Так, сыр бор из-зи нежелания читать (а не выхватывать фразы)?
Ну что же, попробую еще раз (особенно вдумчиво для тех, кто свои данные черпает из википедии).
1. Я снимаю в основном на пленку (Rolleiflex 2,8 FX, КИЕВ 88 TTL и пансамсклепал формата 9х12), оптика - еще со времен царя гороха (ну это лет 15-20 назад). Последующая обработка - сканирование (барабан или EPSON V750 Pro, зависит от потребностей). Пленки и листы (к сожалению все труднее и труднее доставать) - позитив, цвет, в основном Fuji. Печать - как придется (для себя использую Stylus Pro 9880 или 11880, даже если надо формат 10х15 - все равно использую их).
2. Большую часть я снимаю для себя (но не гнушаюсь сторонними заказами). Хотя съемка для меня всего лишь старое хобби (но за заказы хорошо платят, правда и дерут три шкуры).
3. В 2005 году (поскольку появилось большое колличество шаровых заказов, не требующих отменного качества) мы с другом прикупили цифро-зеркалки (бренд и оснастка исходя из требований к заказам). Что за техника - уже писал.
4. Те цифро-зеркалки пока устраивают практически на 100% (я имею ввиду съемки для нетребовательных заказчиков). Если же обеспечить необходимые параметры качества цифрами не удается - используем пленку (в данном случае выбор огромный, от 24х36 до 90х120).
5. Первый цифровой задник-прототип (кстати действительно разработка 1986 года фирмой Senao для нужд аэрофотосъемок) увидел (понюхал, пощупал) в 1987 году. В дальнейшем эти матрицы изготавливались для Phase One (кстати фирма тогда называлась по другому). Позднее (если я не ошибаюсь гдето в начале 90-х) все производство было передано именно туда. Ряд патентов и разработок достались фирме EPSON.
6. Парк фотоаппаратов (которые у меня или хранятся или используются) - достаточно обширен (от моей первой камеры Смена-5м и далее). Но это скорее коллекция, чем парк (о том чем снимаю писал в пункте 1).
7. Самое неприятное для некоторых - я действительно являюсь руководителем сервисного центра в Киеве, который выполняет техническую поддержку брендов EPSON, Canon, Nikon, Ricoh (он же Gestetner, он же Nashuatec), Sony и всякой другой мелочи к фото не относящейся. Поэтому, знать некоторые особенности современных цифро-зеркалок, просто обязан. Кроме того, регулярное участие в специализированных выставках (будь то "Фотоярмарка" либо "DigitPhoto" и т.п.) дает возможность общения с коллегами фотографами и с представителями брендов.
8. В настоящее время - к сожалению для "любителей гонок вооружения" - задачи заиметь достойную цифру я для себя не ставлю, ибо то чем я пользуюсь меня вполне (а самое главное моих заказчиков) устраивает. Тем более, что на крайней фотоярмарке мне довелось всесторонне исследовать все плюсы и минусы Sony a-900 и доказательно испытать недостатки слабой оптики (даже если она и брендовая) по сравнению с "настоящим" стеклом. Отсюда и вывод о необходимости более качественного стекла для камер от 15 мП и выше.
Отсюда я хочу сделать предложение, в данной ветке делиться чисто техническими аспектами, а не устраивать "гонку вооружений" брендов. А для "гонки" - организовать нову ветку.