Авиация в рисунках

Реклама
sensoru, post: 2122047, member: 33632", если уж у меня спрашивают мнение, то я просто обязана ответит. Отвечаю; замечательно и живо. Самое сложное рисовать эмоции и движение. Так что, вам тоже пятерка за исполнения и... Ждем ваших и Biplan работ. По-возможности, не откажите в положительных эмоциях.

Этот проект у нас с Biplan совместный. Кто то рисует, а кто то работает с железом. Рассчитываем в течении 1,5 лет сделать в металле и поднять самолет в воздух. Одна голова - это мало, а когда есть ещё две головы = три головы, тогда совсем хорошо! Вот, тогда то, мысли и идеи воплощаются в конечный продукт, который изначально был нарисован! Положительные эмоции уже есть и они очень сильно мотивируют НАС на получение итогового результата.
 
Последнее редактирование:
z-alex1234, если уж у меня спрашивают мнение, то я просто обязана ответит. Отвечаю; замечательно и живо. Рисунок не статичен. Самое сложное рисовать эмоции и движение. Это как в фотографировании, где приобрети ты хоть самое новейшее железо и программы, но если на фото ничего не происходит, значит ты не художник. Это моё мнение, которое конечно же может не совпадать с мнением других. Так что, вам тоже пятерка за исполнения и... Ждем ваших и Biplan работ. По-возможности, не откажите в положительных эмоциях.
присоеденяюсь ...пятерка:);)
 
Дорогие форумчане! Огромное спасибо, за такие теплые и хорошие слова в мой адрес! И рисунок Z-ALEXа (Александра) очень искренний и вдохновенный. Скажу почему-- При моем поступлении на учебу дизайнером, нужно было рисовать обнаженную натуру. Натурой был молодой парень в узеньких плавках, которого усадили на стул. Я стал его рисовать. За 4 часа экзамена, успел все. Но, не увидел, что мне за спину часто заглядывали зав кафедрой и мой будущий куратор. И они буквально давились от тихого хохота. А причину мне они же рассказали уже потом. Их слова--- " У тебя мужик от стула на пол метра оторвался, ноги от задницы отлетели, но часики с циферблатом, были отрисованы, до секундной стрелки!")))) И мой зав кафедрой, моему будущему куратору говорит-- "Все, чего нам надо! Мы ж его не на Репина будем учить! ))))))) Рисунок Z-ALEXа замечателен именно тем же! Внимание к деталям! И любовь к предмету изображения. Кстати, допущен к экзаменам, я был именно из-за моих рисунков самолетов и автомобилей. (Без своих работ у нас не принимали документы) А самолеты, прилетят обязательно, в самое ближайшее время! )))
 
Дорогие форумчане! Огромное спасибо, за такие теплые и хорошие слова в мой адрес! И рисунок Z-ALEXа (Александра) очень искренний и вдохновенный. Скажу почему-- При моем поступлении на учебу дизайнером, нужно было рисовать обнаженную натуру. Натурой был молодой парень в узеньких плавках, которого усадили на стул. Я стал его рисовать. За 4 часа экзамена, успел все. Но, не увидел, что мне за спину часто заглядывали зав кафедрой и мой будущий куратор. И они буквально давились от тихого хохота. А причину мне они же рассказали уже потом. Их слова--- " У тебя мужик от стула на пол метра оторвался, ноги от задницы отлетели, но часики с циферблатом, были отрисованы, до секундной стрелки!")))) И мой зав кафедрой, моему будущему куратору говорит-- "Все, чего нам надо! Мы ж его не на Репина будем учить! ))))))) Рисунок Z-ALEXа замечателен именно тем же! Внимание к деталям! И любовь к предмету изображения. Кстати, допущен к экзаменам, я был именно из-за моих рисунков самолетов и автомобилей. (Без своих работ у нас не принимали документы) А самолеты, прилетят обязательно, в самое ближайшее время! )))

Уважаемые форумчане! В данном случае требуется пояснение. Разработчик и владелец конструкторской документации и проекта в целом является предприятие "Транссевер". Есть руководитель проекта z-alex1234 (Александр), гл. конструктор - Василий, а также и дизайнер проекта-Biplan (Александр). У каждого есть своё направление работы в проекте. Рисунок всецело рисовал Александр по моим рекомендациям и вносимым поправкам согласно конструктивно-компоновочного вида. Конструктор (Василий) занимается подготовкой конструкторской документации по которой будет производится доработка планера самолета и будущего шасси. В проекте участвуют специалисты по аэродинамике и группа шасси с расчетами по воздушной подушки. Сам по себе проект наукоёмкий и требует очень серьезного исследовательского подхода. Какая то часть исследовательской работы уже есть, какую то надо делать. Моё направление - это: Поиск инвесторов, подготовка производства для реализации проекта в металле, снабжение и работа с командой. Если обобщить в двух словах то: "Pаскрутить проект".

Я очень благодарен Александру за его работу! Не побоюсь сказать эти слова при всём честном народе - он своим душевным талантом, терпением художника и своими руками вложил ДУШУ в рисунок и знаете ... появилось чувство, что проект "ожил и задышал". На прошедшем МАКС-2017 в Жуковском проект был неофициально анонсирован и к нему появился интерес. С большим уважением к Вам художникам, Александр
 
Последнее редактирование:
СПАСИБО! Искренне Верю в то, что проект "Гусь" в скором времени перестанет быть проектом и обязательно станет Живым, с пощелкивающим от нагрева двигателя капотом, с пахнущим аэро лаком салоном,
Ан-24АВП.jpg
и что главное! Ведь маленький двухместный "Гусенок" уже успешно летает, и значит, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! УСПЕХА и ПОЛЕТА, всей команде создателей воздушной машины. Ведь если бы в этой идее не было зерна, то уважаемый, известнейший и талантливый Олег Константинович Антонов, не создавал бы такие проекты
 
Извиняюсь за оф топ, но вот тот самый "Гусенок", который очень даже неплохо летает и очень хорошо движется по всем видам относительно ровных природных поверхностей, которые для него считаются, как ВПП -
 
Последнее редактирование:
Всем привет) Рад вернутся в форум) Биплан как всегда на высоте! Столько просто суперских работ! Респект) Смотрю и вдохновляюсь.
И я тут маленько "творил")) Не судите строго)
Ми-8 рис.jpg
ВАе146 рис.jpg
 
Очень рад, что Вы снова в строю! Судят в суде, а мы тут, с в Вами созданной теме, с удовольствием летаем !))) Рисунки замечательны уже тем, что штрих стараетесь располагать по форме, что обязательно. Спасибо большое!
 
Реклама
Рисунки замечательны уже тем, что штрих стараетесь располагать по форме, что обязательно.
Как и советовали)) стараюсь штриховать по форме) я тут еще детский рисунок нашел свой)) мечта так сказать, так я представлял новый терминал МВЛ аэропорта Ташкент)

Аэропорт рис.jpg
 
BAe 146, как можно судить за творчество и вдохновение. Если даже и судить, то обязательно баллами. Вы рисуйте, а уж судьи то для просмотра найдутся. Спасибо.
Спасибо за поддержку)) будем творить))
 
Те самые всегда нужные слова Булата Окуджавы-
Окуните ваши кисти в голубое,
По традиции забытой городской,
Нарисуйте и прилежно, и с любовью,
Как с любовью мы проходим по Тверской... Спасибо! BAe 146!
 
Уважаемый starik! Но ведь тут у нас проект не судна на воздушной подушке, а самолета, с шасси на воздушной подушке! А это, считаю так честно, ооочень большая разница! ))) Спасибо за Л-410ВП.
 

Самолетов Ан-2х, как доноров для доработки под шасси на воздушной подушке есть много, а фотография c L-410 с шасси на воздушной подушке очень даже интересная ... и на это стоит обратить внимание! Приношу извинение за Офф Топ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
))) У меня номер квартиры 37, 4 этаж, придумка короче, а про аварийный "Робинсон" не знал, извините!
 
Назад