А вы точно уверены, что капот и крыло снизу красные?. Насколько мне известно, с завода они шли с чёрной окраской (+ неокрашенная остальная поверхность).aero26 сказал(а):Сам самолет реально был, это бывший "Моссовет" R-RDAA.с/н. 649
"Моссовет", "Красный камвольщик" и некоторые другие экземпляры Ф.13 имели красную окраску капота и крыльев.
Похоже, что письма эти просто не дошли...aero26 сказал(а):по этому поводу мы писали вам письма, но вы так и неответили... Мы подумали что вам это уже неактуально....
aero26 сказал(а):Если Вы хотели поправить автора рисунка что он не указл модификацию, то в принципе ничего страшного в этом нет....
Но я и не ставил целью дать описание всех линий. Но за замечание спасибо, добавлю эту информацию на страницу.aero26 сказал(а):В статье Ли-2 ничего не написали об том что в марте 1953 на этом самолете открылась регулярная авиалиния Москва - Норильск...
А что за самолёт использовался в этом случае? Когда я делал тему по Hansa-Brandenburg C.1 , ничего подобного не встречал, хотя и просмотрел множество источников.aero26 сказал(а):К стати почему то ни чего не написали об полетах в 1919 году между Проскоров (Хмельницкий) и Будапешт. Пилот Ходорович. Событие достаточно значимое.
Австрийские источники утверждают, что до середины октября 1918 полёты в Киев были регулярными. А Флайт может и ошибаться, как в случае с "Русским Витязем" (см. соседний топик "Авиалайнеры всех времён и народов". Кстати, не могли бы указать, в каком номере и на какой странице Флайта говорится о том, что в Киев летали нерегулярно?aero26 сказал(а):По статье первых почтовых авиалиний забыли написать что Вена- Краков - Львов- Киев регулярно работала только до Львова. В Киев полеты были случаными. Подтверждение в журнале "Флайт".
Бурундук сказал(а):Самолёт Можайского маленьким не назовёшь.