Авиация в рисунках

Вот таким был мой самый первый самолёт ))) И когда в Толмачево на перроне я видел 4 двигателя в ряд, то, поражая многих взрослых дяденек, я в свои 4 года заявлял, что это не что-нибудь а "Ил-шисят-два"! Игрушки призваны обучать.
какая умничка!)
 
Реклама
Фон 2 и Сталь полет интер.jpg
Возвращаемся к "Стали". Вот у меня вопрос вопросов, на этом рисунке я оставил, так же, как и на фото очень странные по форме и конструкции тяги управления стабилизатором. Я попробовал усомниться, что в полете нужно их оставить, но заказчик потребовал оставить в рисунке эти элементы. И вот, очень хочу узнать у уважаемой авиационной публики, по Вашему мнению, что это за детали конструкции и были ли они на самолете в полете?
 
где не подтверждают?
3512839.jpg
Ок! Подтверждают. Кстати, эта фотка у меня тоже где-то была, но не нашлась во время. Но я не уверен, что она такая рыжая. И ещё у Этого Ила есть форкиль, а у юбилейного нет. На самом деле ранних Илов такое громадное разнообразие, что утверждать что-либо однозначно вообще сложно. Я думал, с "жабрами" только один, - прототип. Ан, нет. Видимо, вся установочная серия была с люками для аварийного покидания экипажем.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 565508 Возвращаемся к "Стали". Вот у меня вопрос вопросов, на этом рисунке я оставил, так же, как и на фото очень странные по форме и конструкции тяги управления стабилизатором. Я попробовал усомниться, что в полете нужно их оставить, но заказчик потребовал оставить в рисунке эти элементы. И вот, очень хочу узнать у уважаемой авиационной публики, по Вашему мнению, что это за детали конструкции и были ли они на самолете в полете?

Осмелюсь предположить, что это весовые компенсатоы. В те годы много эксперементировали с разными приспособами, чтобы разгрузить все возрастающие нагрузки на органы управления. Правда, не совсем понимаю, как такой компенсатор разгрузит РН. Возможно, попытка борьбы с флаттером рулевых поверхностей. Может, кто лучше знает...
 
есть форкиль, а у юбилейного нет.
да, на опубликованном мной изображении есть такая осознанно допущенная мной неточность. Там нет обтекателя антенны. Это дёмка. На заказе для сайта все правильно. Ранее Biplan спрашивал привести пример как лепить объем в векторном редакторе встроенными инструментами (не градиентом на основе сетки). Вот удобный момент.

с "жабрами" только один, - прототип. Ан, нет. Видимо, вся установочная серия была с люками для аварийного покидания экипажем.
нет это было только на пред серийных экземплярах.

Обсуждалось ранее на этом форуме. Первая серия ИЛ-62 86661 - 86672 явно отличается от последующих серий топливными коллекторами на окончании крыльев и обтекателями антенн по правому борту и по центру верха фюзеляжа. А также полированным низом фюзеляжа (86661 - 86667). СССР-86669 не имеет логотипа и названия авиакомпании "Аэрофлот" на крайних гондолах двигателей.
PS (86673 первый образец ИЛ-62М на базе ИЛ-62 второй серии новые законцовки крыльев и отсутствие обтекателей антенн)
 
Вот это фото, с которого рисунок. И если внимательно посмотреть, то самолет только в процессе постройки и эти "штучки" на рулях просто струбцины, я так думаю))) На других фото "Стали" их нигде не видно
 
Реклама
Вот это фото, с которого рисунок. И если внимательно посмотреть, то самолет только в процессе постройки и эти "штучки" на рулях просто струбцины, я так думаю))) На других фото "Стали" их нигде не видно

Не исключено. Чтобы не хлопали, пока тяги не присоединены
 
да, на опубликованном мной изображении есть такая осознанно допущенная мной неточность. Там нет обтекателя антенны.

Да, конечно, это обтекаель антенны, а не форкиль. С этим понятно.


"нет это было только на пред серийных экземплярах"

Под словами "установочная серия" и имелись ввиду именно предсерийные экземпляры. Прошу прощенья за неточности в формулировке.

Ну, и в отношении критики:
во-первых, те на мой взгляд "неточности"(которые и критикой не назовёшь, да к тому же объяснено и принято) ничего существенного не меняют, - работа замечательная
во-вторых, не знал, что это Ваша работа, может быть и воздержался бы от комментариев - они, действительно, не критичны и сути не меняют
ну, и в-третьих, если можно сориентируйте, где всё вышесказанное(по Ил-62) обсуждалось - перерывать весь форум, ну просто безумие.
 
перерывать не обязательно, запишите в поиск ключевое ил-62 серийный или номер борта, появятся ссылки.
 
перерывать не обязательно, запишите в поиск ключевое ил-62 серийный или номер борта, появятся ссылки.


ну, да, я и сделал: полез через реестр искать.

Когда не до конца представляешь, что именно ищешь, наверное надо начинать с крупного. Но, это и есть "перерывать весь форум", правда, по суженной теме "Ил-62"
 
Последнее редактирование:
ну, да, я и сделал: полез через реестр искать.

Когда не до конца представляешь, что именно ищешь, наверное надо начинать с крупного. Но, это и есть "перерывать весь форум", правда, по суженной теме "Ил-62"
начните отсюда https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-222#post-1675494
 
Biplan, мне нравятся ваши работы.

Но мне кажется, стоит более внимательно относиться к подложке - фону. Как-то я видел бетонные столбы вдоль дорог на вашей картине типа 1930-х годов... А здесь истребители сошлись над девственно нетронутой землёй с недавно вспаханным большим полем (это кто же в прифронтовой полосе в 1917-18 пахал?). Хотя явно западный фронт, бои велись вблизи линии фронта и всё было изрыто окопами и перепахано снарядами - "лунный пейзаж", который тянулся километрами. Так что это не воздушный бой, а скорее, картинка с авиашоу Old Rhinebeck Aerodrome ;)

А самолёты хороши.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже и тне буду спорить! В поисках нужного фона, в первую очередь смотрю на свет, динамику и совсем не уделяю внимания деталям на земле. И очень часто, современная архитектура, автомобили и другие детали остаются нетронутыми. Постараюсь на будущее учитывать, спасибо!
 
Назад