FW,
С ss действительно промашка
- исправил. Что же касается ff , то здесь всё как на той самоё акции, откуда логотип -
С ss действительно промашка
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он летал позднее. И относится к АОН, а не к лайнерам![]()
wb, понял,спасибо...у себя тоже нашел LZ-7 и дату (кстати у Вас опечатка в тексте -19 июня 1919г.)...но интересует форма хвоста LZ-7 и LZ-8 (на боковике она другая?)
The illustrated Encyclopedia of the Worlds Commercial Aircraft by William Green and Gordon Swanborough. 1978г.А первая картинка откуда?
Первый шведский авиалайнер -
http://airliner.narod.ru/airliners1942-48/saab90.htm
wb, очень интересно, я не знал про этот проект.Продолжая немецкую тему - первый гражданский колёсный проект Клода Дорнье -
http://airliner.narod.ru/1project/dornier-g1.htm
Поправь двигатель: BMW VI ещё не было, если 185 л.с. - это BMW IIIa.
Если длина 12,2, то на схеме она на 3% короче, чем нужно.
Dima-k,
Единственный самолёт шведской конструкции с именем "Грипен" ( в переводе со шведского "грифон") это истребитель Saab JAS 39 Gripen. Он создан в конце 1980-х, так что в период ВМВ летать не мог ни как.
Однако автора этот детской книжки нельзя назвать фантазёршей. В 1940 в шведскую авиакомпанию AB Aerotransport поступил DC-3-268 с бортовым номером SE-BAG, получивший собственное имя "Gripen". В 1943 он был сбит самолётом Luftwaffe. Подробнее здесь -
http://airliner.narod.ru/airliners1935-dc3/dc-3-europe1.htm#sv
Подвесной бак...Работая над очередной темой встретил термин "slipper tank" - имеется в виду топливный бак в крыле. Точного русского перевода не увидел нигде.
Отнюдь. Вот еще одна картинка, которая легко гуглится на "slipper tank"FW сказал(а):я б сказал это (то что на картинке) проблема перевода с немецкого на японский (Hasegawa) а потом на английский.![]()