Авиация в рисунках

В акварели с компутером в полете Фарманы-222
Farman 222 интер.jpg
 
Реклама
Продолжая "французскую тему": Кес ке сэ? Кес ке сэ? Комар муху укусэ! Муха лапой порясэ параля ву по франсэ
artflow_201709211245.jpg

"...К ночи он будет над Гибралтаром. А там, с поворотом на Танжер, огромный айсберг Европы оторвется от Берниса и поплывет себе по течению..." (с) А. Сент-Экзюрири, "Южный почтовый"
 
Ох, здорово! И настроение и атмосфера, кажется, что градусов 30 жары в вечернем небе. СПАСИБО!
 
Наберусь наглости и слегка покритикую. Слишком яркий красный цвет верха носовой части фюзеляжа делает картину игрушечной. А вот как с этим бороться. увы, не знаю. Может с переходом цветов поколдовать?

Да, это фоторедактор "наколдовал". Где-то потерялась "золотая середина" решил, что это - самый лучший вариант. А ЦКБ-30 он и был ярко-красный вот панелька от него оригинальная

1_32_a1.jpg
 
Наберусь наглости и слегка покритикую. Слишком яркий красный цвет верха носовой части фюзеляжа делает картину игрушечной. А вот как с этим бороться. увы, не знаю. Может с переходом цветов поколдовать?

Давайте лучше исходник загужу. Наверное, так будет лучше.

TCEKABE-30 MOSKVA1.jpg
 
Реклама
Все именно так, у И-14 были проблемы с шасси, и полотнище размещали с края поля, а еще с Чкаловым, я дал маху. В кабине должен был бы быть Петр Михайлович Стефановский. Прошу прощения
 
глядя на этот рисунок у меня возникло ощущение, что это вообще не аэродром, а та фигура, которую приняли за знак - это случайное сооружение (типа силосной или другого с/х объекта). при этом, если смотреть со стороны захода на посадку, это вообще-то и не "L". Почему я так думаю? Во-первых - нет угловых знаков аэродрома, да и всех элементов разбивки старта. Во-вторых - размеры этой фигуры в сравнении с домиками деревни НУ ОЧЕНЬ большие. Третье - в довоенные годы (пока не было радиосвязи) выкладывали из полотнищ (кстати, размеры каждого полотнища 5х1м) посадочное "Т" (2 полотнища, 5-10м от края ВПП), что означало - посадку разрешаю; из тех же двух полотнищ и в том же месте "Х"; если к "Т" добавляли третье полотнище параллельно верхнему полотнищу, в пяти метрах от него - это означало требование общей посадки; если верхнее полотнище в букве Т отделяли от вертикального на 5 метров - это означало, что шасси не выпущено; если вместо "Т" выкладывали стрелу - это означало "уходите на запасной аэродром", а направление стрелы указывало на какой. Других знаков я не знаю.
 
cloudy-joe, вот СПАСИБО! Даже представления не имел, что в 1938 году было НПП... Теперь имею (благодаря Вам) полный набор знаков довоенного "старта". Вы меня уже ВТОРОЙ раз выручили! Первый по кабине Ан-2М
 
Замечательные "боки"! Сам такой ))) На уроках в школе с другом рисовали карандашами проекты разных самолетов. Так достали учителей, что они к этому процессу относились с пониманием и даже особо не гоняли нас за такое творчество. Жаль, что тогда мобил еще не придумали, чтобы фоткать )))) Но кое-что есть на бумаге. Найду и покажу обязательно. Спасибо еще раз!
 
"Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли".

Посмотреть вложение 586252

Посмотреть вложение 586253

Вполне себе узнаваемо. В те годы я даже не подозревал о существовании таких машин. Вся боевая авиация укладывалась в сюжеты "Служу Советскому Союзу" да некоторых фильмов об авиации. Например "Дни лётные"(1965г)
 
Реклама
Назад