Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, классный CANT!
Интересно, я думал о Boeing 314 и Lancaster как о самолётах одного порядка величины. А поставишь рядом...

Серийный японский палубный разведчик


 
Последнее редактирование:
Pit, да, это мой косяк. Спасибо.

Американский самолётик времён бума 1920-х. Сколько построено - неизвестно.


 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Илья, я брал размеры F.K.41 с Gipsy (Mk.II) вот отсюда, 10,5 * 7,8 м. Понятно, что источник сомнительный. Но вот по F.K.41 Mk.I с Cirrus Hermes источник хороший: Jane's all the world's aircraft 1929 p.188c. И размеры 10,5 * 7,6 м. Размах тот же, длина чуть короче. Похоже, что и первый источник правильный.

Самолёты фирмы Desoutter заметно отличались от F.K.41.
__________________________________________________________________
Ещё один американский самолётик 1920-х - родоначальник большого семейства.


 
Последнее редактирование:
Pit, c P-39 согласен. В книге Juszczak A., Peczkowski R. Bell P-39 Airacobra. Yellow Series № 6106. Mushroom Model Publications, 2003, ISBN 83-916327-3-2, на стр. 38 приводятся данные испытаний P-39D в СССР и чётко написано: длина - 9,195 без пушки.

_____________________________________
Два конкурента-неудачника самолёта Blackburn Ripon - палубные торпедоносцы 1920-х.
Ripon уже был, дан для сравнения.




 
Последнее редактирование:
Pit, Илья, спасибо. Да, забрал длинный Skyhawk.

Мотопланеры Handley Page, 1923-1924 годы


 
Последнее редактирование:
Этот самолёт проиграл конкурс сопернику - Hawker Horsley. Horsley уже был, дан для сравнения.


 
Переделки трёхмоторных самолётов в двухмоторные были весьма частыми, АНТ-9 -> ПС-9 - не единственный пример. Вот интересный небольшой трёхмоторный пассажирский самолёт.



Пройдено полпути до новой таблицы!
 
Илья, спасибо. Да, ASJA 2 я пропустил, сейчас добавил. И семейство SAAB 105 очень симпатичное.

Неудачный английский торпедоносец с немецкой фамилией
(на самом деле goring по английски - "пронзающий", как спица или острый рог).



________________________________

 
Последнее редактирование:
На таком самолёте W.C. 'Bert' Hinkler в феврале 1928 г. в одиночку за 16 дней перелетел из Плимута, Великобритания в Порт Дарвин, Австралия.


 
Один из первых послевоенных японских самолётов. Вид снизу, конечно, не по правилам, но лучше, чем ничего.


 
Японский истребитель немецкой конструкции


 
Илья, спасибо, уточнил.

Французская экзотика







 
Последнее редактирование:
Гаврик, очень интересный коллаж. Жаль, масштаб маловат (примерно 13,5 пикселей на метр).
_______________________
Американцы конца 1920-х





 
Последнее редактирование:
Pit, действительно, профили странные. Ощущение, что внешняя синяя каёмка лишняя, из-за неё самолёты кажутся заметно толще, чем должно быть.

С XF2R сложно. Я брал размах из Squadron Signal Mini, но потом нашёл первичный источник - Standard Aircraft Characteristic. И там 12,2, а не 12,8, что логично. Из картинок видно, что крыло FR-1 и XF2R-1 одинаковое. Поэтому переделал картинки этого самолёта. Прошу прощение за ввод в заблуждение, но данные по мере возможности уточняются.



___________________________________

Фарман


 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Французы, продолжение. Интересен самолёт De Monge 7/3. Это летающая модель так и не построенного транспортного De Monge 7 в масштабе 1:3

Самолёт проектировался под влиянием идей Бурнелли. Фюзеляж широкий, имеет несущие свойства. Два мотора (а на большом самолёте - три) установлены в ряд в носовой части этого широкого фюзеляжа. Оперение держится на двух хвостовых балках.







 
Бомбардировщик с истребителем сопровождения.




 
Во какой мини-Шаттл прилетел. Конструктор Mooney, цельнопластиковый, 1974 г.


 
Реакции: A_Z