какая умничка!)Вот таким был мой самый первый самолёт ))) И когда в Толмачево на перроне я видел 4 двигателя в ряд, то, поражая многих взрослых дяденек, я в свои 4 года заявлял, что это не что-нибудь а "Ил-шисят-два"! Игрушки призваны обучать.
Biplan, Вы наверное имели в виду руль высоты и руль направления.тяги управления стабилизатором.
Ок! Подтверждают. Кстати, эта фотка у меня тоже где-то была, но не нашлась во время. Но я не уверен, что она такая рыжая. И ещё у Этого Ила есть форкиль, а у юбилейного нет. На самом деле ранних Илов такое громадное разнообразие, что утверждать что-либо однозначно вообще сложно. Я думал, с "жабрами" только один, - прототип. Ан, нет. Видимо, вся установочная серия была с люками для аварийного покидания экипажем.где не подтверждают?
какая умничка!)
Посмотреть вложение 565508 Возвращаемся к "Стали". Вот у меня вопрос вопросов, на этом рисунке я оставил, так же, как и на фото очень странные по форме и конструкции тяги управления стабилизатором. Я попробовал усомниться, что в полете нужно их оставить, но заказчик потребовал оставить в рисунке эти элементы. И вот, очень хочу узнать у уважаемой авиационной публики, по Вашему мнению, что это за детали конструкции и были ли они на самолете в полете?
да, на опубликованном мной изображении есть такая осознанно допущенная мной неточность. Там нет обтекателя антенны. Это дёмка. На заказе для сайта все правильно. Ранее Biplan спрашивал привести пример как лепить объем в векторном редакторе встроенными инструментами (не градиентом на основе сетки). Вот удобный момент.есть форкиль, а у юбилейного нет.
нет это было только на пред серийных экземплярах.с "жабрами" только один, - прототип. Ан, нет. Видимо, вся установочная серия была с люками для аварийного покидания экипажем.
да, теперь правильно. Только год надо указать когда "молния" появилась. Первый летный экземпляр имел только наименование "АЭРОФЛОТ" на носовой части.Возвращаемся к "Стали".
Вот это фото, с которого рисунок. И если внимательно посмотреть, то самолет только в процессе постройки и эти "штучки" на рулях просто струбцины, я так думаю))) На других фото "Стали" их нигде не видно
да, на опубликованном мной изображении есть такая осознанно допущенная мной неточность. Там нет обтекателя антенны.
Да, конечно, это обтекаель антенны, а не форкиль. С этим понятно.
"нет это было только на пред серийных экземплярах"
Под словами "установочная серия" и имелись ввиду именно предсерийные экземпляры. Прошу прощенья за неточности в формулировке.
Ну, и в отношении критики:
во-первых, те на мой взгляд "неточности"(которые и критикой не назовёшь, да к тому же объяснено и принято) ничего существенного не меняют, - работа замечательная
во-вторых, не знал, что это Ваша работа, может быть и воздержался бы от комментариев - они, действительно, не критичны и сути не меняют
ну, и в-третьих, если можно сориентируйте, где всё вышесказанное(по Ил-62) обсуждалось - перерывать весь форум, ну просто безумие.
перерывать не обязательно, запишите в поиск ключевое ил-62 серийный или номер борта, появятся ссылки.
начните отсюда https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-222#post-1675494ну, да, я и сделал: полез через реестр искать.
Когда не до конца представляешь, что именно ищешь, наверное надо начинать с крупного. Но, это и есть "перерывать весь форум", правда, по суженной теме "Ил-62"
О! Спасибо большое! К слову: это аж 222я страница "Споттинга советского периода"(ну, это к моему нытью, про переывание форума). Еще раз спасибо!
да не зачто, ПОЖО! Спасибо большое! К слову: это аж 222я страница "Споттинга советского периода"(ну, это к моему нытью, про переывание форума). Еще раз спасибо!