Ага, спасибо. Посмотрел Лемана. Размах E.III 10, как у Гроша. Длина на 15 см меньше - ладно, 2% фигня.
Но вот вес пустого меньше на 50 кг, а 350 кг и 400 кг - две большие разницы.
И в 349кг Лемана верится с трудом, т.к. оба предыдущих автора дают для E.I 357кг, а у E.I таки и двигатель поменьше, и крыло на 1,5м покороче.
Конечно, ни в одной книжке источники данных не приведены.
Исключение- данные испытаний в Великобритании самолёта E.III в книжке Fokker E.III Windsock datafile 15. Хоть что-то, хотя обычно трофейные машины на испытаниях показывают худшие результаты, чем в родной обстановке (потрепанная машина, другой бензин, отсутствие инструкций - а значит, неоптимальные режимы и т.д.).
Так что Леман только запутал
PS. Брюс: при переходе к более мощному мотору несколько увеличили размах крыла.
Леман: установили более мощный мотор, а чтобы сравняться в манёвренности с Пфальцем, обрезали крыло до 9м
Это всё о переходе от E.I к Е.II.
То есть, Леман считает, что у E.I был размах больше 9м. Брюс даёт 8,53м