Авиационные новости Латвии

Интересно, на каких региональных маршрутах в "это время" F50 является слишком маленьким, а Boeing — слишком большим.?
 
Реклама
Интересно, на каких региональных маршрутах в "это время" F50 является слишком маленьким, а Boeing — слишком большим.?

Например Вильнюс и Таллин. Частенько приходится летать на Боинге, с 60-70 пассажирами на борту. Фоккер столько невозьмет, а на Боинге это не очень выгодно.
 
в расписании сейчас два рейса в VNO на 737 - BT345 и рейс BT347 (737/F50)
наверно на BT347 смотрят по проданым билетам, а BT345 всегда делает Боинг?
на эти рейсы и будет замена на Q400?
 
на эти рейсы и будет замена на Q400?

Я незнаю на какие рейсы будет замена. Я лишь написал пример. Могут быть различные варианты. Ну например летние рейсы в Одессу, или рейсы в Хельсинки, куда тоже иногда гоняют Боинг. Это менеджмент решит, у которого в руках информация и расчеты. Можем рассуждать сколько угодно, это не более чем пустые разговоры. Тем более что Q400 пока только в проекте.
 
Интересная реакия. Такая возможна только если вопросы со стороны журналиста были очень болезненные. Интересно, что такого он раскопал ?

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=23289308


Латвийская национальная авиакомпания airBaltic обратилась в прокуратуру и Финансовую полицию с просьбой провести расследование действий журналиста, который, возможно, использовал незаконные методы для получения информации о зарплатах сотрудников компании.

Как сообщили Delfi в пресс-службе предприятия, airBaltic получил вопросы по поводу уровня зарплат сотрудников. Из содержания вопроса можно понять, что в распоряжении журналиста есть конкретная информация, которая из открытых источников недоступна и носит конфиденциальный характер.
airBaltic полагает, что журналист получил эту информацию незаконным путем, возможно, от сотрудников Службы госдоходов. Это является преступлением, за которое предусмотрена уголовная ответственность, отмечает пресс-служба.
 
DELFI
24 февраля 2009 09:56

С 1 июня этого года латвийская авиакомпания airBaltic начнет прямые перелеты из Риги в столицу Таджикистана, Душанбе. Об этом порталу DELFI сообщил вице-президент по корпоративным коммуникациям предприятия Янис Ванагс.

По его словам, airBaltic единственная авиакомпания Европейского Союза, которая будет выполнять полеты в Душанбе. В летний сезон этот рейс станет уже 51-ым авиамаршрутом airBaltic из Риги, продолжив начатую стратегию авиакомпании, предусматривающую открытие новых восточных направлений в странах СНГ. В общей сложности в летний сезон 2009 года авиакомпания откроет рейсы из Риги в четыре новых пункта назначения.

airBaltic будет совершать прямые рейсы из Риги в Душанбе два раза в неделю — по понедельникам и пятницам. Авиакомпания будет выполнять полеты на самолете типа Boeing 737, продолжительность полета составит 5 часов 30 минут. Стоимость билета в одном направление — начиная с LVL 139, включая сборы аэропортов и транзакционную плату.

Оригинал статьи на DELFI

От себя добавлю,что 139LVL,это примерно 200EUR.
 
Шлесерс: балтийский авиарынок взят

Аэропорт "Рига" сегодня является центральным аэропортом стран Балтии, и конкурентов у него на этом рынке нет. На очереди — конкуренция со скандинавскими аэропортами, заявил министр сообщений Айнар Шлесерс.

В этом сезоне авиакомпания airBaltic откроет в Скандинавию два новых маршрута — в Линчепинг (Швеция) и Тромсе (Норвегия). В дальнейшем, как указал Шлесерс, диапазон рейсов в скандинавские страны планируется расширить.
Как отметил министр, соединение Риги с малыми скандинавскими городами обеспечит прирост транзитных пассажиров и грузов. В феврале этого года уже 47% перевезенных airBaltic пассажиров были именно транзитными, и этот показатель продолжает увеличиваться.

Говоря об итогах конкурса на частное партнерство по расширению аэропорта "Рига", победителем которого признан консорциум, в который входят компании TAV Havalimanlari Holding AS и Skonto būve, Шлесерс отметил, что благодаря "TAV" Рижский аэропорт может стать важнейшим транзитным центром на маршрутах, соединяющих Азию с Северной Европой.

TAV Airports Holding является оператором аэропортов в Турции, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и странах Кавказа, а также оказывает услуги сухопутного обслуживания, эксплуатации терминалов, деятельности безналоговых магазинов и пр.
DELFI
 
Да уж, у меня NOVA карта была с туёвой кучей пунктов, а когда в октябре я её опять предъявил при регистрации мне сказали "извините..."
А теперь появилась вот эта новая.
 
Реклама
Авиакомпании разбегаются из Рижского аэропорта.

Из-за низкого внутреннего спроса покинувшие Рижский аэропорт авиакомпании летом на латвийский рынок не вернутся.

В прошлом сезоне из Рижского аэропорта ушли многие важные игроки, в том числе, британская авиакомпания низких цен easyJet, ирландская авиакомпания Aer Lingus, немецкая авиакомпания Germanwings. Также, полеты в прошлом году прекратился Austrian Airlines.

Представители авиакомпаний объясняли свой уход кризисом на авиарынке, началом зимнего сезона и высокими ценами на топливо. При этом сами авиакомпании и эксперты отрасли допускали тогда, что в будущем авиакомпании могут вернуться в Рижский аэропорт.

Однако теперь в аэропорту признают, что эти компании, по крайней мере пока, в Рижский аэропорт не вернутся. Это, в первую очередь, связано со сложной ситуацией на авиарынке. Спрос на местном, латвийском рынке продолжает падать, а прирост пассажиров аэропорту удается удержать за счет транзитных пассажиров, особенно, из Литвы и Эстонии.

На данный момент единственной новой авиакомпанией, которую удалось привлечь в Ригу, стала итальянская компания Windjet, которая, начиная с 10 июня, начнет еженедельные полеты из Риги в итальянский город Форли.

Оригинал на rus.db.lv
 
APKAH,
Тут ситуация:"Не было-бы счастья,да несчастье помогло."

В основном идёт приток транзитников.Сам летал на днях.В основном слышна литовская и эстонская речь на рейсах в Европу.Внутренний спрос падает.Хотя airBaltic всё равно конечно,кого возить.
 
Интересная реакия. Такая возможна только если вопросы со стороны журналиста были очень болезненные. Интересно, что такого он раскопал ?

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvi...hp?id=23289308

Ну вот и стала известна причина нервозности Airbaltic:
http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=23469855

в отставку премьер Иварс Годманис (ЛПП/LC), который в данный момент исполняет и обязанности министра сообщения, потребовал от компании Air Baltic Corporation разъяснений по поводу неадекватной зарплаты ее руководителя Бертольда Флика.

Однако, как отмечают в Министерстве сообщения, зарплата руководителя Air Baltic определяется договором между Латвией и компанией SAS. Таким образом, правительство фактически не может повлиять на размер зарплаты Флика.
Как уже писал портал Delfi, жалование Флика, и трех членов совета предприятия превышает 10 000 латов.

Напомним, что акционерное общество airBaltic основано в 1995 году. Главный акционер — Латвийское государство, которому принадлежит 52,6% акций. Тем не менее, принцип формирования зарплаты руководства предприятия тщательно скрывается.

Напомним, что в воскресенье в передаче телеканала TV3 Nekā Personīga появилась информация о том, что за первые 11 месяцев 2008 года Флик получил зарплату в размере 319 071 лата.

Согласно имеющейся в распоряжении передачи данным, предприятие скрывает принципы, по которым устанавливается уровень зарплаты его руководства — в частности, зарплата Флика по неизвестной причине колеблется в пределах от 14 000 до 100 000 латов в месяц.
Официально размер зарплаты Флика никогда не разглашался. С 2006 года Флик судится со Службой Госдоходов, отказываясь предоставлять декларацию о доходах. В декабре прошлого года Административный районный суд поддержал сторону СГД, однако Флик решение обжаловал. Следующая инстанция рассмотрит дело только в ноябре 2009 года.

После того, как журналисты передачи сделали запрос о размере зарплаты Флика, airBaltic обратился в прокуратуру и Финансовую полицию с требованием проверить, каким образом конфиденциальная информация попала в руки представителей СМИ.

В последние годы первое место в списке должностных лиц с наиболее высокой зарплатой занимал бывший председатель правления Lattelecom Нил Мелншейлис, который в среднем зарабатывал 14 000 латов в месяц. Несмотря на то, что часть капитала Lattelecom принадлежит скандинавским инвесторам, Мелнгайлис подавал декларацию о доходах.

Флик, по данным TV3, теперь мог бы занять первое место в этом списке, поскольку его зарплата в airBaltic вдвое выше. В 2007 году прибыль airBaltic составила 1,24 млн. латов, в 2006 году — 4600 латов. Общество было основано в 1995 году. Его главными акционерами являются Латвийское государство (52,6%) и SIA Baltijas aviācijas sistēmas (47,2%).
 
Герхардс: таких скидок в аэропорту не будет

Новый министр сообщения Каспар Герхардс обещает сменить действующую в настоящий момент в международном аэропорту «Рига» систему скидок. Об этом политик заявил в интервью газете «Бизнес&Балтия».

«Таких больших скидок больше не будет. Конечно, определенным компаниям придется увеличить расходы на обслуживание, однако мы должны делать так, чтобы законы конкуренции в нашем аэропорту все-таки действовали. Конкретную максимальную скидку, допустим, 30% или 40%, я вам назвать не могу», - отметил министр.

«Главное - менять подход: все должно делаться понятно и прозрачно. Аэропорт уже подготовил предложения и мы займемся ими в самое ближайшее время», - пояснил Герхардс.

Оригинал на DELFI.LV
 
KLM прекращает полеты из Риги в Амстердам

DELFI
26 марта 2009 13:22

Из-за экономического спада голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines с 29 июня прекращает полеты по маршруту Рига-Амстердам-Рига, пишет портал газеты Diena со ссылкой на регионального менеджера в странах Балтии.

Последний рейс из Риги в Амстердам состоится 28 июня, а пассажирам, которые зарезервировали билеты на более позднее время, предложат альтернативный вариант перелета, сообщает KLM.

Оригинал на DELFI.LV

По KLM добавлю от себя,что такая концовка представлялась наиболее вероятной.Теперь у нас только airBaltic и Ryanair остаются...Есть один рейс в день у Аэрофлота и Finnair с Lufthansa.Но они погоды не делают.Как и Uzbekistan Airways.ИМХО,АК WindDjet как придёт,так и уйдёт...Грустно...:(

Интересно,как там идейка регулярных беспосадочных рейсов в Токио поживает???:rolleyes::mad::mad::mad:
 
Последнее редактирование:
Вот уж не думал что и KLM уйдет из Риги, у них же рейсы дважды в день были, и насколько помню с заполняемостью все ок было...только недавно, с 26.10.2008 появился новый маршрут Эйр Болтика на Амстердам раз в неделю. Вообщем Эйр Болтик скоро монополистом станет :)
WindJet с рейсом Рига - Форли(Италия) с 10.06.2009, мне кажется что одного лета компании хватит. Может кто в курсе как дела у LOT, Norwegian Air Shuttle, Czech Airlines, Turkish Airlines, SAS, которые еще летают в Ригу..
 
airBaltic начнет прямые перелеты из Риги в Тромсе

DELFI
30 марта 2009 10:41

Во вторник, 31 марта, этого года латвийская авиакомпания airBaltic начнет прямые рейсы из Риги в норвежский город Тромсе.

airBaltic будет выполнять прямые рейсы из Риги в Тромсе четыре раза в неделю - по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям. Авиакомпания будет выполнять перелеты на самолете типа Boeing 737-500, продолжительность полета составит 2 часа 40 минут.

Цена билета в одном направлении составит от LVL 49,00, включая сборы аэропортов и транзакционную плату. Расписание полетов доступно на домашней странице авиакомпании - www.airbaltic.com.

Тромсе - небольшой норвежский городок, окруженный горами и фьордами, расположенный за Полярным кругом, примерно в 2000 километрах от Северного полюса. Самый яркий символ города - Арктический собор. Город поражает богатой культурной и социальной жизнью, имея свой университет, музей современного искусства, полярный музей, а также старейший кинотеатр в Норвегии (Verdensteatret), одновременно работающий и как кинотека, предлагая великолепную подборку европейского кино. Наряду с невероятно живописными пейзажами, в Тромсе наблюдаются такие природные феномены, как полярная ночь, полуночное солнце и северное сияние. Любители активного отдыха в окрестностях Тромсе смогут насладиться различными возможностями - от поездок на санях с собачьей упряжкой, на северных оленях и снежных мотоциклах, до рыбной ловли, горных прогулок и катания на лыжах вне трассы в свете полной луны.

Оригинал на DELFI.LV
 
Реклама
airBaltic начнет прямые рейсы из Риги в Палангу

DELFI
31 марта 2009 12:30

1-го апреля этого года латвийская авиакомпания airBaltic начнет прямые перелеты из Риги в литовский курортный город Палангу.

C апреля airBaltic будет выполнять рейсы из Риги восемь раз в неделю. Авиакомпания будет выполнять полеты на самолете типа Fokker 50, и его продолжительность составит 45 минут. Цена билета в одном направлении составит от LVL 25,00, включая сборы аэропортов и транзакционную плату. Расписание полетов доступно на домашней странице компании - www.airbaltic.com.

Новый маршрут предоставляет очень удобный транзит через Ригу на и от 50 назначений Западной Европы, cтран СНГ, Скандинавии и Средиземноморского региона. Из Риги летом 2009 года airBaltic предлогaeт прямые рейсы в Олесунн, Алматы, Афины, Амстердам, Баку, Барселону, Берген, Берлин, Биллунд, Брюссель, Копенгаген, Кишинев, Дублин, Дюссельдорф, Душанбе, Гетеборг, Гамбург, Ганновер, Хельсинки, Стамбул, Калининград, Киев, Куопио, Лондон, Линчёпинг, Милан, Минск, Москву, Мюнхен, Ниццу, Одессу, Осло, Оулу, Палангу, Париж, Рим, Симферополь, Ставангер, Санкт-Петербург, Стокгольм, Таллинн, Ташкент, Тампере, Тбилиси, Тель-Авив, Тромсё, Венецию, Вену, Вильнюс, Цюрих и Ереван.

Паланга является важнейшим курортным городом Литвы с красивыми песчаными пляжами на побережье Балтийского моря. В городе находятся три санатория и более 100 гостевых домов и гостиниц. Паланга широко известна своими термальными и минеральными банями. Летом город становится литовской столицей развлечений и культурной жизни, предлагая самый широкий спектр мероприятий на любой вкус. Любителям активного отдыха доступны водные мотоциклы, яхты, велосипеды, лошади, теннисные корты, площадки для мини-гольфа и прочие мероприятия. Для прогулок и велосипедных поездок проложены многочисленные живописные тропинки. Паланга также является прекрасным местом для проведения конференций и семинаров. Одним из красивейших мест города является Музей янтаря и окружающий его большой парк.

Оригинал на DELFI.LV
 
Назад