Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Илья, вот это похоже на честный вид сверху. Крылья и лопасти точно одно над другим, угол между лопастями прямой. Можно списать искажение формы винтов на верхней картинке на то, что ось, как показано на виде слева внизу, наклонена вперёд, но всё-равно непонятно, почему верхнее крыло так назад уехало.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Pit, у меня ошибка. Правильно 8,14. Entschuldigen, bitte.
 
Реакции: Pit
Илья, очень интересный самолёт (хотя и не летавший) ты вспомнил. Дополнение:

Pit, спасибо, добавил. Очень симпатичный краснозвёздный Хейнкель.
 
Последнее редактирование:
Бомбей бок в цвете. Извиняюсь за номера
 
Реакции: Pit
Pit, спасибо. Согласен. Разбил на две модификации: опытный Bristol 130 K3583 29,26 * 20,65 м, 1935 г. и серийный Bristol 130A 29,19 * 21,11 м, 1939 г.

Теперь этот боковик с подправленными размерами стал Bristol 130A.


Илья, спасибо, забрал.
 
Последнее редактирование:
Идея "летающего велосипеда" очень быстро трансформировалась в идею "летающего мопеда".
Пилот этого аппарата, который сконструировал в 1910 г. граф Gustave de Puiseux, мог крутить педали, вращая через ременную передачу тянущий винт, а мог откинуться на спинку кресла и предоставить работать мотоциклетному моторчику мощностью аж в 1,5 л.с.

Правда, ни так, ни этак, взлететь самолётику не удалось.
 
Последнее редактирование:
Pit, c Do 217 я пока не разобрался.
_____________________________
У самолёта Vickers 22 очень, очень необычная судьба: почти полвека от проекта до первого полёта.

В 1913 г. компания Vickers купила один экземпляр уже довольно таки устаревшего аэроплана Bleriot XI. Переработали проект и решили выпускать самолёт как тренировочный с мотором Gnome Alpha в 70 л.с. Но вовремя одумались: самолёт, действительно, устарел. Да и поняли к тому времени, что лучше учить пилотов на двухместных машинах с двойным управлением.

Проект остался проектом. Но в 1960 г. Ken Annakin решил снять грандиозную комедию Those Magnificent Men in their Flying Machines. И Douglas Bianchi в 1961 г. построил для фильма летающую реплику по проекту как раз Vickers 22. Правда, мотор стоял другой - Continental A75. Комедия имела большой успех, а уникальный аппарат в конце концов стал экспонатом новозеландского музея Southward Car Museum, г. Paraparaumu.


 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. Уже 33 боковика разных модификаций He.111! Отлично.
_________________________________________________________________
Итальянский опытный деревянный морской бомбардировщик. В книге Italian Civil Aircraft указана ну очень большая весовая отдача - под 60%, что сомнительно. Но других данных нет.





А вот мог ли кто из штурмовиков потягаться размерами со Скайрейдером?
Pit, спасибо. Как ни удивительно, в коллекции до этого момента не было ни одного Скайрейдера.

По большим ударным винтовым самолётам.

По-моему, самый тяжёлый - это Ту-91, Мвзл = 14400 кг.
Затем идёт самый тяжёлый серийный - да, Douglas AD-5 (A-1E) Skyraider, 11350 кг
Потом другие модификации A-1, Martin AM-1, Douglas A2D-1, Westland Wyvern S.4 (около 11 т).

По размаху самые большие "этажерки" 1916 г. Short 310-B (20,9 м) и Voisin VIII (LBP) 18,8 м, затем идёт более современный Westlant Witch 1928 г., 18,6 м, а вот 4-е место - у новейшего (2009 г.) AT-802U, боевая модификация сельскохозяйственного Air Tractor.

По длине туполевский "Бычок" тоже вне конкуренции 17,7 м, затем уже упомянутый Short 310-B (13,94 м) и Ил-8 (12,93 м), а из серийных - тот же Wyvern S.4 (12,81 м).
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Pit, если я не путаю, то первый АС-130А (54-1626) изначально был всё же с тупым носом.
"Геркулес" без набалдашника мне вообще нравится больше.

 
A_Z, длина (29,8 м) приведена для острого носа. Длина с коротким носом 29м ровно. Так что это правильный боковик AC-130A. Повторяю "короткий" YC-130 - просто посмотреть.

Илья, спасибо. Проблема в том, что самолёты часто известны под разными названиями. A.B.4 был как B-1 (Berlin)



А 54-1626 (прототип) в отличие от последующих 7 машин действительно был с коротким носом:


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Серийный катапультный истребитель 1931 г. Скорость - аж 245 км/ч. Но истребитель.


 
Илья, спасибо. Разница всего 6 см. Я брал из JAWA 1975-76. В The complete guide to single-engined Cessnas - да, 8,53 м. Добавил примечание в базу.
___________________________________________________________
Не удержался и добавил в базу нереализованный проект. Но очень интересный. ГАЗ №1 (бывший Дукс), 1926 г.

 
Серийный самолёт-камикадзе и его учебный безмоторный вариант - Fi.103R. Построили около 100 штук, но, к счастью для всех воюющих сторон, применить не успели.


 
Илья, отличные картинки.

Я брал длину Seagull из статьи
Narbonne R. Supermarine 381 Seagull. La mouette variable. Le Fana d'Aviation №1 2009 стр. 46-49

Однако, в книге Charlton M. Company profile 1913-1963. Supermarine. Kelsey Publishing Ltd. 2012 дан другой размах: не 15,4, а 16 м. И тут схема заметно лучше ложится.

Вероятно, британцам лучше знать, чем французам, поэтому поменял размах в базе, дал примечание.


 
Большой британский серийный мотопланер.

 
Реакции: A_Z
Илья, похоже, ты прав.
Та же книга Supermarine: Company profile, в отличие от JAWA, даёт для Swift F.1, F.2, F.3 длину на 12 см меньше: 41'0,5" = 12,51 м, против 12,63 м у Swift FR.4.

Можешь укоротить на 3 пикселя виды сверху и сбоку? (313 пикселей без полей).
_____________________________________
Серийный итальянский морской разведчик.


 
Последнее редактирование:
Первый в мире реактивный самолёт с изменяемой стреловидностью крыла.
На виде спереди - крыло в среднем положении.
 
A_Z, да, если можно.
____________________________
Интересный румынский самолёт 1910 г. Неплохо летал, и даже доставлял донесения во время военных учений.
Основа каркаса - алюминиевая труба 10-метровой длины, на которую навешено всё остальное: крыло, ферма фюзеляжа, хвостовое и переднее оперения. Труба же служит и валом двум винтам.