Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Ну, боковик на Не.119 в сети есть очень приличный (1362х500), а вот плановую / лобовую проекции я постараюсь под эту большую боковую выстроить по-возможности точно...
Но перевод в пиксели - это уже не я.
 
Илья, там разница получается в один пиксель. Но спасибо за внимательность, поправил.

Второй самолёт Vlaicu мало отличался от первого:



На нём конструктор и разбился в сентябре 1913 г., пытаясь впервые в мире перелететь через Карпатские горы.
 
Последнее редактирование:
Pit, 119-й пока не брать - проверял по фотографиям, обнаружил немало ошибок.
Исправляю.
 
Реакции: Pit
Четвёртая итерация.
На боковой проекции исправлена только длина лопастей в/винта, остальные проекции построены так, чтобы по возможности соответствовать боковичку.

 
Третий самолёт Vlaicu друзья конструктора достроили и испытали уже после его смерти.


 
Pit, замечательно! Пошёл расставлять по полочкам.
_______________
Ещё один румынский аппарат со странным названием "креветка".


Это не хухры-мухры, а трёхместный бомбардировщик. Бомбардир сидел на стульчике в конурке ПОД фюзеляжем (видна позади шасси). Летал.
 
Pit,
1. Чтобы "реализовать" 4700 кобыл, нужен был винт именно что большого диаметра, бо ставить сооску брателлы не захотели. И это же "трёхточка" - если провести линию земли, то выяснится, что винт от неё довольно далеко. Опять же, длина ООШ на боковой проекции мне кажется (в сравнении с фотографиями) несколько недостаточной.
2. Скажите, какие данные по длине / размаху вы "утвердили" - посмотрю, что и как там можно выровнять. Чертежи в сети очень уж противоречивые...

Я, наконец, собрал себе новый компьютер, сейчас его отлажу, поставлю SW, 3Dmax или ещё чего (ещё в раздумьях по выбору системы) - вот тогда будет можно получать нормальные проекции. Вручную всё состыковывать в "Кореле" - это просто ППЦ...
 
A_Z, спасибо.
Pit, Скайрейдеры радуются. На 21 модификацию теперь есть целых 27 проекций 18 разных модификаций!
_____________________________
Великобритания, конец 1910 г. Один из первых самолётов, где управление по крену осуществлялось дифференциальным отклонением половинок руля. Всё управление - на штурвале. Наклонять вправо-влево - по курсу, на себя - от себя - по тангажу, крутить штурвал - по крену.


 
Между войнами Германия была ведущим экспортёром авиационной техники.
А самолёты фирмы Klemm не только с успехом продавались по всему миру, но и производились в нескольких странах по лицензии, в том числе, в Великобритании.
Эта же модификация была создана специально для лицензионного производства в США. Но помешало начало войны.


 
Ещё один Klemm. Задумывался как деревянный Ersatz-Taifun. В серию на заводе Zlin запустить не успели.


 
Pit, а что это за модификации A-1?

Ещё одно "белое пятно": румынский серийный учебный самолёт S.E.T.10 (не путать с S.E.T. X), 1932 г.
В книге "Romanian Aeronautical Constructions 1905-1974" говорится "It was mass-produced for the flying schools and for the squadron phase training of military pilots", но даже примерный выпуск мне неизвестен.

Если кто найдёт, сколько их было - буду очень рад.



А с "почти тёзкой" - появившемся в том же 1932 году тренировочным истребителем S.E.T.X (вот зачем надо было устраивать такой беспорядок в обозначениях?) всё просто - построили только два прототипа.


 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. Данные очень противоречивые, и никто не ссылается на источники

Ещё один серийный румын.


 
Крупносерийное румынское семейство.





 
Pit, замечательные картинки!

Продолжаем румынскую тему. M-36 - конструкция Мессершмитта.




 
Реакции: A_Z