Илья, спасибо. Уже 33 боковика разных модификаций He.111! Отлично.
_________________________________________________________________
Итальянский опытный деревянный морской бомбардировщик. В книге Italian Civil Aircraft указана ну очень большая весовая отдача - под 60%, что сомнительно. Но других данных нет.
А вот мог ли кто из штурмовиков потягаться размерами со Скайрейдером?
Pit, спасибо. Как ни удивительно, в коллекции до этого момента не было ни одного Скайрейдера.
По большим ударным винтовым самолётам.
По-моему, самый тяжёлый - это Ту-91, Мвзл = 14400 кг.
Затем идёт самый тяжёлый серийный - да, Douglas AD-5 (A-1E) Skyraider, 11350 кг
Потом другие модификации A-1, Martin AM-1, Douglas A2D-1, Westland Wyvern S.4 (около 11 т).
По размаху самые большие "этажерки" 1916 г. Short 310-B (20,9 м) и Voisin VIII (LBP) 18,8 м, затем идёт более современный Westlant Witch 1928 г., 18,6 м, а вот 4-е место - у новейшего (2009 г.) AT-802U, боевая модификация сельскохозяйственного Air Tractor.
По длине туполевский "Бычок" тоже вне конкуренции 17,7 м, затем уже упомянутый Short 310-B (13,94 м) и Ил-8 (12,93 м), а из серийных - тот же Wyvern S.4 (12,81 м).