Конечно побоку, а как ещё? Может быть Вы идеалист, я уже давно нет. Квотирование и междусобойное распределение - это наследие совка. Раньше же МГА решало кто и куда будет летать, и у кого какие самолеты будут, и по понятным причинам, сколь не менялись вывески МГА-ДВТ-ФАС и т.д. за 5 лет ничего измениться не могло и система не могла ни образоваться с нуля, с чистого листа, ни перестроится. То есть, реальная ситуация была такова, можно кусать локти, размахивать УК РФ, визжать и прыгать до потолка, но иных условий работы не было.ага, а значит то, что десятки компаний этими самыми квотированием и междусобойным рапределением прав понесли убытки, а часть была разорена - это побоку?
---------- Добавлено в 01:39 ----------
Нет, эта опасная точка уже пройдена, не беспокойтесь. И что значит "кинь" завтра? Тут же наоборот все говорят, что государство начинает уже мешать "Аэрофлоту" нормально работать, навязывая всякие SSJ и придумывая еще какую-то хрень. Так что...там из другого ноги растут.
И что дальше? Кинь завтра АФЛ на "вольные хлеба" - загнется, пикнуть не успеет.