircraft указана ну очень большая весовая отдача - под 60%, что сомнительно. Но других данных нет.

mc77_f.jpg
mc77_s.jpg

mc77_p.jpg



А вот мог ли кто из штурмовиков потягаться размерами со Скайрейдером?
Pit, спасибо. Как ни удивительно, в коллекции до этого момента не было ни одного Скайрейдера.

По большим ударным винтовым самолётам.

По-моему, самый тяжёлый - это Ту-91, Мвзл = 14400 кг.
Затем идёт самый тяжёлый серийный - да, Douglas AD-5 (A-1E) Skyraider, 11350 кг
Потом другие модификации A-1, Martin AM-1, Douglas A2D-1, Westland Wyvern S.4 (около 11 т).

По размаху самые большие "этажерки" 1916 г. Short 310-B (20,9 м) и Voisin VIII (LBP) 18,8 м, затем идёт более современный Westlant Witch 1928 г., 18,6 м, а вот 4-е место - у новейшего (2009 г.) AT-802U, боевая модификация сельскохозяйственного Air Tractor.

По длине туполевский "Бычок" тоже вне конкуренции 17,7 м, затем уже упомянутый Short 310-B (13,94 м) и Ил-8 (12,93 м), а из серийных - тот же Wyvern S.4 (12,81 м).
 
Последнее редактирование:
Pit, если я не путаю, то первый АС-130А (54-1626) изначально был всё же с тупым носом.
"Геркулес" без набалдашника мне вообще нравится больше. :)

C130_16.jpg
 
A_Z, длина (29,8 м) приведена для острого носа. Длина с коротким носом 29м ровно. Так что это правильный боковик AC-130A. Повторяю "короткий" YC-130 - просто посмотреть.

Илья, спасибо. Проблема в том, что самолёты часто известны под разными названиями. A.B.4 был как B-1 (Berlin)
yc130_s.jpg



А 54-1626 (прототип) в отличие от последующих 7 машин действительно был с коротким носом:
ac130a_3.jpg


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Серийный катапультный истребитель 1931 г. Скорость - аж 245 км/ч. Но истребитель.

cant25ar_f.jpg
cant25ar_s.jpg

cant25ar_p.jpg
 
Илья, спасибо. Разница всего 6 см. Я брал из JAWA 1975-76. В The complete guide to single-engined Cessnas - да, 8,53 м. Добавил примечание в базу.
___________________________________________________________
Не удержался и добавил в базу нереализованный проект. Но очень интересный. ГАЗ №1 (бывший Дукс), 1926 г.
aerobus_f.jpg
aerobus_s.jpg

aerobus_p.jpg
 
Серийный самолёт-камикадзе и его учебный безмоторный вариант - Fi.103R. Построили около 100 штук, но, к счастью для всех воюющих сторон, применить не успели.

fi103r4_f.jpg
fi103r4_s.jpg

fi103r4_p.jpg
fi103r2_s.jpg
 
Илья, отличные картинки.

Я брал длину Seagull из статьи
Narbonne R. Supermarine 381 Seagull. La mouette variable. Le Fana d'Aviation №1 2009 стр. 46-49

Однако, в книге Charlton M. Company profile 1913-1963. Supermarine. Kelsey Publishing Ltd. 2012 дан другой размах: не 15,4, а 16 м. И тут схема заметно лучше ложится.

Вероятно, британцам лучше знать, чем французам, поэтому поменял размах в базе, дал примечание.

seagull381_p.jpg

seagull381_f.jpg
 
Похоже, из-за сопел длина у этой модификации должна отличаться от вчерашних на несколько точек.
Илья, похоже, ты прав.
Та же книга Supermarine: Company profile, в отличие от JAWA, даёт для Swift F.1, F.2, F.3 длину на 12 см меньше: 41'0,5" = 12,51 м, против 12,63 м у Swift FR.4.

Можешь укоротить на 3 пикселя виды сверху и сбоку? (313 пикселей без полей).
_____________________________________
Серийный итальянский морской разведчик.

rs14_f.jpg
rs14_s.jpg

rs14_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Первый в мире реактивный самолёт с изменяемой стреловидностью крыла.
На виде спереди - крыло в среднем положении.
x5_f.jpg
x5_s.jpg
x5_p.jpg
 
Реклама
A_Z, да, если можно.
____________________________
Интересный румынский самолёт 1910 г. Неплохо летал, и даже доставлял донесения во время военных учений.
Основа каркаса - алюминиевая труба 10-метровой длины, на которую навешено всё остальное: крыло, ферма фюзеляжа, хвостовое и переднее оперения. Труба же служит и валом двум винтам.

vlaicu1_f.jpg
vlaicu1_s.jpg

vlaicu1_p.jpg
 
Назад