Авиафото - технические аспекты

Вообщем взял таки себе Tamron SP AF 150-600mm (в связки с Nikon D610). Будем пробовать... По констуктиву впечатления пока положительные:ничего не люфтит и пр). Смотриться очень добротно. На НГ каникулах будем испытывать в поле...

 
Последнее редактирование:
Стабилизатор есть, привод автофокуса ультразвуковой. Народ на форумах хвалит. Скоро выйдет конкурент сигма 150-600, и, 150-600 sport скоро в России официально начнет продаваться. Вот, по отзывам, тамрон спорту не конкурент. Только по цене, если...
Прошу прощения, вопрос не мне, но не удержался. Сам недавно провел апгрейд)
 
eyat, написал в личном сообщении.
там тема для никон. Для сони все то-же самое. Объективы отличаются только байонетом. Сигма 150-500 не очень... лучше дождаться новую сигму 150-600 обычную
 

Приветствую. Стабилизатор там есть. Потестил его тока 1 раз - впечатления оочень положительные. АФ работает очень быстро. Стаб работает отлично. К сожалению когда снимал,погодка была не очень - холодно и пасмурно да и трафика маловато. Сигму 150-500 мне крайне не советовали брать...

Вот примеру пару фот (сейчас на работе , вот что успел залит на Я-фотки.). На НГ каникулах планирую еще тесты - тогда напишу подробный отчет.

EXIF можно посмотреть на я-фотках.

первая фотка уменьшена с 4926 до 1500 px, но и на оригинале всё четко



https://fotki.yandex.ru/next/users/angolubenko/album/154215/view/600754



https://fotki.yandex.ru/next/users/angolubenko/album/154215/view/600755
 
Последнее редактирование:
Гы, если бы пролистнули пару страниц назад, то все уже прочли бы уже про Сигму 150-600 спорт.


---------- Добавлено в 20:08 ----------


А неплохо! Рад что повезло с Тамроном 150-600, а то говорят разные партии были. Вполне возможно просто устранили детские болезни первых серий.
 
Да, про спорт было написано, в том числе и на мой же вопрос, причем Вами)
Но сигма готовит к продаже 150-600 обычный, как раз конкурента тамрону.
 
Последнее редактирование:
Смотрю себе штатив. До этого был простенький Rekam с встроенной 3д-головой, отслужил много лет, все руки не доходили поменять. Довольно хлипкий. Но в один морозный ноябрьский день он решил уволиться, просигнализировав об этом сломанными защелками. Теперь стоит задача купить хороший штатив. Проводить долгие вечера в чтении обзоров нет ни возможности, ни желания. Хочется взять нечто хорошее, пусть не самое-самое, но чтобы вопрос закрыть один раз и надолго.

С карбоном, числом секций, высотой в общих чертах понятно. Пока ориентируюсь на карбон, высоту в районе 1700 (без головы), три секции (хотя подумываю и о 4 из условий портативности). Неясности начинаются с выбором головки, поскольку на практике дела с отдельными головами не имел.

Вопросы пока такие:
1) Benro - в принципе стоит/не стоит? Исходя из задачи забыть о проблеме надолго.
2) Одной головой обойдусь? Если брать 3Д-головку (для панорам требуется), для авиафото она полноценна, или шаровая существенно лучше?
3) Правильно понимаю, что в принципе к штативу одной марки можно подбирать и голову другой марки?

Пока варианты такие, например:
http://www.onlinetrade.ru/catalogue..._benro_c_297_hvc-40331.html#place_breadcrumbs - интересен своей центральной штангой с поворотным креплением, мне это очень пригодится.
http://www.onlinetrade.ru/catalogue...iv_benro_c_297ex-50839.html#place_breadcrumbs - в сущности то же, только с защелками на ногах, как я понимаю

Голову из трех 3д-вариантов выбрал просто исходя из макс. нагрузки, с запасом (HD-18 макс. 4 кг, у этой 8 кг) - мне пока нечем 4 кг подгрузить, но в будущем появится...
http://www.onlinetrade.ru/catalogue...a_benro_hd_28_3d-49576.html#place_breadcrumbs
 
Уже давно пользую Manfrotto, штатив 55ой серии, люмень, три секции. Только мой постарее, без уровня и горизонтальной кстановки чкнтральной колонки. Очень нравятся регулируемые защёлки.
Голова Manfrotto 488RC2, вполне пригодна для панорам, отдельно вращается в горизонте. Ещё есть 484-я голова, но использую её только на горилаподе, когда налегке.
Без сомнений рекомендую такую комбинацию, с карбоном должно быть ещё лучше.
 
Уже несколько лет пользуюсь такой комбинацией:
- штатив Manfrotto 055CXPro03 (карбон) - покупная цена ок 400 долл в Англии
- шаровая головка Manfrotto серии 468 гидростат, около 200 долл., хороша для ландшафтов, больших выдержек, длинных зумов, ветра. Рекомендую помимо обычной штатной прямоугольной системы зажим-плашка использовать шестигранную, более жесткую.
- для видео и все чаще для фото идет "вязкая" головка Gitzo G2180, легкая и компактная и относительно недорогая - 250 долл. Для авиа вязкая головка вообще незаменима, тк позволяет снимать объекты в движении и дает дополнительную стабилизацию. Шаровая в таких ситуациях бесполезна.

Да, не самый лучший комплект, но бюджет есть бюджет, вес есть вес, и он меня вполне устраивает.

С продукцией Benro (не путать с Benbo, что неплохо) не знаком. Вообще при выборе штатива и головок я бы, как и Сеня, ориентировался на продукцию "Manfrotto" ( у них сейчас новые линейки, очень интересные), а если есть деньги - "Gitzo" (не путать с Giotto, гуано).
Ну и, конечно, Real Right Stuff (RSS), это супер, если есть деньги и возможность заказывать из Штатов. Комбинировать продукцию разных фирм вполне возможно, как правило есть совместимость по резьбе крепления головки.
Обратите внимание на систему крепления головки к фотоаппарату. Например, у Manfrotto, RSS и Gitzo они разные, и плашки, и зажимные площадки (не знаю, как правильно по-русски), общая закономерность - чем быстрее и проще соединение, тем меньшую устойчивость оно обеспечивает. Люди, которые снимают для денег архитектуру и искусство, вообще пользуются стандартом Arka Swiss, не пригодным для оперативной (авиационной) съемки.
И в любом случае купите для штатива чехол с плечевым ремнем. Очень облегчает жизнь.

ПС Отлично зарекомендовал себя "карманный" разборный треножник Mafrotto с головкой 484. Легко превращается в "приклад".
 
Последнее редактирование:
Ну и еще позлоупотребляю…
По случаю ремонта в кладовке московской квартиры был обнаружен вот такой объект, вложенный в тубус, такой же, как для чертежей. Явно отечественного производства, фабричная марка из двух букв - М (или прописная Т) и Ф. материалы - алюминий и сталь. Довольно тяжел. По времени мог быть приобретен только в первой половине 80-х годов, но я не помню, где и когда. Есть идеи, кто изготовитель?
Был опробован на связке 7Д и 70-300Л и оказался очень даже ничего, фиксируется жестко, перемещается плавно. Принят на вооружение.











 
На самом деле старый ручной 35мм Chinon на "одуванчике". Удобнейшая вещь.
 
Опрометчивое заявление не соответсвующие действительности Если вам крепление с болтом кажется не слишком оперативным

Существует более оперативное крепление - с клипсой


Однако как показывает мировой опыт даже первый вариант вполне себе оперативный и с успехом применяется при "оперативной съёмке" включая спорт и авиацию. Вообще, первый вариант (с болтом) более надежный и как следствие более распространён среди профи.
 
Последнее редактирование:
Ни когда не пользовал советские телевики Тут вроде как нельзя менять диафрагму плюс знаменитое боке бубликами
Думаю тут есть кто использовал что-то в духе этого Рубинар-а они подскажут что до как
 
Ну, это не означает того, что кэнон круче всех. Это означает лишь то, что он имеет самую большую долю на мировом рынке и, соответственно, большая часть фотографий, в том числе представленная на этом конкурсе, выполнена именно кэноном. Тема неоднократно обсосана на различных фотофорумах.
 
Ребят, знает кто в каком формате предпочтительнее заливать на planespotters? А то им джипег походу не подходит, отфутбол по этому параметру. Неужели 20-метровые пни лить?
 
Ну если "обсосана" то зачем снова подымать А раз подняли то... Как вы верно заметили, "он имеет самую большую долю на мировом рынке " возникает резонный вопрос а почему имеет такую долю ))