BravoSierraAlpha,
Бигма?
Бигма?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если он такой же чудесный - зачем хотеть 2,8? )))) Согласитесь Дмитрий - разница присутствует. Если бы не кризис - уже поменяли бы оптику.300 4,0 AF-S так же чудесно фокусится и снимает с конвертором)
300/2.8 стоит в пять раз дороже 300/4Если он такой же чудесный - зачем хотеть 2,8? )))) Согласитесь Дмитрий - разница присутствует. Если бы не кризис - уже поменяли бы оптику.
Это совершенно естественно - всегда хотеть больше и лучше. Даже когда то, что есть, вроде бы устраивает...Если он такой же чудесный - зачем хотеть 2,8?
фикс на аэрошоу здорово ограничивает возможности по сравнению с зумом, не так ли?
прекрасно об этом знаем... но Митя... Если ответить Вашим языком... зачем Д3??? д40 тоже отличные кадры делает после кулпикса... а стоит намного дешевле ).. Предполагаю, что основные "тусовщики" на данном сайте, а в особенности "профы" как Вы - знаю разницу межу этими стёклами не только в цене и весе... А если для Вас это огромный минус начните сначала Марину отговаривать тяжести таскать... возможно она подскажет ЗАЧЕМ это надо? А то оказывается столько людей, которые переплачивают и много таскают, а разница небольшая )))))300/2.8 стоит в пять раз дороже 300/4
вот этот момент прошу пояснитькоторая легко пробивает АА фильтр
Дмитрий, понимаю Вас. Но неужели Вы не встречаете как и все остальные десятков людей, которые как бы в укор говорят Вам - а мне такого не надо я разницы не вижу. Я вот регулярно вижу людей, которые видя зеркалку с внешней вспышкой и проф оптикой говорят - я не особо разницу вижу между моей цифромылой за 12 тыс и Твоей бандурой за "соточку"... И просто становится слегка грустно за таких людей - если они разницы не видят.разницы можно не увидеть.
И просто становится слегка грустно за таких людей - если они разницы не видят.
Может на eBay можно найти что-нибудь подходящее.Пленки и листы (к сожалению все труднее и труднее доставать) - позитив, цвет, в основном Fuji.
А Вы не могли бы привести примеры "настоящего стекла" ?по сравнению с "настоящим" стеклом. Отсюда и вывод о необходимости более качественного стекла для камер от 15 мП и выше.