Спасибо за наблюдательность. Описки исправил.Насчет Ил-62 ..http://airliners.id1945.com/airliners1961-68/il62-ussr.htm
Выпущено не боле 290 бортов....А не 600 - видно описка...
Ил-62 не было в Северо-Кавказском УГА.
Про Украинское УГА можно говорить весьма условно... Ил-62М (бывшие польские) пришли в Борисполь уже после развала СССР.
Спасибо за внимательность, исправил.ОАО МУТА в этом году было как МТУ
Об этом есть, но на другой странице - http://airliners.id1945.com/airliners1961-68/tu134-ussr.htmэксплуатантом Ту-134 был также 235 отдельный ЛО
Можно у Вас узнать источник этой информации. Я здесь живу, но на моей (и не только моей) памяти первым реактивным авиалайнером в Кишинёве таки был Ту-134 в мае 1969. Ту-124 Эстонского УГА здесь также работал, но позже - с 1971 по 1977(?) он летал по регулярному маршруту Кишинёв - Минск - Таллин.Забыли указать, что первый реактивным самолетом в Кишиневе был Ту-124. В 1963 году первый рейс Ту-124 (ком. П. Горелик) в Молдову Таллин - Кишинев
А можно по источникам конкретнее, а то как-то неубедительно по поводу внушающей сомнение информации (см. выше - пост [HASHTAG]#423[/HASHTAG]).эстонские и молдавские сми советского периода. В библиотеке найти не проблема
В ДВУ ГА ни один Ил-62 не работал. Только Ил-62М. Большинство Ил-62 из ЦУМВС ушло в Ташкент и Алма-Ату. Красноярск получал Ил-62 позже всех. Частично из Домодедово, частично из польского LOT-а, где в это время шла замена на Ил-62М и Ту-154М.Ряд машин передали из Домодедовского ПО и ЦУМВС другим управлениям. Большинство Ил-62 ушло в Красноярское УГА, а также в Дальневосточное УГА. Вплоть до распада СССР Ил-62 оставался флагманом Аэрофлота.
Вечерний Кишинёв начал выходить три года спустя после указанного времени. Более детальный ответ в "личке".Вечерний Кишинев
С 19.09.1966 началась вывозка экипажей. Вот тогда и был тренировочный полёт по маршруту Москва – Иркутск – Сухуми с посадкой в последнем. В Иркутске посадки не было.