Pit, Илья, замечательные проекции.
А вот один из первых успешных серийных самолётов. Конечно, 80 экземпляров - это на порядок меньше, чем у бестселлера Bleriot XI, но для 1909-10 годов очень достойный результат.
и первый, неудачный, а потому - малоизвестный самолёт Этриха и Велса:
Это не летающее крыло, а "утка": впереди - руль высоты, управляемый педалями. А винт - ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА!
И развитие предыдущей конструкции. У всех трёх вариантов - совершенно разная аэродинамическая схема.
А вот один из первых успешных серийных самолётов. Конечно, 80 экземпляров - это на порядок меньше, чем у бестселлера Bleriot XI, но для 1909-10 годов очень достойный результат.
и первый, неудачный, а потому - малоизвестный самолёт Этриха и Велса:
Это не летающее крыло, а "утка": впереди - руль высоты, управляемый педалями. А винт - ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА!
И развитие предыдущей конструкции. У всех трёх вариантов - совершенно разная аэродинамическая схема.
Последнее редактирование: