Герхардс: единая балтийская авиакомпания возможна только с центром в Риге
Латвия готова обсудить вопрос о создании общебалтийской авиакомпании, но с условием, что Рига сохранит свое влияние как центр воздушных перевозок, заявил министр сообщения Каспар Герхардс.
На пресс-конференции по случаю завершения форума министров транспорта стран Балтии и Скандинавии в Риге министр указал, что главное при создании такой авиакомпании — ясность и прозрачность механизмов государственной поддержки.
Герхардс напомнил, что одним из первых его шагов на этой должности был пересмотр тарифной политики Рижского аэропорта.
И.о. министра транспорта Литвы Элигиюс Масюлис отметил, что создание совместной авиакомпании — пока только идея. Сначала нужно собрать экспертов и подготовить экономическое обоснование этой идеи. Тем не менее ясно, что на столь малом рынке лучше сотрудничать, чем конкурировать, указал литовский министр.
Министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс заявил, что основная проблема в авиационном бизнесе — это соблюдение принципов честной конкуренции. По его мнению, создание совместной авиакомпании — не лучшие вариант, но Эстония готова обсуждать эту тему.
LETA
Латвия готова обсудить вопрос о создании общебалтийской авиакомпании, но с условием, что Рига сохранит свое влияние как центр воздушных перевозок, заявил министр сообщения Каспар Герхардс.
На пресс-конференции по случаю завершения форума министров транспорта стран Балтии и Скандинавии в Риге министр указал, что главное при создании такой авиакомпании — ясность и прозрачность механизмов государственной поддержки.
Герхардс напомнил, что одним из первых его шагов на этой должности был пересмотр тарифной политики Рижского аэропорта.
И.о. министра транспорта Литвы Элигиюс Масюлис отметил, что создание совместной авиакомпании — пока только идея. Сначала нужно собрать экспертов и подготовить экономическое обоснование этой идеи. Тем не менее ясно, что на столь малом рынке лучше сотрудничать, чем конкурировать, указал литовский министр.
Министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс заявил, что основная проблема в авиационном бизнесе — это соблюдение принципов честной конкуренции. По его мнению, создание совместной авиакомпании — не лучшие вариант, но Эстония готова обсуждать эту тему.
LETA