Илья, я брал размеры F.K.41 с Gipsy (Mk.II) вот отсюда, 10,5 * 7,8 м. Понятно, что источник сомнительный. Но вот по F.K.41 Mk.I с Cirrus Hermes источник хороший: Jane's all the world's aircraft 1929 p.188c. И размеры 10,5 * 7,6 м. Размах тот же, длина чуть короче. Похоже, что и первый источник правильный.
Самолёты фирмы Desoutter заметно отличались от F.K.41.
__________________________________________________________________
Ещё один американский самолётик 1920-х - родоначальник большого семейства.
Pit, c P-39 согласен. В книге Juszczak A., Peczkowski R. Bell P-39 Airacobra. Yellow Series № 6106. Mushroom Model Publications, 2003, ISBN 83-916327-3-2, на стр. 38 приводятся данные испытаний P-39D в СССР и чётко написано: длина - 9,195 без пушки.
_____________________________________
Два конкурента-неудачника самолёта Blackburn Ripon - палубные торпедоносцы 1920-х.
Ripon уже был, дан для сравнения.
Переделки трёхмоторных самолётов в двухмоторные были весьма частыми, АНТ-9 -> ПС-9 - не единственный пример. Вот интересный небольшой трёхмоторный пассажирский самолёт.
Pit, действительно, профили странные. Ощущение, что внешняя синяя каёмка лишняя, из-за неё самолёты кажутся заметно толще, чем должно быть.
С XF2R сложно. Я брал размах из Squadron Signal Mini, но потом нашёл первичный источник - Standard Aircraft Characteristic. И там 12,2, а не 12,8, что логично. Из картинок видно, что крыло FR-1 и XF2R-1 одинаковое. Поэтому переделал картинки этого самолёта. Прошу прощение за ввод в заблуждение, но данные по мере возможности уточняются.
Французы, продолжение. Интересен самолёт De Monge 7/3. Это летающая модель так и не построенного транспортного De Monge 7 в масштабе 1:3
Самолёт проектировался под влиянием идей Бурнелли. Фюзеляж широкий, имеет несущие свойства. Два мотора (а на большом самолёте - три) установлены в ряд в носовой части этого широкого фюзеляжа. Оперение держится на двух хвостовых балках.