Володя, похоже, у тебя на схеме Valkyrie B на фут длиннее, чем надо.
Оба источника дают размах = 31', длина = 26'.
А у тебя при размахе 31' длина чётко 27' получается
Посмотри, или я что не так понял?
_____________________________
Для полноты картины: последний самолёт, сконструированный Барбером. Он был построен в начале 1912г., а уже в апреле компания обанкротилась.
ОПИСАНИЕ
Деревянный трёхстоечный биплан. Крылья прямоугольные, одинакового размаха, без выноса. Фюзеляж "подвешен" между крыльями. Два пассажира размещались бок о бок за пилотом.
Двигатель Gnome в 50 л.с. размещался в самом носу. Два больших двухлопастных винта диаметром 2,6 м вращались через длинные цепные передачи. Расстояние между центрами винтов - около 4,3м
Элероны размером 2,6 * 0,6 м подвешивались между крыльями. Неподвижный киль размещён под фюзеляжем, а над фюзеляжем - цельноповоротный руль такой же площади и формы. Стабилизатор прямоугольный, цельноповоротный.
Шасси с хвостовым костылём, амортизация резиновая. Под концами крыльев - дополнительные предохранительные костыли, впереди - ещё один, противокапотажный костыль
ПРИМЕНЕНИЕ
После закрытия компании ASL в апреле 1912г. самолёт продали лётной школе Chanter в г. Shoreham. Там его существенно переделали: поставили на поплавки, а сложную систему из двух винтов и цепных передач заменили на один винт, прямо насаженный на вал мотора в носу. Самолёт успешно летал.