Авиадвигатели... что это за звери?

это чтоль в воздухозаборнике под этим конусом и есть генератор??
да, стартер- генератор, только это было давно сейчас, на малых моторах стартер- генератор установлен на распределительной коробке приводов.
 
Последнее редактирование:

Ну как, уважаемые специалисты? Я все-таки жду вашего компетентного мнения по своему вопросу))
 
Последнее редактирование:
А каким образом вращение выводится от валов к генератору в бок?
Как проходится поток? Поперечным валом через конические шестерни?
 

...не ожидал я от Вас такого вопроса, если честно...

вот схема по-нагляднее:
 
А каким образом вращение выводится от валов к генератору в бок?
MikVolg, всё просто , газогенератор не висит же "просто так", есть опоры, есть и каналы внутри которых проложены коммуникации (с/масло, жгуты, отбор воздуха и охлаждение... у "больших братьев" всё намного сложнее) и конечно же привод от распределительной коробки приводов на N2.
на картинке ниже PW305A, как пример.
 
Последнее редактирование:
...не ожидал я от Вас такого вопроса, если честно...
Почему? Я пожарный, радиоинженер, строитель.... и ещё много других специальностей, но не авиадвигателист точно.
И между тем, инженерный склад мышления позволил понять оптимальную схему....
Поперечным валом через конические шестерни?
 

Спасибо за ссылку, ... но когда работаешь с этим двигателем в реальности, знаешь что там в нем да как, такое видео уже не впечалтяет....
Тут вопрос был в другом, и адресован он был самому известному форумскому специалисту... за что я уже и поплатился...:confused2:
 
Я успел прочитать ваше первое сообщение. А ссылку скинул так... может кому и пригодится
 
Имеется сигнализатор помпажа СПТ88-2,2У, который в нормальных условиях выдает электрический сигнал в виде напряжения, пропорционального перепаду давления от 0,1 до 2,2 кгс/см2 и с частотой питающего напряжения 5000Гц. При возникновении помпажа появляются пульсации давления и, соответственно, электрического сигнала. Вопрос специалистам. Можно ли представить себе, что электрический сигнал подвергся амплитудной модуляции с частотой от 10 до 150Гц, например?
 
Из-за ветра особенно на высоких оборотах может быть.
Помпаж из за ветра на высоком режиме?, оригинально... Я ещё понимаю. ветер при запуске, особенно сзади, но на номинале или взлётном ветер?
 
EPR можно загнать в значения благоприятных для surge, если не прибрать обороты. И на эти значения может влиять ветер. Это прописывается в примечаниях в мануалах.
 
это Пк, в переводе на русский, - помпаж на верхней границе напорности - какой угол ветра и скорость ветра должны быть для CFM-56, чтобы он вышел на верхний помпаж, да ещё не на месте, а в процессе разбега, когда влияние ветра бокового на обтекание входного устройства снижается за счёт скорости осевой?
 
Не измерял вдобавок, некорректная работа противопомпажной системы двигателя может усугубить ситуацию)
 
Зачем же измерять, если есть РЛЭ на сей счёт, какие есть ограничения по боковику при взлёте для двигателей CFM-56?
На мой взгляд, состояние ВПП при разбеге могло повлиять на помпаж в гораздо большей степени, чем боковик, вероятно, боковик не превышал ограничений РЛЭ, иначе не было бы принято решение взлетать.