Авиалайнеры всех времён и народов

"Подвесной сбрасываемый топливный бак" - drop tank or slipper drop tank.
 
"не согласная я" (с)

Читаем внимательно, что написано: "Note the Infra Red and SLAR pods plus the wing slipper tanks."

Как несложно заметить, никакого сбрасываемого бака на крыле данного "Вайкаунта" нет. Дополнительнй бак - да, но не сбрасываемый.

Сбрасываемый slipper tank, как на "спитфайре", - это скорее исключение. Остальные примеры - это де факто именно предки современных конформных баков.

--------

Вот еще один пример:


и комментарий:
Slipper tanks are meant to increase fuel capacity in Turbo Commander 690, 690A, 690B models and I was under the impression that they brought the fuel capacity up to 474 gallons. These are mounted outboard of the engine nacelles and aerodynamically conform to the the leading edge of the wing..

They are referred to as Javelin slipper tanks and increase fuel capacity by 100 gallons, 50 gallons a side

http://www.flightlevelsonline.com/phpBB/viewtopic.php?f=3&t=213
 
Последнее редактирование:
Black Cat, - наверное мы не поняли друг друга. Я как раз имел ввиду дополнительный подвесной (или навесной?) несбрасываемый бак на крыле.
 
В том то вся фишка - slipper tank скорее не подвесной (навесной), а "накладной".

Сейчас такие баки называют "конформными".

 
Последнее редактирование:
wb, отличная статья. British Aircraft before 1WW я читал. А откуда данные о первом самолёте ASL-Wright? Да ещё металлическом?

Схема - на основе Flight?

В разделе "полёт Валькирии" небольшой повтор: два раза говорится о перевозке почты.
 
А откуда данные о первом самолёте ASL-Wright? Да ещё металлическом?
Lewis P., "British Aircraft 1808 - 1914". Putnam. London. 1962 - Не весь самолёт, а только фюзеляж.
Схема - на основе Flight?
Да + по фотографиям.
Исправил
 
Lewis P., "British Aircraft 1808 - 1914". Putnam. London. 1962 - Не весь самолёт, а только фюзеляж.
Спасибо! К сожалению, у Lewis'а тоже немного. Особенно меня впечатлили "reciprocating wings". Куда и зачем они двигались? Тут же написано "tractor monoplane", то есть, вроде не махолёт. Крылья с переменным углом установки? Крылья с регулировкой по продольной оси для исправления центровки? Махолёт на режиме взлёта? - непонятно. Жаль. Поищу во Флайте, может, что было.
Непонятно и кто конструктор второго самолёта ASL. С одной стороны, написано: "built by Howard T. Wright". С другой стороны: "Horatio Barber has formed his ASL Ltd to promote his designs".
Можно трактовать и так, что десигн-то был Барберовский, а Райт только строил. А можно и по-другому: что после неудачи Барбер решил привлечь конструктора, уже имевшего успешный опыт.
Но тем интереснее, спасибо ещё раз.
_____________________
На фото: первый самолёт Horatio Wright'а "Ornis"
 
Последнее редактирование:
Володя, похоже, у тебя на схеме Valkyrie B на фут длиннее, чем надо.
Оба источника дают размах = 31', длина = 26'.
А у тебя при размахе 31' длина чётко 27' получается
Посмотри, или я что не так понял?
_____________________________
Для полноты картины: последний самолёт, сконструированный Барбером. Он был построен в начале 1912г., а уже в апреле компания обанкротилась.

ОПИСАНИЕ

Деревянный трёхстоечный биплан. Крылья прямоугольные, одинакового размаха, без выноса. Фюзеляж "подвешен" между крыльями. Два пассажира размещались бок о бок за пилотом.
Двигатель Gnome в 50 л.с. размещался в самом носу. Два больших двухлопастных винта диаметром 2,6 м вращались через длинные цепные передачи. Расстояние между центрами винтов - около 4,3м
Элероны размером 2,6 * 0,6 м подвешивались между крыльями. Неподвижный киль размещён под фюзеляжем, а над фюзеляжем - цельноповоротный руль такой же площади и формы. Стабилизатор прямоугольный, цельноповоротный.
Шасси с хвостовым костылём, амортизация резиновая. Под концами крыльев - дополнительные предохранительные костыли, впереди - ещё один, противокапотажный костыль

ПРИМЕНЕНИЕ

После закрытия компании ASL в апреле 1912г. самолёт продали лётной школе Chanter в г. Shoreham. Там его существенно переделали: поставили на поплавки, а сложную систему из двух винтов и цепных передач заменили на один винт, прямо насаженный на вал мотора в носу. Самолёт успешно летал.
 
Последнее редактирование:
Володя, я о пропорциях вида сверху на 3-view.

В профилях всё аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Юра, я уже писал, виды сверху на 3-view - это не масштабные чертежи, а только схемки, дающие общее зрительное представление о данной модели. Естественно, я их стараюсь делать настолько точными, насколько это позволяют исходники. Но выше головы не прыгнешь - не правда ли?.

В масштабе же я делаю только цветные профили - к ним есть претензии?
 
Очередной апгрейд - Junkers Ju 52/3m
http://airliner.narod.ru/airliners1931-ju52/junkers-ju52-3m.htm

Главные изменения коснулись применения этого самолёта в авиакомпаниях. Материала стало намного больше, что потребовало разместить его на 4-х страницах -
http://airliner.narod.ru/airliners1931-ju52/ju52-1germany.htm
http://airliner.narod.ru/airliners1931-ju52/ju52-1europe.htm
http://airliner.narod.ru/airliners1931-ju52/ju52-1latin.htm
http://airliner.narod.ru/airliners1931-ju52/ju52-1airlines.htm
Число цветных профилей также заметно прибавилось
 
wb, что-то последнее сообщение - пустое. У меня сегодня то же самое было, пришлось ввести ещё раз. Похоже, какой-то глюк на форуме.
 

"Брюки превращаются, брюки превращаются, превращаются брюки..... Извините за маленькую техническую неувязку" (С)

Теперь по делу - наконец то мы добрались до турбовинтовых авиалайнеров - http://airliner.narod.ru/airliners1948-uk/viscount.htm

Материалов по эксплуатации столь много, что буду их выкладывать постепенно. Пока стартовых заказчик и некоторые другие британские операторы -
http://airliner.narod.ru/airliners1948-uk/1visc-uk.htm
Цветные профили 800-х серий также впереди.

Всех с Новым Годом.
 
Первый советский пассажирский самолёт с герметичной кабиной
http://airliner.narod.ru/1unsucces/il-18p.htm