Авиационная телепрограмма - FlightTV

Навигация 56 чемпионата России и квалификация международных вертолётных гонок. FlightTV выпуск 115


Поддержите популяризацию АОН — прилетайте на МАКС #МАКС2021 и #MAKS2021 #Частнаяавиация
 
Реклама
Международные вертолётные гонки на аэродроме Конаково. FlightTV выпуск 116
 
Как получить СЛГ, сколько оно стоит, слёт в Уфе, может ли инвалид стать пилотом. FlightTV выпуск117

— Конгресс и слёт. В Уфимском Первушино состоится главное мероприятие АОН этого года.

— СЛГ по ФАП-273. Рассказываем нюансы и условия получения лётной годности.

— Познакомить с небом. Российский спортивный союз инвалидов запустил программу мобильный авиатренажёр.

 
Новинки малой авиации на #МАКС2021 FlightTV выпуск 118
Международный авиакосмический салон в этом году с точки зрения авиации общего назначения был не самым многочисленным. Участников было заметно меньше, чем в прошлые годы. В сфере авиации общего назначения на их количестве сказались как и отсутствие большого числа новинок, так и проблемы с получением сертификатов лётной годности, о которых мы подробно рассказали в прошлом выпуске. Но посмотреть всё же было на что. В 118 выпуске FlightTV мы рассказываем о новинках #МАКС2021 для частных пилотов.
 
Самое важное событие авиации общего назначения — конгресс и слёт частных пилотов. FlightTV выпуск119
Второй конгресс авиации общего назначения и пятнадцатый слёт любителей авиации стали самым значимым мероприятием в российской АОН в этом году. Организаторы второго конгресса АОН – Федерация авиации общего назначения и лично её президент Сергей Минигулов, пригласивший всех на свой аэродром «Первушино», расположенный в 20 километрах от Уфы. Цель конгресса - поддержать легальное развитие частной авиации и авиационного туризма, определить задачи АОН в действующем законодательстве, обратить внимание авиаторов на проблемы и выработать пути их решения, выслушать профессиональные экспертные мнения и обменяться опытом. За 3,5 часа на конгрессе выступило 16 спикеров, запись прямого эфира размещена на нашем канале FlightTV в ютубе. https://youtu.be/prc8K4aEbtQ Поднималось много злободневных и острых вопросов – правовое определение АОН и малой авиации , внутренний частный и деловой авиатуризм, создание сети аэродромов, особенно около мест туристической привлекательности. Из злободневных тем обсуждалось получение сертификата лётной годности. Представитель одного из сертификационных центров на конгрессе поведал об особенностях получения СЛГ по новым федеральным авиационным правилам, также мы подробно рассказали об этом в 117 выпуске FlightTV. https://youtu.be/zPWxjboFIK8 Ролик федерации авиации общего назначения о целях и задачах АОН https://youtu.be/3S8phs3Rj7Y

 
Редкий самолёт со складным крылом Сигма-7, авиагонки Формула-1, инвалиды на планёрах. FlightTV выпуск120
— Авиационная Формула-1. Русские авиационные гонки на спортивных самолётах
— Сделано в России. Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7
— Эмоциональная поддержка. Зачем инвалиды летают на планёрах
 
Детский авиакосмический салон, вертолёт-амфибия, кадеты в ДОСААФ, запрет от FAA. FlightTV выпуск 121
— Амфибийный вертолёт. Начались лётные испытания Konnor K3
— Забота или безопасность? FAA запретило работу инструкторов на экспериментальных ВС
— Выбор профессии. ДОСААФ возобновило лётную практику кадетов для их профориентации
— Авиация для детей. В Подмосковье прошёл первый детский авиакосмический салон
 
Как научить детей летать в ЮПШ, циклодрон и зачем инвалиды прыгают с парашютом. FlightTV выпуск 122
— циклокар будущего. В России создают аэромобиль с циклическими движителями
— инструкция к действию. Как дети учатся летать в юношеских планерных школах
— Полететь за эмоциями. Как и зачем инвалиды прыгают с парашютом
 
Россия — мировой лидер по авиационным песням, ховербайк и летающий автомобиль. FlightTV выпуск 123
— Воздушный мотоцикл. Начались продажи серийного ховербайка XTurismo
— Летающий автомобиль. Гибрид спорткара и двухместного самолёта
— Песни об авиации. В каких странах есть и о чём в них поют.
 
Самолёты Бристелл для комфортных путешествий и полёты на планёрах над Кавказом. FlightTV выпуск 124
— Встреча у Авиатора. Сергей Мартиросян провёл десятый новогодний слёт.
— Комфортно и 300км/ч. Рассказываем о модификациях и особенностях самолётов Бристелл.
— Планёры над горами. Участники проекта "Мы летаем, значит — мы живем!" полетали во Владикавказе.
 
Реклама
Ознакомительный полёт — это законно, авиационные шины MICHELIN и тренажёр Як-42. FlightTV выпуск 125

— Ознакомительный полёт. Почему частые пилоты могут брать деньги за авиационные покатушки
— Полетать на ВДНХ. В Москве в кабине памятника Як-42 открылся авиатренажёр
— Авиашины MICHELIN. В России начались прямые продажи французских авиационных шин для АОН

Пожалуйста, не будьте равнодушными и выскажите своё мнение об увиденном в этом выпуске. Катаете ли вы пассажиров бесплатно или за деньги? Почему да или почему нет? Какими авиационными шинами пользуетесь и как часто их меняете? Были ли у вас истории, связанные с авиашинами? Если после просмотра FlightTV у вас остались вопросы или вы хотите высказаться – пишите нам в комментариях к выпуску или на электронную почту. С удовольствием почитаем ваши мнения или подискутируем.
 
Какими авиационными шинами пользуетесь и как часто их меняете? Были ли у вас истории, связанные с авиашинами?

Были. Рвались на выбеге после посадки. Неприятно.

Ознакомительный полёт. Почему частые пилоты могут брать деньги за авиационные покатушки

Сильно отличается от FAA и EASA в таком случае
 
Сильно отличается от FAA и EASA в таком случае
Да. Возможно из-за того, что у нас невозможно получить коммерческую лицензию. Государственные ВУЗы с проходным баллом 5.0 из пяти возможных и конкурсами в десятки молодых выпускников на место в данном случае можно не учитывать. Шансов поступить туда у 30 летних крайне мало, у 40-50 летних их вообще нет
 
FlightTV, Пардон мой эмигрантский френч :) На бетонке. А что там выяснишь, когда с рваной шиной 200-300 метров прокатил. Поменяли и забыли. Могло быть что угодно - от подранной резины на взлете (трава) до подзакусивших тормозных колодок на посадке на бетонке.
Пока скорость есть - все нормально, хоть и чувствуется. А вот руками толкать такую асимметричную тележку от конца полосы до места стоянки - это крайне неприятно :) ВС - Текнам 2002JF, слава богу сравнительно легкий
 
Последнее редактирование:
Да. Возможно из-за того, что у нас невозможно получить коммерческую лицензию. Государственные ВУЗы с проходным баллом 5.0 из пяти возможных и конкурсами в десятки молодых выпускников на место в данном случае можно не учитывать. Шансов поступить туда у 30 летних крайне мало, у 40-50 летних их вообще нет
не соглашусь.
Знакомый 30+ поступил в этом голду в летное. Без особых проблем.
Я сам пришел в авиацию после 40. Да не гос вуз, но было бы желание.
 
В 30+ ещё могут взять, в основном на коммерческой основе. В 40+, как нам приватно сказали в одной из государственных школ, и не будут брать, чтобы освободить небо для молодых. Даже за деньги.
 
Парапланы и паратрайки ПарААвис, восстановление Ил14 Южный экспресс и JetsonOne. FlightTV выпуск 126
— Пилотируемый мультикоптер. Начались продажи серийного Jetson One массой 86 кг.
— Авиация до 115 кг. ParAAvis крупнейший в России производитель парапланов и паратрайков.
— Вторая жизнь. На аэродроме Мочище до лётного состояния восстанавливают Ил-14 RA-02299
 
Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127

— Обсудить наболевшее. AOPA Россия 23 апреля проведёт XIV конференцию для пилотов
— Почти пепелац. Начались сертификационные испытания мультикоптера Zeva Zero
— Сделано в Беларуси. В Минске начали производство гиропланов Терсел с турбированным Rotax 912
— Белорусский ДОСААФ. Бесплатное обучение лётчиков, авиационные работы и экскурсионные полёты.
 
Реклама
Обмен самолётами в воздухе, конференция РАОПА и белорусские беспилотники от АТК. FlightTV выпуск 128

— Отвага на грани. Два пилота попробовали обменяться самолётами в воздухе.
— Курс на регуляторов. Репортаж о 14 конференции АОПА-Россия.
— Сделано в Белоруссии. Возможности беспилотных летательных аппаратов ЗАО АТК.
 
Назад