Авиация в рисунках


Надеюсь, что жив!
К сожалению, на тех "северах" не довелось бывать. И Ли-2 в живую не видел ни разу в жизни (((
 

Биплан, классно, вот только, что с колесами? Немножко компа надо добавить... А все остальное, как всегда, на высоте.
Ракурс очень хороший. Я хотел его таком же отрисовать. Поищу другой. )))
 
Последнее редактирование:
Надо "Ночной полет" ещё раз перечитать. И "Планету людей".
 
Последнее редактирование:
Нет! Все названия, знаки, цифры, все на компе и с последующей обработкой по цвету, фактуре и т.д
 
Очень круто! Спасибо! Так понимаю, что вся комната в рисунках на тему воздушных судов. Настоящая экспозиция музея авиации, спасибо!!
 
Сейчас стенки пустуют - раздал друзьям на память. Теперь жду когда будет настроение и новые
идеи. Благо Домодедово рядом , каждый день столько тем для вдохновения
 
О! Вот - КЛАСС!

PS: впервые такую революционную схему для пассажирского лайнера применил БОИНГ в конце 50х для своего 707 (боюсь упоминать в слух - Биплан тут же нарисует )
 
Да, это я загнул! Совершенно согласен с Эдвардом! Такой же Боинг-737 в воздух поднялся в 1967г, получается что такой схеме лайнера еще больше лет. А вот ответить рисунком, к моему большому сожалению пока не получиться. Мой комп, в котором армия рисунков, перестал со мной дружить ((( Пишу с ноута жены, и у него кончилась активация фотошопа. Так что рисунки пока на аэродромах ))) И откапывать их нужно будет почти из земли )))
 
Печальненько
 
И ничего не печальнеько!! Ноутбук тоже аппарат с "потошопом" )))))) Рисовать будем! И продолжим! Аннушка на многоосном шасси, она хоть и была уже, но хорошее повторить не жалко !))))
 
Меркурий в полете, и что удивительно, такая схема пассажирского лайнера стала основной с 1971 года. Посмотреть вложение 580861[/QUOTE]

"Вики" говорит, что первый полет опытная машина совершила 7 сентября 1972 года.
К сожалению, это первый блин, который оказался сырым. Выпущено всего... 12 машин. Вот, где печаль. Лайнер оказался неудачным, и ни по летным характеристикам, ни по коммерческой отдаче не смог заинтересовать потенциальных заказчиков.
Из других источников(не помню, давно это было лет 15 назад, когда собирал "Пластикартовский") выяснил, что наработки по нему использовались концерном "Эрбюс" при создании А300.
Одно можно сказать: самолет получился красивым, этого у него не отнять. И в исполнении уважаемого"Биплана" остаётся таковым. Забираю к себе в группу на ФБ.
 

"Вики" говорит, что первый полет опытная машина совершила 7 сентября 1972 года.

Забавно, но французская страница "Вики" немного иначе даёт информацию. Во-первых, она называет самолёт "Меркюр 100" , ну и несколько расширенна информация.

Привожу здесь Гугл-перевод:


30 января 1972 года авиакомпания Air Inter заказала 10 самолетов. Первый серийный самолет совершил свой первый полет 19 июля 1973 года. Гражданская сертификация DGAC была получена 12 февраля 1974 года.

Несмотря на интерес, предоставляемый несколькими американскими авиакомпаниями, продажа самолета ограничивается единственной французской компанией Air Inter. Программа не начинается, она является жертвой сочетания нефтяного шока, девальвации доллара, инфляции в Европе и предпочтения авиакомпаний для многоцелевого самолета с малой дальностью полета. Самолет также оштрафован своим двигателем: двигатели Pratt & Whitney, которые его оснащают, относительно стары, они шумны и потребляют слишком много. Наконец, это связано с движением рыскания, очень чувствительным к задним сиденьям, что делает их особенно неудобными. В остальном Mercury 100 похож на Boeing 737, но быстрее.

Наконец, производится только десять Mercury 100. Конвейер был остановлен 19 декабря 1975 года. В течение нескольких лет Dassault пыталась возродить проект, связавшись с американскими фирмами, чтобы предлагать производить лицензированные самолеты, и особенно путем запуска проекта Mercure 200, который должен был иметь удлиненным фюзеляжем и намного более эффективными двигателями CFM56. Проект не был завершен, но ходят слухи о том, что планы были переданы Aérospatiale и вдохновили более или менее на дизайн Airbus A320.