Авиация в рисунках

sensoru, post: 2122047, member: 33632", если уж у меня спрашивают мнение, то я просто обязана ответит. Отвечаю; замечательно и живо. Самое сложное рисовать эмоции и движение. Так что, вам тоже пятерка за исполнения и... Ждем ваших и Biplan работ. По-возможности, не откажите в положительных эмоциях.

Этот проект у нас с Biplan совместный. Кто то рисует, а кто то работает с железом. Рассчитываем в течении 1,5 лет сделать в металле и поднять самолет в воздух. Одна голова - это мало, а когда есть ещё две головы = три головы, тогда совсем хорошо! Вот, тогда то, мысли и идеи воплощаются в конечный продукт, который изначально был нарисован! Положительные эмоции уже есть и они очень сильно мотивируют НАС на получение итогового результата.
 
Последнее редактирование:
присоеденяюсь ...пятерка
 
Дорогие форумчане! Огромное спасибо, за такие теплые и хорошие слова в мой адрес! И рисунок Z-ALEXа (Александра) очень искренний и вдохновенный. Скажу почему-- При моем поступлении на учебу дизайнером, нужно было рисовать обнаженную натуру. Натурой был молодой парень в узеньких плавках, которого усадили на стул. Я стал его рисовать. За 4 часа экзамена, успел все. Но, не увидел, что мне за спину часто заглядывали зав кафедрой и мой будущий куратор. И они буквально давились от тихого хохота. А причину мне они же рассказали уже потом. Их слова--- " У тебя мужик от стула на пол метра оторвался, ноги от задницы отлетели, но часики с циферблатом, были отрисованы, до секундной стрелки!")))) И мой зав кафедрой, моему будущему куратору говорит-- "Все, чего нам надо! Мы ж его не на Репина будем учить! ))))))) Рисунок Z-ALEXа замечателен именно тем же! Внимание к деталям! И любовь к предмету изображения. Кстати, допущен к экзаменам, я был именно из-за моих рисунков самолетов и автомобилей. (Без своих работ у нас не принимали документы) А самолеты, прилетят обязательно, в самое ближайшее время! )))
 

Уважаемые форумчане! В данном случае требуется пояснение. Разработчик и владелец конструкторской документации и проекта в целом является предприятие "Транссевер". Есть руководитель проекта z-alex1234 (Александр), гл. конструктор - Василий, а также и дизайнер проекта-Biplan (Александр). У каждого есть своё направление работы в проекте. Рисунок всецело рисовал Александр по моим рекомендациям и вносимым поправкам согласно конструктивно-компоновочного вида. Конструктор (Василий) занимается подготовкой конструкторской документации по которой будет производится доработка планера самолета и будущего шасси. В проекте участвуют специалисты по аэродинамике и группа шасси с расчетами по воздушной подушки. Сам по себе проект наукоёмкий и требует очень серьезного исследовательского подхода. Какая то часть исследовательской работы уже есть, какую то надо делать. Моё направление - это: Поиск инвесторов, подготовка производства для реализации проекта в металле, снабжение и работа с командой. Если обобщить в двух словах то: "Pаскрутить проект".

Я очень благодарен Александру за его работу! Не побоюсь сказать эти слова при всём честном народе - он своим душевным талантом, терпением художника и своими руками вложил ДУШУ в рисунок и знаете ... появилось чувство, что проект "ожил и задышал". На прошедшем МАКС-2017 в Жуковском проект был неофициально анонсирован и к нему появился интерес. С большим уважением к Вам художникам, Александр
 
Последнее редактирование:
СПАСИБО! Искренне Верю в то, что проект "Гусь" в скором времени перестанет быть проектом и обязательно станет Живым, с пощелкивающим от нагрева двигателя капотом, с пахнущим аэро лаком салоном, и что главное! Ведь маленький двухместный "Гусенок" уже успешно летает, и значит, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! УСПЕХА и ПОЛЕТА, всей команде создателей воздушной машины. Ведь если бы в этой идее не было зерна, то уважаемый, известнейший и талантливый Олег Константинович Антонов, не создавал бы такие проекты
 
Извиняюсь за оф топ, но вот тот самый "Гусенок", который очень даже неплохо летает и очень хорошо движется по всем видам относительно ровных природных поверхностей, которые для него считаются, как ВПП -
 
Последнее редактирование:
Всем привет) Рад вернутся в форум) Биплан как всегда на высоте! Столько просто суперских работ! Респект) Смотрю и вдохновляюсь.
И я тут маленько "творил")) Не судите строго)
 
Очень рад, что Вы снова в строю! Судят в суде, а мы тут, с в Вами созданной теме, с удовольствием летаем !))) Рисунки замечательны уже тем, что штрих стараетесь располагать по форме, что обязательно. Спасибо большое!
 
Как и советовали)) стараюсь штриховать по форме) я тут еще детский рисунок нашел свой)) мечта так сказать, так я представлял новый терминал МВЛ аэропорта Ташкент)

 
Спасибо за поддержку)) будем творить))
 
Те самые всегда нужные слова Булата Окуджавы-
Окуните ваши кисти в голубое,
По традиции забытой городской,
Нарисуйте и прилежно, и с любовью,
Как с любовью мы проходим по Тверской... Спасибо! BAe 146!
 
Уважаемый starik! Но ведь тут у нас проект не судна на воздушной подушке, а самолета, с шасси на воздушной подушке! А это, считаю так честно, ооочень большая разница! ))) Спасибо за Л-410ВП.
 

Самолетов Ан-2х, как доноров для доработки под шасси на воздушной подушке есть много, а фотография c L-410 с шасси на воздушной подушке очень даже интересная ... и на это стоит обратить внимание! Приношу извинение за Офф Топ.
 
Последнее редактирование:
))) У меня номер квартиры 37, 4 этаж, придумка короче, а про аварийный "Робинсон" не знал, извините!